best-dvd-to-blu-ray-upsclaing-solution 

Оглавление

1. DVDFab Enlarger A.I.

2 .  Как DVDFab Enlarger A.I. Работает с высококачественным DVD на Blu-ray

3 .  Как преобразовать DVD в стандарт Blu-ray (480– 1080 пикселей)

4 .  Использование DVDFab DVD to Blu-ray Converter Software + Enlarger A.I. Решение

5 .  Альтернативные программные приложения конвертера DVD в Blu-ray

6. Резюме о том, как преобразовать DVD в Blu-ray

 

Многие люди не думают, что можно эффективно преобразовать DVD-фильмы в Blu-ray. Хотя их мысли, возможно, не так уж далеки от истины, вы должны знать, что благодаря технологиям практически все, что можно вообразить, стало реальностью.

 

Почти все уже знают, что можно скопировать или скопировать фильм Blu-ray на DVD, но не было технического решения, которое позволяло бы масштабировать фильмы DVD до качества Blu-ray. Благодаря развитию искусственного интеллекта (ИИ) стало возможным многое, в том числе преобразование DVD-дисков в формат Blu-ray.

 

Компания DVDFab разработала решение для апскейлинга DVD, которое использует искусственный интеллект для преобразования DVD-видео и фильмов в качество Blu-ray. На данный момент это первая и единственная наиболее эффективная технология, которая позволяет пользователям повышать качество своих DVD-фильмов. Решение - DVDFab Enlarger A.I.!

 

Связанная тема:Преобразование Blu-ray в диск 4K UHD

 

 

1. DVDFab Enlarger A.I.

 

Увеличитель DVDFab A.I. это первое в мире наиболее эффективное решение для масштабирования DVD. Используя DVDFab Enlarger A.I., можно повышать качество видео с 480p до 1080p (FHD) или улучшать видео 1080p (FHD) до качества 4K; это может показаться нереальным, но DVDFab Enlarger A.I. отлично работает для этой цели.

 

dvdfab-enlarger-ai

Кроме того, это решение для обработки видео на основе AI может увеличивать видеоизображения до 300 раз, добавляя четкие детали для улучшения качества видео. DVDFab Enlarger A.I. разработан с использованием алгоритмов глубокого обучения и сверхвысокого разрешения, поэтому он может улучшать разрешение видеоизображения, а также резкость деталей.

 

Если у вас есть старый DVD-фильм, который вы все еще любите смотреть, DVDFab Enlarger A.I. поможет повысить резкость деталей видеоизображения и масштабировать до 1080p Full HD; таким образом, делая фильм похожим на недавний фильм. Точно так же, если у вас есть видео FHD, вы можете использовать это решение, чтобы масштабировать их до 4K.

 

В настоящее время нет другого доступного программного решения, которое предлагало бы апскейлинг DVD в Blu-ray, кроме DVDFab Enlarger A.I. Интересно, что это решение может быть интегрировано в программное обеспечение DVDFab, чтобы вы могли легко масштабировать свои видео / фильмы при их преобразовании или копировании в другие видеоформаты.

 

2. Как DVDFab Enlarger A.I. Работает с высококачественным DVD на Blu-ray

 

DVDFab Enlarger A.I. улучшает детализацию видео за счет интенсивных и сложных вычислений. Далее в нем используются высокотехнологичные алгоритмы цветокоррекции (нейронные сети) для заполнения множества идентичных пикселей, чтобы сохранить исходные цвета видеообъектов / изображений во время процесса масштабирования DVD в Blu-ray. Следовательно, масштабированное видео (хотя и более детальное и качественное) выглядит почти так же, как и старое.

 

Благодаря нескольким интеллектуальным алгоритмам, используемым при разработке искусственного интеллекта DVDFab Enlarger, насыщенность, яркость и контрастность будут автоматически сбалансированы в масштабированном видео. Вы определенно не найдете видимых зернистостей пленки, артефактов или искажений на улучшенном видео при использовании DVDFab Enlarger A.I.

 

3. Как преобразовать DVD в стандарт Blu-ray (480– 1080 пикселей)

 

Все, что вам нужно для этого, - это DVDFab Enlarger A.I., загрузить программное обеспечение и установить его на свой компьютер. Он работает вместе со многими программными решениями DVDFab, включая DVDFab Video Converter, DVD Ripper, Blu-ray Ripper и программное обеспечение DVD to Blu-ray Converter.

 

4. Использование программного обеспечения DVDFab DVD to Blu-ray Converter + Enlarger A.I. Решение

 

В приведенном ниже руководстве объясняется, как преобразовать DVD в Blu-ray с помощьюПрограмма для конвертации DVD в Blu-ray.

 

Первый шаг:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software  Запустите программу DVDFab 11 на вашем компьютере и щелкните модуль «Копировать». Выберите режим копирования с помощью кнопки «Переключатель профиля» в верхнем левом углу. Выберите режим «На Blu-ray», а затем загрузите DVD-видео.

 

Второй шаг:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

Есть разные способы загрузить свой DVD-фильм; вы можете просто перетащить видео в интерфейс или щелкнуть значок плюса (+) в рамке. Кроме того, если вы вставите диск в компьютер, фильм будет автоматически обнаружен и загружен в интерфейс.

 

Третий шаг:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

Установите флажок рядом с «Увеличить AI». опция на вкладке информации о DVD-фильме; после выбора этой опции вы включаете DVDFab Enlarger A.I. чтобы масштабировать фильм до 1080p (FHD) или 4k. Интересно, что DVDFab Enlarger A.I. поддерживает три варианта «качества»: качество Premium, качество Ultra и качество Ultra + Deblock. Вы можете выбрать любой из этих режимов качества для своего DVD-фильма.

Когда вы выбираете режим Ultra + Deblock, он удаляет блочные артефакты со старых DVD-дисков и видео с низким разрешением во время процесса апскейлинга.

 

Четвертый шаг:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

 

Это альтернативный шаг. Если вы хотите изменить кодеки фильмов DVD или другие дополнительные настройки, нажмите "Расширенные настройки ". Точно так же, если вы хотите предварительно просмотреть фильм перед преобразованием и масштабированием его до Blu-ray, нажмите "Играть" значок. 

 

Последний шаг:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

 

Когда вы закончите со всеми настройками, нажмите зеленоватую кнопку "Пуск " (находится в правом нижнем углу), чтобы начать процесс масштабирования DVD в Blu-ray. Вы можете сохранить DVD как файл ISO, папку с фильмом или сервер фильмов; все параметры доступны в нижней части интерфейса программного обеспечения DVDFab.

 

Тем не менее, этот процесс может занять много часов. Тем не менее, программные решения DVDFab поддерживаются новейшим аппаратным механизмом для улучшения преобразования и скорости копирования.

 

Что еще?

 

Шагов может показаться слишком много (в письменной форме), но на самом деле вы выполните все эти шаги менее чем за 2 минуты, благодарямеханизм аппаратного ускорениячто улучшает скорость загрузки DVD. Кроме того, если вам когда-либо приходилось копировать DVD на диски Blu-ray, это идеальный способ сделать это; просто выполните все описанные выше действия, а затем выберите сохранение увеличенного размера фильма на чистый диск Blu-ray из папки "Сохранить "варианты доступны внизу.

 

Это инновационное решение мирового класса для апскейлинга DVD в Blu-ray также можно использовать при преобразовании любого видео в промежуточные форматы с помощью DVDFab Video Converter. На данный момент DVDFab Enlarger A.I. строго работает с другими программными решениями DVDFab . 

 

Если вы хотите повысить качество своих обычных видео MP4 до 1080p (FHD), ниже приведены шаги для достижения этого с помощью DVDFab Video Converter.

 

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

Первый шаг: запустите программу DVDFab и щелкните модуль «Конвертер», чтобы загрузить видео.

Второй шаг: нажмите кнопку «Переключатель профилей» и выберите любой из вариантов «Увеличить AI».

Третий шаг: вы можете редактировать видео или настраивать некоторые дополнительные параметры видео  

Четвертый шаг: нажмите "Пуск ", чтобы преобразовать видео с низким разрешением в 1080p с высоким разрешением.

 

5. Альтернативные программные приложения конвертера DVD в Blu-ray

 

Эти приложения представляют собой альтернативные программные приложения, которые могут помочь преобразовать и масштабировать DVD-фильмы до достаточно приличного высокого качества . 

 

Заметка: технология апскейлинга, используемая этими программными приложениями, не основана на искусственном интеллекте и не имеет нескольких высокотехнологичных алгоритмов на DVDFab Enlarger A.I. решение.

 

1. WinX DVD Ripper Platinum

winx-dvd-ripper-platinum

 

Если вы не масштабируете свой (старый) DVD-видео с низким разрешением и не воспроизводите его на HDTV, вам определенно не понравится фильм. Следовательно, WinX DVD Ripper Platinum обеспечивает поддержку надежного решения для масштабирования DVD, которое поможет улучшить ваше видео и сделать его намного лучше . 

 

Интересно, что это программное обеспечение позволяет конвертировать DVD-диски в формат H.D. 1080p в разных форматах: MP4, MOV, AVI, WMV или HEVC. Он обещает преобразование без потерь, а также имеет довольно интуитивно понятный интерфейс. Кроме того, WinX DVD Ripper Platinum поддерживает встроенный движок и функции деинтерлейсинга, чтобы гарантировать цифровую копию 1: 1.

 

2. Конвертер видео Aiseesoft Ultimate

aiseesoft-video-converter-ultimate

 

Aiseesoft Video Converter Ultimate оказался надежной альтернативой, если вы хотите преобразовать DVD в разрешение Blu-ray. Хотя приложение не является программным обеспечением для конвертации DVD в Blu-ray, оно позволяет конвертировать DVD-фильм или видео в разрешение 1080p и в различные форматы. Aiseesoft Video Converter Ultimate поддерживает широкий спектр видеоформатов, а также встроенный видеоредактор . 

 

Чтобы масштабировать ваш DVD с помощью этого программного обеспечения, после того, как вы загрузили фильм, нажмите кнопку «Улучшить», а затем отметьте опцию «Повышение разрешения». Существуют и другие дополнительные параметры, позволяющие сгладить ваш фильм и сделать его привлекательным при воспроизведении на экране HDTV или на экранах большего размера. Однако эта функция апскейлинга в Aiseesoft Video Converter Ultimate не такая продвинутая, как DVDFab Enlarger A.I., и не предлагает различных режимов качества.

 

6. Резюме о том, как преобразовать DVD в Blu-ray

 

Увеличитель DVDFab A.I. Решение (на данный момент) остается лучшей технологией апскейлинга DVD в Blu-ray и работает только с продуктами DVDFab. Что еще более интересно, это решение можно использовать, если вы хотите скопировать DVD на диски Blu-ray с помощью программного обеспечения DVDFab для преобразования DVD в Blu-ray . 

 

Напротив, альтернативные программные приложения, включенные в эту статью, помогают только конвертировать обычные видео или DVD-фильмы в разрешение 1080p. Хотя они на самом деле обеспечивают более высокое качество видео, они не используют продвинутые алгоритмы, и поэтому фильмы / видео масштабируются с помощью DVDFab Enlarger A.I. казаться намного лучше и красивее.

 

В зависимости от конфигурации вашего компьютера, оборудования и оперативной памяти, производительность DVDFab Enlarger A.I. может быть немного медленным или очень быстрым. Тем не менее А. процессы преобразования могут занять много часов.

 

DVDFab Enlarger A.I. Решение работает практически во всех системах Windows, а также имеет версию для MacBook. Это решение принимаетDVD, Blu-ray, файлы ISO, папки и видео разных форматов как «вход». Затем он поддерживает следующие профили «вывода», диски Blu-ray, файлы ISO, папки и различные форматы видео.

 

Узнать больше окак улучшить качество DVD с помощью ИИ.

best-dvd-to-blu-ray-upsclaing-solution 

Table of Contents

1. DVDFab Enlarger A.I.

2. How DVDFab Enlarger A.I. Works to Upscale DVD to Blu-ray

3. How to Upscale DVD to Blu-ray Standard (480p to 1080p)

4. Using DVDFab DVD to Blu-ray Converter Software + Enlarger A.I. Solution

5. Alternative DVD to Blu-ray Converter Software Apps

6. Summary on How To Upscale DVD to Blu-ray

 

Many people don’t think it is possible to upscale DVD movies to Blu-ray efficiently. While their thoughts may not be too far from the truth, you should know that technology has made virtually everything one could imagine to become a reality.

 

Almost everyone already knows that it is possible to copy or rip a Blu-ray movie to DVD, but there hasn’t been a tech solution that allows for upscaling DVD movies to Blu-ray quality. Thanks to the advancement of Artificial Intelligence (A.I.), a lot of things have become possible, including upscaling DVDs to Blu-ray.

 

DVDFab designed a DVD upscaling solution that utilizes artificial intelligence to transform DVD videos and movies into Blu-ray quality. It is the so far, the first and only most efficient technology that allows users to upscale their DVD movies. The solution is DVDFab Enlarger A.I.!

 

Related topic: Upscale Blu-ray to 4K UHD Disc

 

 

1. DVDFab Enlarger A.I.

 

The DVDFab Enlarger A.I. is the world's first most efficient DVD upscaling solution. Using DVDFab Enlarger A.I., it is possible to upscale 480p videos to 1080p (FHD) quality, or upgrade 1080p (FHD) videos to 4K quality; this may sound unreal, but DVDFab Enlarger A.I. works excellently for this purpose.

 

dvdfab-enlarger-ai

Furthermore, this AI-based video solution can enlarge video images up to 300x more, adding crisp details to enhance the video. DVDFab Enlarger A.I. is designed with deep-learning, super-resolution algorithms, and so it can enhance video image resolutions, as well as sharpen the details.

 

If you’ve got an old DVD movie you still love to watch, DVDFab Enlarger A.I. will help to sharpen the video image details and upscale it to 1080p Full HD; thus, making the movie look like it’s a recent movie. Similarly, if you’ve got FHD videos, you can utilize this solution to upscale them to 4K.

 

There’s currently no other available software solution that offers DVD to Blu-ray upscaling asides DVDFab Enlarger A.I. Interestingly, this solution can be integrated into DVDFab software so that you can easily upscale your videos/movies while converting or ripping them to other video formats.

 

2. How DVDFab Enlarger A.I. Works to Upscale DVD to Blu-ray

 

DVDFab Enlarger A.I. enhances video details through intensive and complex computing. It goes on to utilize high-tech color correction algorithms (neural networks) to fill in tons of identical pixels to retain the original colors of the video objects/images during the DVD to Blu-ray upscaling process. Hence, the upscaled video (though more detailed and of higher quality) looks almost exactly like the old one.

 

Thanks to the several smart algorithms used in developing DVDFab Enlarger A.I., saturation, brightness, and contrast will be automatically well-balanced in an upscaled video. You’ll definitely not find any visible film grains, artifacts, or distortions on an enhanced video when you use DVDFab Enlarger A.I.

 

3. How to Upscale DVD to Blu-ray Standard (480p to 1080p)

 

All you need for this purpose is the DVDFab Enlarger A.I., download the software, and install it on your computer. It works together with quite many DVDFab software solutions, including DVDFab Video Converter, DVD Ripper, Blu-ray Ripper, and DVD to Blu-ray Converter software.

 

4. Using DVDFab DVD to Blu-ray Converter Software + Enlarger A.I. Solution

 

The guide below explains how upscale DVD to Blu-ray using DVD to Blu-ray converter software.

 

First Step:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software Launch DVDFab 11 software on your computer and click on the “Copy” module. Select the copy mode from the “Profile Switcher” button at the top left corner. Choose “To Blu-ray” mode and then upload your DVD video.

 

Second step:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

There are quite different ways to upload your DVD movie; you could simply drag the videos to the interface, or click the boxed plus (+) sign. Also, if you insert a disc into the computer, the disc movie will be automatically detected and uploaded to the interface.

 

Third step:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

Tick the checkbox beside the "Enlarger A.I." option on the DVD movie info tab; once this option is selected, you have enabled DVDFab Enlarger A.I. to upscale your movie to 1080p (FHD) or 4k. Interestingly, DVDFab Enlarger A.I. supports three “quality” options: Premium quality, Ultra quality, and Ultra + Deblock quality. You can select any of these quality modes for your DVD movie.

When you select Ultra + Deblock mode, it removes blocky artifacts from old DVDs and low-res videos during the upscale process.

 

Fourth step:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

 

This is an alternative step. If you’d wish to change the DVD movie codecs or some other advanced settings, click on the “Advanced Settings” icon. Similarly, if you wish to preview the movie before proceeding to convert and upscale it to Blu-ray, click on the “Play” icon. 

 

Last step:

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

 

When you are done with all the settings, click on the greenish “Start” button (found at the bottom-right) to start the DVD to Blu-ray upscaling process. You can choose to save the DVD as an ISO file, Movie Folder, or a movie server; the options are all available at the bottom of the DVDFab software interface.

 

Nevertheless, this process can take up long hours to complete. However, the DVDFab software solutions are backed with cutting-edge hardware engine to improve conversions and copying speeds.

 

What more?

 

The steps may seem too many (in writing), but in actual sense, you will complete all these steps in less than 2 minutes, thanks to the hardware acceleration engine that improves DVD upload speed. Also, if you have ever needed to copy DVD to Blu-ray discs, this is the perfect way to go about that; simply follow all the steps above, and then choose to save the upscaled movie to a blank Blu-ray disc from the “Save to” options available at the bottom.

 

This world-class, innovative DVD to Blu-ray upscaling solution can also be engaged when converting any video in-between formats using DVDFab Video Converter. At the moment, DVDFab Enlarger A.I. strictly works with other DVDFab software solutions. 

 

If you want to upscale your normal MP4 videos to 1080p (FHD) quality, below are the steps to achieve that using DVDFab Video Converter.

 

dvdfab-dvd-to-blu-ray-converter-software

First step: launch DVDFab software and click on the “Converter” module to upload your videos.

Second step: click on the “Profile Switcher” button and select any of the options "Enlarger A.I."

Third step: you can choose to edit the video or adjust some of the video advanced settings 

Fourth step: click “Start” to convert the low-res video to high-res 1080p

 

5. Alternative DVD to Blu-ray Converter Software Apps

 

These applications are alternative software apps that can help to convert and upscale DVD movies to a decent-enough high-quality resolution. 

 

Note: the upscaling tech utilized by these software apps isn't AI-powered and lacks several high-tech algorithms on DVDFab Enlarger A.I. solution.

 

1. WinX DVD Ripper Platinum

winx-dvd-ripper-platinum

 

When you don’t upscale your low-res (old) DVD video and play it on HDTV, you definitely will not enjoy the movie. Hence, WinX DVD Ripper Platinum provides support for a reliable DVD upscaling solution that will help to enhance your video and make it look much better. 

 

Interestingly, this software lets you upconvert DVDs to H.D. 1080p in different formats: MP4, MOV, AVI, WMV, or HEVC. It promises of lossless conversions, as well as presents a pretty intuitive interface. Also, WinX DVD Ripper Platinum supports a built-in engine and deinterlacing functions to guarantee a 1:1 digital copy.

 

2. Aiseesoft Video Converter Ultimate

aiseesoft-video-converter-ultimate

 

The Aiseesoft Video Converter Ultimate has proved to be a reliable alternative if you’re looking to upscale DVD to Blu-ray resolution. Although the app is not a DVD to Blu-ray converter software, it allows you to convert your DVD movie or video to 1080p resolution and in various formats. Aiseesoft Video Converter Ultimate supports a wide range of video formats, as well as an inbuilt video editor. 

 

To upscale your DVD using this software, after you have uploaded the movie, click on the “Enhance" button, and then check the “Upscale Resolution” option. There are other advanced options to smoothen your movie and make it look appealing when playing on HDTV or larger screens. However, this upscaling feature on Aiseesoft Video Converter Ultimate isn’t as advanced as DVDFab Enlarger A.I., and it doesn't offer different quality modes.

 

6. Summary on How To Upscale DVD to Blu-ray

 

The DVDFab Enlarger A.I. solution (at the moment) remains the best DVD to Blu-ray upscaling technology, and it only works with DVDFab products. More interestingly, this solution can be engaged with you want to copy DVD to Blu-ray discs using DVDFab’s DVD to Blu-ray converter software. 

 

In contrast, the alternative software apps included in this article only helps to convert regular videos or DVD movies to 1080p resolution. While they’d actually deliver a higher-quality video, they do not utilize advanced algorithms, and as such, movies/videos upscaled with DVDFab Enlarger A.I. appear much better and fancier.

 

Depending on your computer’s configurations, hardware, and RAM, the performance of DVDFab Enlarger A.I. may be a bit slow or very fast. Nevertheless, A.I. conversion processes can take long hours to complete.

 

DVDFab Enlarger A.I. solution runs smoothly on virtually all Windows systems, and it also has a MacBook version. This solution accepts DVDs, Blu-ray discs, ISO files, folders, and videos of different formats as "input". It then supports the following "output” profiles, Blu-ray discs, ISO files, folders, and various videos formats.

 

Learn more about how to enhance DVD quality with the power of AI.