Содержание

Часть 1: WinX DVD Ripper Platinum - Обзор  
Часть 2: WinX DVD Ripper Platinum - несколько функций, о которых стоит упомянуть  
Часть 3: Стоит ли вам использовать WinX DVD Ripper Platinum?  
Часть 4: Ручной тормоз против Winx DVD Ripper Platinum - Сравнение
Часть 5: несколько плюсов и минусов
Часть 6: часто задаваемые вопросы

 

DVD постепенно устаревают, но все еще актуальны. Но инструмент для копирования DVD может быть отличным вариантом для лучших результатов при резервном копировании ваших данных и создании копий DVD. WinX DVD Ripper - один из отличных вариантов с этой точки зрения . 

 

WinX DVD Ripper Platinum - Обзор  

 

Прежде чем мы рассмотрим WinX DVD Ripper, следует отметить, что у этого программного обеспечения нет бесплатной версии как таковой. Когда вы устанавливаете WinX DVD Ripper, вы получаете DVD Ripper Platinum, а бесплатной версии как отдельного инструмента не существует . 

WinxDVD Review

Бесплатная версия, похоже, имеет ограничение в пять минут бесплатного инструмента. Но вы можете получить доступ к бесплатному лицензионному коду на странице загрузки, чтобы избавиться от ограничений. Однако даже с бесплатной версией вы будете продолжать получать назойливые запросы на обновление. Некоторые обзоры DVD WinX путаются с этой опцией . 

 

WinX DVD Ripper Platinum - несколько функций, о которых стоит упомянуть  

 

Давайте теперь рассмотрим решение DVD Ripper с точки зрения нескольких основных факторов и поймем, как оно работает по сравнению с другими конкурирующими продуктами . 

 

Легкость использования  

Разобраться в этом инструменте будет немного сложно - по крайней мере, во время вашего первого знакомства с ним. Процесс копирования DVD довольно прост и прост, но поиск предустановок и других параметров может быть немного странным. Существует несколько вариантов предустановок для некоторых устройств и платформ . 

У вас есть доступ к нескольким предустановленным параметрам, которые могут оказаться немногочисленными. У вас также есть доступ к различным кодекам в соответствии с вашими требованиями . 

 

Скорость копирования  

Программное обеспечение использует аппаратное ускорение, что в дальнейшем должно сделать его отличным вариантом. Вы можете получить скорость до 450 кадров в секунду. Вы обнаружите, что даже с высококачественными настройками и высококачественным движком программное обеспечение способно предоставить вам доступ с высокой степенью эффективности. Скорость, предлагаемая инструментом, делает его одним из подходящих вариантов для одного из10 лучших программ для копирования DVD

 

Поддержка нескольких форматов  

WinX DVD Platinum предоставляет вам доступ к множеству выходных форматов. Вы можете быть уверены, что скопируете свой DVD в широкий спектр форматов, таких как AVI, MPEG, MOV, MP4, WMV, AVC, Apple, Microsoft, Android, Sony, YouTube, Vimeo и Facebook. Инструмент также можно использовать для создания резервных копий DVD . 

 

Встроенный медиаплеер  

WinX DVD Ripper Platinum имеет собственный встроенный медиаплеер. Это может быть отличным вариантом для предварительного просмотра файлов DVD прямо в программном обеспечении, прежде чем вы сможете завершить преобразование или копирование. Вы даже можете применить несколько параметров настройки, включая жанр, комментарии, имя и исполнителя.

 

Техподдержка 

WinX DVD Ripper Platinum поставляется с полной технической поддержкой по электронной почте. Конечно, нет онлайн-чата или поддержки по телефону. Однако вы также можете связаться с ними через профили в социальных сетях Facebook, Twitter и YouTube. Ответы на электронные письма приходят в течение от 30 минут до одного часа, что неплохо и впечатляет . 

 

Стоит ли вам использовать WinX DVD Ripper Platinum?

 

Если вы хотите купить одно из лучших решений для копирования DVD и не испытываете никаких проблем с оплатой услуг, WinX DVD Ripper должен быть идеальным решением для большинства ваших требований. Кривая обучения может быть немного тяжелой, но, тем не менее, вы обнаружите, что он предлагает достойный сервис с точки зрения простоты использования и более высокой производительности преобразования . 

За исключением отсутствия поддержки h.265, мы нашли этот инструмент одним из лучших вариантов. Мы не думаем, что у нас есть какие-либо претензии к инструменту, будь то его функциональность или особенности . 

 

Ручной тормоз против Winx DVD Ripper Platinum - Сравнение

 

Хотя WinX DVD Ripper - отличный выбор практически для всех ваших требований к копированию DVD, Handbrake - один из отличных бесплатных инструментов для копирования DVD, который существует уже давно. Как Handbrake работает против WinX DVD Ripper?  

 

Обзор  

Handbrake - это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом для копирования DVD или даже Blu-ray. WinX DVD Ripper, с другой стороны, представляет собой автономное решение для копирования DVD, которое может помочь вам оцифровать DVD и преобразовать их в несколько форматов. Handbrake не может обрабатывать DVD с защитой от копирования, в то время как WinX DVD Ripper может эффективно копировать даже защищенные от копирования DVD . 

 

Скорость копирования  

Если вы используете Chrome вместе с Handbrake, вы обнаружите, что потеряете 30% скорости копирования. WinX DVD Ripper предоставляет вам доступ к более быстрому решению для копирования DVD .  Если вы используете DVD-риппер для копирования двухчасового DVD, Handbrake займет около 18 минут, в то время как WinX DVD Ripper должен выполнить работу за 5 минут 

 

Поддержка ввода и вывода  

Handbrake поддерживает несколько форматов DVD, таких как DVD5, DVD9, DVD ROM, DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW и даже Blu-ray. WinX DVD Ripper, с другой стороны, поддерживает те же форматы, но также обрабатывает DVD, защищенные от копирования. Он может эффективно помочь вам получить доступ к таким средствам защиты, как код региона, CSS, Sony ARccOS, UOP, APS и RCE . 

Что касается выходных форматов, Handbrake может поддерживать только форматы MKV и MP4. WinX DVD Ripper поддерживает огромное количество форматов, включая MP4, MPEG, H.264, WMV, FLV, MOV, iPod, iPhone, Apple TV, HTC, Samsung, PSP, MP3, JPEG, BMP и множество других для конкретных устройств. форматы . 

 

Узнайте больше на:Обзор DVD Handbrake Rip

 

Несколько плюсов и минусов

Плюсы 

  • Очень удобный интерфейс . 
  • Он предлагает несколько функций редактирования видео  
  • Качественный вывод без потерь . 
  • 30-дневная гарантия возврата денег . 

Минусы

  • Вы не можете добавлять закладки к видео  
  • Возможно, вы не сможете отрегулировать контраст и яркость изображений  

 

FAQs

 

Будет ли WinX DVD Ripper копировать защищенные от копирования DVD?  

Да, WinX DVD Ripper может обрабатывать DVD-диски с защитой от копирования и восстанавливать диски с защитой от копирования, такой как код региона, CSS, Sony ARccOS, UOP, APS и RCE.

Законно ли WinX DVD Ripper?  

WinX DVD Ripper является законным с точки зрения программного обеспечения. Если вы не используете контент, защищенный авторским правом, в коммерческих целях, вы можете продолжать использовать его для своего удовольствия. Использование в личных целях полностью законно . 

Будет ли копирование DVD разрушить DVD?

Нет, копирование DVD никогда его не испортит. Речь идет только о копировании содержимого вашего DVD и эквивалентно воспроизведению его на вашем DVD-плеере . 

Как я могу скопировать защищенный от копирования DVD?

Вы можете эффективно копировать защищенный от копирования DVD, если вы используете соответствующее программное обеспечение для копирования DVD. DVD-риппер Winx может быть отличным вариантом для этой цели . 

Могу ли я скопировать свои DVD-фильмы на жесткий диск?

Да, способный риппер DVD позволит вам скопировать DVD на жесткий диск в виде образа ISO. Вы даже можете сохранять файлы в формате Video-TS . 

Безопасен ли WinX DVD?  

Да, WinX DVD безопасен и может использоваться без каких-либо проблем. Обзоры WinX DVD подтверждают подлинность сервиса .

Table of Contents

Part 1: WinX DVD Ripper Platinum – An Overview 
Part 2: WinX DVD Ripper Platinum – A few features worth mentioning 
Part 3: Should you go with WinX DVD Ripper Platinum? 
Part 4: Handbrake vs Winx DVD Ripper Platinum – A Comparison
Part 5: A Few Pros and Cons
Part 6: FAQs

 

DVDs have been on the way to become obsolete, but still relevant. But a DVD ripping tool can be a great option for better results in backing up your data and creating copies of the DVDs. WinX DVD Ripper is one of the excellent options from that perspective. 

 

WinX DVD Ripper Platinum – An Overview 

 

Before we review the WinX DVD Ripper, it should be noted that the software does not have a free version as such. When you install WinX DVD Ripper, you get DVD Ripper Platinum, and there is no free edition as a standalone tool. 

WinxDVD Review

The free version seems to have only a five minute limit on the free tool. But, you can get access to free license code from the download page to get rid of the restrictions. However, even with the free version, you will keep getting nagging requests for the upgrade. Several WinX DVD reviews get confused with this option. 

 

WinX DVD Ripper Platinum – A few features worth mentioning 

 

Let us now review the DVD Ripper solution concerning a few prime factors and understand how does it fare against the other competing products. 

 

Ease of use 

Understanding the tool would be a little difficult – at least during your initial encounter with the tool. The DVD Ripping process is rather easy and simple, but finding the pre-sets and other options may be a little funky. There are several options available for the pre-sets for a few specific devices and platforms. 

You have access to multiple pre-set options that can prove to be handful. You also have access to different codecs for your requirements. 

 

Speed of ripping 

The software makes use of hardware acceleration which should further make it a great option. You can get a speed as much as 450 frames per second. Even with the high-quality settings and a high-quality engine, you will find the software is capable of providing you access to a high degree of efficiency. The speed offered by the tool makes it one of the right options for one of the top 10 DVD ripping software

 

Support for multiple formats 

The WinX DVD Platinum does provide you access to multiple output formats. You can be assured of ripping your DVD in a wide range of formats such as AVI, MPEG, MOV, MP4, WMV, AVC, Apple, Microsoft, Android, Sony, YouTube, Vimeo, and Facebook. The tool can also bee used for making backup copies of the DVD. 

 

Built-in media player 

The WinX DVD Ripper Platinum comes with its own built-in media player. This can be an excellent option to preview your DVD files right on the software before you can finalise your conversion or ripping. You can even apply several customisation options that include genre, comments, name, and artist.

 

Technical support 

WinX DVD Ripper Platinum comes with complete technical support through email. Of course, there is no live chat or phone support available. You can, however, also get in touch with them through the social media profiles on Facebook, Twitter and YouTube. The email replies are received within a span of 30 minutes to one hour, which is quite good and impressive. 

 

Should you go with WinX DVD Ripper Platinum?

 

If you are looking to buy one of the top-end DVD ripping solutions and do not have any issues as long paying for the service is concerned, WinX DVD Ripper should be an ideal solution for most of your requirements. The learning curve may be a little heavy, but still, you will find it offering decent service in terms of ease of use and faster conversion performance. 

Except for the lack of h.265 support, we found the tool one of the excellent choices ever. We do not think we have anything to complain about the tool, whether concerning the functionality or the features. 

 

Handbrake vs Winx DVD Ripper Platinum – A Comparison

 

While WinX DVD Ripper is a great choice for almost all your DVD ripping requirements, Handbrake is one of the excellent free tools for ripping DVDs and has been around since long. How does Handbrake fare against WinX DVD Ripper? 

 

The Overview 

Handbrake is an open-source and free tool for ripping a DVD or even Blu-rays. The WinX DVD Ripper, on the other hand, is a standalone DVD ripping solution that can help you digitise DVDs and convert it into several formats. Handbrake cannot handle the DVDs with copy protection, while WinX DVD Ripper can efficiently rip even the copy-protected DVDs. 

 

Ripping speed 

If you are using Chrome along with Handbrake, you will find that you will find a 30 percent loss in speed pf ripping. WinX DVD Ripper provides you access to a faster DVD ripping solution.  If you are using the DVD ripper for ripping a 2 hour DVD, Handbrake will take around 18 minutes, while WinX DVD Ripper should get the work done within 5 minutes 

 

Input and Output Support 

Handbrake supports multiple DVD formats such as DVD5, DVD9, DVD ROM, DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW and even Blu-rays. WinX DVD Ripper, on the other hand, supports the same formats – but it also handles copy-protected DVDs. It can efficiently help you get access to protections such as region code, CSS, Sony ARccOS, UOPs, APS, and RCE. 

As for the output formats, Handbrake can only provide support for MKV and MP4 format. WinX DVD Ripper supports a huge range of formats that include MP4, MPEG, H.264, WMV, FLV, MOV, iPod, iPhone, Apple TV, HTC, Samsung, PSP, MP3, JPEG, BMP and a host of device-specific formats. 

 

Check out more at: Handbrake Rip DVD Review

 

A Few Pros and Cons

Pros 

  • A very streamlined interface. 
  • It offers multiple video editing features 
  • A high-quality lossless output. 
  • 30-day moneyback guarantee. 

Cons

  • You cannot add bookmarks to the video 
  • You may not be able to adjust the contrast and brightness of the images 

 

FAQs

 

Will WinX DVD Ripper rip copy protected DVDs? 

Yes, WinX DVD Ripper can handle copy-protected DVDs and can recover discs that have copy protections such as region code, CSS, Sony ARccOS, UOPs, APS, and RCE.

Is WinX DVD Ripper legal? 

WinX DVD Ripper is legal from the software point of view. As long as you do not use the copyrighted content for any commercial purposes, you can continue using it for your heart’s content. Using it for your personal use is completely legal. 

Will ripping a DVD ruin a DVD?

No, ripping a DVD will never ruin it. It is only about copying the contents of your DVD and is equivalent to playing it on your DVD player. 

How can I rip a copy protected DVD?

You can efficiently rip a copy protected DVD if you use a capable software to rip your DVD. The Winx DVD ripper can be a great option for the purpose. 

Can I copy my DVD movies to my hard drive?

Yes, a capable DVD ripper can let you copy your DVD onto a hard drive in the form of an ISO image. You can even save your files in Video-TS format. 

Is the WinX DVD safe? 

Yes, WinX DVD is safe and can be used without any worries. WinX DVD reviews vouch for the authenticity of the service.