Содержание

Часть 1: Что такое NHK BS4K и NHK BS8K?
Часть 2: Как записать канальную программу NHK BS4K и NHK BS8K?
Часть 3: Копировать записанный диск NHK BS4K или BS8K в MP4?
Часть 4: Расширение: можно ли копировать записанные диски NHK BS4K и NHK BS8K?
Часть 5: Заключение

 

Трансляция видео 4K и 8K - следующий большой шаг в индустрии развлечений. Телевизоры 4K уже распространены, и теперь вы также можете купить телевизоры 8K. Но где же вещатели, чтобы предоставлять вам контент в таком качестве?

 

Что такое NHK BS4K и NHK BS8K?

 

Корпорация NHK в Японии - первая вещательная компания, которая возглавила вещание контента 4K и 8K. NHK BS4K и NHK BS8K являются каналами NHK, государственной радиостанции Японии. Каналы транслируются по спутниковой связи.

 

NHK BS4K и родственный ему канал NHK BS8K работают с 1 декабря 2020 года. Благодаря каналу NHK BS8K NHK стала первой вещательной компанией, вещающей с качеством 8K. Чтобы иметь возможность смотреть контент на этих каналах, вам необходимо специальное оборудование, позволяющее наслаждаться качеством 4K или 8K. Кроме того, если вы планируете записывать и записывать трансляцию с каналов NHK BS4K и NHK BS8K, вам потребуется специальное программное обеспечение, способное обрабатывать такой HD-контент.

 

NHK BS4K

 

Канал NHK BS4K начал вещание 1 декабря 2018 года. Передаче на этом канале была произведена замена всего приемного оборудования на частоту 3,2 ГГц. Он включает в себя новые спутниковые антенны (или новый LNB), а также новые усилители, распределители, кабели и многое другое. Канал NHK BS4K вещает 18 часов в день с 6:00 до 24:00.

 

NHK BS8K

 

Канал BS8K был запущен с большой помпой, главной целью которого была трансляция Олимпийских игр в Токио в 2020 году. Однако, хотя Олимпиады не было, на канале по-прежнему транслируется много развлекательного и образовательного контента. Вещает около 12 часов в сутки с 10:00 до 22:10.

 

Как записать программу канала NHK BS4K и NHK BS8K?

 

Рекордеры 4K можно использовать для записи контента с каналов NHK BS4k или NHK BS8K. Эти рекордеры входят в состав некоторых смарт-телевизоров 4K, а также в некоторых установочных коробках, используемых для трансляции этих каналов.

 

 

1. Smart TV с функцией записи

 

В настоящее время есть несколько производителей за пределами Японии, которые производят телевизоры 4k или 8k. В Японии большинство таких телевизоров производит Sharp, и некоторые из них также имеют функцию записи. Так что, если у вас есть такая возможность, вы можете использовать ее без дополнительных затрат для записи программ с канала BS4K.

 

2. Sumitomo Cable Plus STB-2

 

Sumitomo Cable - это установочная коробка для телевизоров, поддерживающая канал NHK BS4K. Вы можете одновременно записывать на него две программы, пока воспроизводится одна. Это окно настройки поддерживает Google Assistant, который можно использовать для запуска голосовых команд. Лучшее в этом то, что он поддерживает канал NHK BS4K, поскольку он может принимать потоки 4K TLV, передаваемые в одном 256QAM или нескольких 64QAM.

 

3. Регистраторы DVR для ТВ

 

Многие компании производят хорошие видеорегистраторы. Они обладают множеством функций в зависимости от производителя. Например, большинство видеорегистраторов могут помочь вам записывать передачи с каналов NHK BS4K, даже не просматривая их. Вы можете записывать несколько шоу, некоторые предлагают возможность пропускать рекламу между короткими и другими передачами.

 

Копировать записанный диск NHK BS4K или BS8K в MP4?

 

Этап 1: Запись программы NHK BS4K и NHK BS8K с помощью устройства записи 4k

 

Канал NHK BS4K и родственный ему канал BS8K транслируют множество развлекательных программ. Не все могут поймать эти программы, когда они транслируются, но это не значит, что вы должны постоянно их пропускать. Вы можете использовать любое из упомянутых выше записывающих устройств, например Smart TV с возможностью записи 4k, блок настройки с записывающим устройством 4k BS4K или DVR, который можно использовать не только для записи BS4K, но и для других записей. Цифровой видеорегистратор предлагает простой способ записать фильм в формате 4k или 8k прямо на диск.

 

Если вы используете компьютер для воспроизведения контента с канала BS4K, вы можете использовать рекордер экрана самого высокого качества для записи BS4K. Это может не дать вам наилучшего результата, но все равно должно дать вам достаточно высокое качество.

 

Этап 2: копирование записанного диска BS4K или BS8K с программным обеспечением на чистый DVD, ISO, папку

 

После того, как ваша запись BS4K будет завершена, вы можете перенести ее на чистый DVD или в папку DVD. Для этого вам понадобится программное обеспечение, которое может конвертировать ваши носители в формат DVD. Но перед этим вам нужно будет преобразовать вашу запись BS4K в файл меньшего размера, чтобы он поместился на DVD.

Для всего этого имеет смысл поискать программное обеспечение, способное справиться со всеми этими задачами. От оптимизации размера файла для DVD, изменения формата, если необходимо, и последующей записи записи BS8K или записи BS4K на DVD. Лучшее приложение для этого - DVDFab 4K Recorder Ripper.

Этот инструмент может обрабатывать записи, сделанные большинством рекордеров BS4K. Вы можете использовать его для преобразования записей в формат, совместимый с распространенными на рынке медиаплеерами. Если вы используете это приложение, вам даже не нужно искать бесплатное программное обеспечение для копирования BDAV, поскольку DVDFab 4K Recorder Ripper может расшифровывать файлы BDAV. Расшифрованные файлы можно легко скопировать на чистый диск или в хранилище локального компьютера.

Давайте посмотрим на некоторые особенности DVDFab 4K Recorder Ripper:

 

Узнайте больше:   Лучшее программное обеспечение для копирования или копирования BDAV для копирования или копирования записанных дисков BS4K и BS8K

 

Поддержка дисков 4K BDAV от крупных рекордеров 4k

 

В настоящее время рынок богат дисками Blu-ray 4K Ultra HD от многих различных производителей. В зависимости от требований, форматы различаются от производителя к производителю, а иногда даже от одного производителя, например, формат .m2ts для устройств Sharp, формат mmts для устройств Panasonic.

 

С DVDFab 4K Recorder Ripper вам не нужно беспокоиться о спецификациях вашего диска. Вы можете использовать этот инструмент для копирования мультимедийных файлов с этих дисков или рекордера BS4K.

 

Конвертируйте 4K BDAV Blu-ray в предпочитаемый формат

 

Форматы MP4 и MKV - наиболее широко поддерживаемые форматы, которые можно воспроизводить на портативных устройствах, ноутбуках, игровых консолях и настольных компьютерах. При копировании самого диска вы можете выбрать нужный формат вывода.

 

Видео без потерь и копирование метаданных

 

Когда вы копируете контент Blu-ray в формате 4K BDAV, вы не захотите потерять высокое качество исходного контента. DVDFab 4K Recorder Ripper сохраняет исходное качество видео HLG, также известное как гибридный логарифмически-гамма-широкий динамический диапазон, являющийся последним в стандарте HDR. Эта технология используется всеми основными каналами вещания 4k, такими как NHK, BBC и другими.

 

И не забывайте, что он сохраняет всю информацию метаданных 4k Blu-ray, а также в скопированном виде.

 

Аппаратное ускорение во время копирования

 

Вы не только получаете качество видео без потерь с DVDFab 4K Recorder Ripper, но и чтобы убедиться, что скорость обработки является лучшей в своем классе среди конкурентов, этот инструмент поддерживает аппаратное ускорение. Он поддерживает аппаратное ускорение, предлагаемое производителями графических процессоров, например NVIDIA CUDA, AMD APP, Intel IQS и т. Д.

 

Вот официально поддерживаемые записывающие устройства BS4K на рынке, но вы также сможете использовать это приложение с большинством других записывающих устройств BS4K.

 

BS4K recorders

 

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить, чтобы скопировать запись BS8K в формат файла MP4 или MKV:

 

Шаг 1. Загрузите медиа-диск

 

После того, как вы установилиDVDFab 4K Рекордер Ripper, вставьте диск для автоматической загрузки носителя в интерфейс DVDFab. Если он не загружается автоматически, вы также можете перетащить исходный медиафайл на его интерфейс.

 

media disk

 

Шаг 2. Выберите выходной профиль

 

В верхнем меню выберите опцию Ripper. Перед добавленным медиафайлом вы увидите раскрывающийся список «Профиль», который необходимо использовать для выбора профиля MP4 или MKV.

 

output Profile

 

Шаг 3. Создание вывода

 

Выберите выходной каталог для видеофайла рипера и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать создание выходного файла.

 

Расширение: можно ли копировать записанные диски NHK BS4K и NHK BS8K?

 

Вы можете использовать DVDFab 12 не только для копирования, но и копирования ваших дисков NHK BS48 и NHK BS8K на другие диски или создания их ISO. Утилита DVDFab 4K Recorder Copy предназначена только для этой цели. Он работает как бесплатное программное обеспечение BDAV Copy и расшифровывает и создает резервную копию ваших дисков NHK BS8K и NHK BS4K на чистые диски или жесткий диск.

 

Как и DVDFab 4K Recorder Ripper, DVDFab 4K Recorder Copy - отличный продукт со схожими функциями. Вы можете использовать его, если не хотите менять формат медиафайла, а просто хотите создавать резервные копии. Вы получаете такое же аппаратное ускорение и стабильность приложения DVDFab 12.

 

Вы также можете использовать его с камкордерами 4K от таких компаний, как Panasonic и Sony, для преобразования видео .m2ts в ISO или видео папки.

 

DVDFab

 

Чтобы использовать это:

 

  1. Загрузите диск в привод UHD.

  2. Запустите программу и подождите, пока загрузится дисковый носитель в приложении DVDFab. Вы также можете перетащить файлы.

  3. Выберите «Копировать модуль» в верхнем меню, а затем нажмите «Клонировать / записать».

  4. При необходимости внесите любые изменения в разделе «Дополнительные настройки».

  5. Выберите выходной каталог для файла изСохранить в раздел внизу. Перед путем к каталогу есть кнопка, с помощью которой вы можете выбрать, хотите ли вы записать диск или создать папку ISO / фильма.

  6. Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать создание копии записи BS4K.

 

Заворачивать

 

Вам понадобится специальное программное обеспечение для копирования или копирования медиафайлов 4K. Контент UHD, созданный с помощью NHK BS4K и NHK BS8K, не может обрабатываться с помощью бесплатного программного обеспечения для копирования BDAV. DVDFab 12 поставляется с премиальными утилитами для копирования и копирования 4K, упакованными в одно программное обеспечение. Он заботится о любом шифровании и позволяет генерировать выходные данные по своему усмотрению - в том же формате (копирование) или в измененном формате файла (копирование).

Table of Contents

Part 1: What is NHK BS4K and NHK BS8K?
Part 2: How to record NHK BS4K and NHK BS8K channel program?
Part 3: Rip Recorded NHK BS4K or BS8K disc to MP4?
Part 4: Extension: can you copy recorded NHK BS4K and NHK BS8K Discs?
Part 5: Wrap up

 

4K and 8K video over broadcast is the next big step in the entertainment industry. 4K televisions sets are already common and now 8K televisions are also available for you to buy. But where are the broadcasters to provide you with the content in this quality?

 

What is NHK BS4K and NHK BS8K?

 

NHK Corporation of Japan is the first broadcasting company which has taken the lead in broadcasting 4K and 8K content. NHK BS4K and NHK BS8K are the channels of NHK, the Government-owned broadcasting station of Japan. The channels are broadcast over satellite links.

 

NHK BS4K and its sister channel NHK BS8K have been running since 1st December 2020. With NHK BS8K channel, NHK became the first broadcaster to broadcast in 8K quality. To be able to watch content on these channels, you need to have specialized equipment to enjoy the 4K or 8K quality. Also, if you plan to record and burn the broadcast from the NHK BS4K and NHK BS8K channels, you will need special software capable of handling such HD content.

 

NHK BS4K

 

NHK BS4K channel started broadcasting on 1st December 2018. The transmission of this channel was preceded by replacement of all reception equipment to be able to handle 3.2GHZ frequency. It includes new satellite antennas (or a new LNB), and new boosters, distributors, cabling, and more. NHK BS4K channel broadcasts for 18 hours per day, between 6:00 and 24:00.

 

NHK BS8K

 

The BS8K channel launched with much fanfare with a major target being the 2020 Tokyo Olympics broadcast. However, while the Olympics didn’t happen, the channel still broadcasts a lot of entertainment and education content. It broadcasts for about 12 hours per day, from 10:00 to 22:10.

 

How to Record NHK BS4K and NHK BS8K channel program?

 

4K recorders can be used to record content from NHK BS4k or NHK BS8K channels. These recorders come in some 4K smart TVs as well as in some of the setup boxes used to broadcast these channels.

 

 

1. Smart TVs with Recording functionality

 

There are a few manufacturers currently out of Japan that manufacture 4k or 8k televisions. In Japan, most of such televisions are manufactured by Sharp, and some of them come with recording functionality as well. So if you have such a facility, you can use it at no extra cost to record programs from the BS4K channel.

 

2. Sumitomo Cable Plus STB-2

 

Sumitomo Cable is a setup box for televisions and supports NHK BS4K channel. You can simultaneously record two programs on it while one is being played. This setup box supports Google Assistant which you can use to trigger voice commands. The best thing about this is that it supports NHK BS4K channel since it can receive 4K TLV streams transmitted in single 256QAM or multiple 64QAM.

 

3. DVR Recorders for TV

 

Many companies make good DVRs. They come with a variety of features depending on the manufacturer. For instance, most of the DVRs can help you record shows from NHK BS4K channels without actually watching it. You can record multiple shows, some offer the capability to skip advertisements in between the short and more.

 

Rip Recorded NHK BS4K or BS8K disc to MP4?

 

Stage 1: Recording NHK BS4K and NHK BS8K Program With 4k Recorder

 

NHK BS4K channel and its sister channel - BS8K broadcast a lot of entertaining programs. Not everybody can catch those programs when they broadcast, but that doesn’t mean you have to keep missing them. You can use any one of the recording devices mentioned above like a Smart TV with 4k recording capabilities, a setup box with a 4k BS4K recorder or a DVR which you can use not just for BS4K recording but for other recordings as well. A DVR will offer an easy way to capture the 4k or 8k movie directly to a disc.

 

If you are using a computer to play content from BS4K channel, then you can use a screen recorder of the highest quality to do BS4K recording. It might not give you the best output, but it should still get you a sufficiently high quality.

 

Stage 2: Copy Recorded BS4K or BS8K disc with Software to A Blank DVD, ISO, Folder

 

Once your BS4K recording is done, you may want to transfer it to a blank DVD or a DVD folder. To do so, you will need software that can convert your media to DVD format. But before that, you will need to convert your BS4K recording to a lower size file for it to fit on a DVD.

To do all this, it makes sense to look for a software which can handle all these tasks. From optimizing the file size for a DVD, changing the format if required and then burning the BS8K recording or BS4K recording to a DVD. The best application to do so is DVDFab 4K Recorder Ripper.

This tool can handle recordings made by most of the BS4K recorders. You can use it to convert the recordings to a format that is compatible with the common media players in the market. If you use this application, you don’t even need to search for a BDAV ripping free software since DVDFab 4K Recorder Ripper can decrypt BDAV files. The decrypted files can be easily backed up on a blank disc or your local computer storage.

Let’s look at some of the feature highlights of DVDFab 4K Recorder Ripper:

 

Check out more:  Best BDAV Copy or Ripping Software to Copy or Rip Recorded BS4K and BS8K Discs

 

Support for 4K BDAV Discs from Major 4k Recorders

 

The market is now rich with 4K Ultra HD Blu-ray discs from many different manufacturers. Depending on their requirement, the formats vary from manufacturer to manufacturer and sometimes even from the same manufacturer like .m2ts format from Sharp devices, the mmts format from Panasonic devices.

 

With DVDFab 4K Recorder Ripper you don’t need to worry about the specification of your disk. You can use this ripping tool to rip the media files from these disks or a BS4K recorder.

 

Convert 4K BDAV Blu-rays to your preferred format

 

MP4 and MKV formats are the most widely supported formats which you can play over handheld devices, laptops, gaming consoles and desktops. While ripping the disc itself you can select the output format that you want.

 

Lossless video and metadata ripping

 

When you are ripping 4K BDAV format Blu-ray content, you would not want to lose any high quality of the original content. DVDFab 4K Recorder Ripper preserves the original HLG video quality, aka hybrid log-gamma high dynamic range that is the latest in HDR standard. This technology is used by all major 4k broadcasting channels like NHK, BBC and others.

 

And not to forget, it preserves all the 4k Blu-ray metadata information as well in the ripped output.

 

Hardware Acceleration during Ripping

 

You not only get lossless video quality with DVDFab 4K Recorder Ripper but to make sure that the processing speed is the best in class among its competitors, this tool supports Hardware Acceleration. It supports hardware acceleration offered by call GPU manufacturers like from NVIDIA's CUDA, AMD APP, and Intel's IQS, etc.

 

Here are the officially supported BS4K recorders in the market but you should be able to use this application with most of the other BS4K recorders as well.

 

BS4K recorders

 

Below are the steps you need to follow to rip BS8K recording to an MP4 or MKV file format:

 

Step 1. Load your Media Disk

 

After you have installed DVDFab 4K Recorder Ripper, insert the disc to automatically load the media on DVDFab interface. If it is not automatically loaded, you can also drag and drop the source media file onto its interface.

 

media disk

 

Step 2. Choose Output Profile

 

From the top menu select Ripper option. In front of the media file you have added, you will see a Profile dropdown which you need to use to choose an MP4 or MKV profile.

 

output Profile

 

Step 3. Generate Output

 

Select the output directory for the ripper video file and click on the Start button to start generating the output file.

 

Extension: can you copy recorded NHK BS4K and NHK BS8K Discs?

 

You can use DVDFab 12 to not only rip but copy your NHK BS48 and NHK BS8K discs to other discs or create an ISO of it. The DVDFab 4K Recorder Copy utility is for this purpose only. It works as a free BDAV Copy software and decrypts and creates a backup of your NHK BS8K and NHK BS4K discs to blank discs or an HDD.

 

Just like DVDFab 4K Recorder Ripper, DVDFab 4K Recorder Copy is a great product with similar features. You can use it when you don’t want to change the format of your media file and just want to create backups. You get the same Hardware Acceleration and stability of DVDFab 12 application.

 

You can also use it with 4K camcorders from companies like Panasonic and Sony to turn .m2ts videos to ISO or video folders.

 

DVDFab

 

To use it:

 

  1. Load the disc in your UHD drive.

  2. Launch the software and wait for the disk media to load on the DVDFab application. You can also drag and drop the files.

  3. Select the Copy Module from the top menu and then click on the Clone/Burn option.

  4. Do any changes in the Advanced Settings section if required.

  5. Select the output directory for the file from Save to section at the bottom. In front of the directory path, there is a button with which you can choose if you want to burn a disc or create an ISO/movie folder.

  6. Click on the Start button to start creating a copy of your BS4K recording.

 

Wrap up

 

You need a dedicated software to rip or copy 4K media files. UHD content generated from NHK BS4K and NHK BS8K cannot be handled by a free BDAV ripping software. DVDFab 12 comes with premium 4K ripping and copying utilities packed in one software. It takes care of any encryption and lets you generate output as you want - in the same format (copying) or a modified file format (ripping).