Как скопировать DVD в MP4 и различные форматы видео, такие как MOV, AVI?

dvd/bd-to-video  |   Последнее обновление:  2021-12-08 07:38:03

 

Прошли те дни, когда мы собирали кучу DVD, чтобы утолить жажду наилучшего развлечения. На самом деле, наслаждаться вашей долей медиа и развлечений стало довольно легкой задачей за последние пару лет.

 

 

Потоковые сервисы были одним из лучших вариантов, которые изменили способ использования медиа. Увеличение места для хранения как на ноутбуках, так и на смартфонах стало еще одной причиной, которая упростила способ хранения наших носителей.

 

Вот где DVD Ripper приходит на помощь. Вы просто используете инструмент DVD Ripper для извлечения видео и преобразования его в любой формат, который вы предпочитаете. Бесплатный DVD Ripper с открытым исходным кодом может быть одним из лучших вариантов, которые вы хотели бы попробовать. Далее давайте рассмотрим несколько способов конвертировать DVD в MP4.

 

 

1. Для чего используется DVD Ripper?

 

Проще говоря, как и должно указывать само название, это инструмент, который позволяет RIP содержимое DVD. Этот инструмент может быть весьма полезен для резервного копирования ваших DVD-дисков или извлечения его на жесткий диск или любой другой носитель, который можно использовать в качестве портативного устройства.

 

Физические DVD-диски являются отличным средством для просмотра ваших медиафайлов с максимально возможной четкостью, но они подвержены царапинам и могут даже потеряться. Вы можете даже поделиться ими с друзьями и, возможно, не сможете их найти. Программное обеспечение DVD Ripping может быть чем-то совершенно необходимым в этих обстоятельствах, так как вам больше не нужно заботиться о своих физических дисках.

 

2. Лучшие варианты для копирования DVD в MP4 и различные другие форматы видео

 

Теперь, когда мы понимаем, насколько выгодным может быть DVD Ripper, давайте попробуем несколько замечательных вариантов для более удобного копирования ваших DVD-дисков и преобразования их в MP4 и другие популярные видеоформаты. Вот рекомендуемый метод копирования 4 лучших DVD, см. Список для быстрого руководства по копированию DVD в MP4 и другие цифровые форматы.

 

 

Давайте выясним лучший способ преобразования DVD в MP4 сейчас.

 

# 1. DVDFab DVD Ripper

 

Когда мы думаем о том, как конвертировать DVD в MP4, мы всегда думаем о DVDFab DVD Ripper как о нашем первом предпочтении. Очевидно, из-за обширных мощных функций, которые он предоставляет. Он может легко копировать и конвертировать DVD в любой из основных форматов видео, таких как MP4, MOV и AVI, и многие другие.

 

DVDFab Ripper, доступный в трех различных версиях, таких как Full Trial, Free и Paid, предоставляет вам доступ к массиву богатых библиотек профилей. Одним из наиболее существенных факторов в его пользу будет возможность копирования любого диска / ISO / папки в ваше любимое видео или даже аудио формат. Еще одно дополнительное преимущество DVD Ripper - поддержка новых пресетов.

 

Несколько захватывающих функций, которые предлагает DVDFab DVD Ripper, включают в себя

 

  • Быстрый и удобный интерфейс - пакетное преобразование - еще одно дополнительное преимущество, которое сделало бы его отличным выбором. Вам больше не нужно подбирать файлы один за другим и долго ждать завершения конвертации. Возможность работы с многоядерными процессорами увеличивает ценность процесса конвертации DVD в MP4.

 

 

  • Аппаратное ускорение графического процессора - эта функция предназначена для обеспечения дополнительного уровня функциональности DVD Ripper. Это будет последовательно улучшать конверсию и скорость копирования. NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync - еще одно дополнительное преимущество.

 

  • Upscale от 480p до 1080p. Если вы хотите повысить качество видео с 480p до 1080p, это может быть отличным вариантом для использования с DVDFab Enlarger AI, который предлагается в качестве отдельного инструмента для работы с DVDFab Ripper.

 

  • Поддержка нескольких основных форматов . Усовершенствованный встроенный редактор DVDFab DVD Ripper дает вам свободу выбора предпочитаемого формата для разорванного DVD. Этот инструмент предлагает вам широкий выбор вариантов выбора лучшего формата, который идеально соответствует вашим требованиям. Поддержка почти всех основных форматов, таких как AVI, MKV, FLV, TS и некоторых других, которые вы можете выбрать, является огромным преимуществом.

 

DVDFab DVD Ripper - отличный вариант, если вы выбираете лучший способ копирования DVD в Windows 10.

 

 

# 2. Handbrake

 

Инструмент был разработан как инструмент кодирования видео, если быть точным. Это должно быть отличным вариантом для преобразования видео практически из любого формата в набор современных и широко распространенных кодеков. Инструмент позволяет бесплатно копировать DVD в MP4. Вы должны получить доступ к своим результатам сразу же быстрее, без необходимости фокусироваться на более длительной и сложной процедуре.

 

 

Некоторые из расширенных функций, предлагаемых программным обеспечением, можно обобщить, как показано ниже:

 

  • Он может копировать DVD в MP4 и широкий спектр других основных аудио и видео форматов.
  • Ручной тормоз также поддерживает пакетное преобразование. Это было бы значительным преимуществом, если вы хотите выбрать преобразование, не дожидаясь преобразования одного файла, прежде чем преобразовывать другой файл.
  • Совместимость с несколькими операционными системами должна быть одним из огромных преимуществ, которые она предлагает. Ручной тормоз совместим с Windows, Mac и Linux.
  • Он поддерживает широкий спектр источников ввода и форматов файлов. Инструмент может работать с огромным диапазоном файловых контейнеров, включая MP4, MKV и M4V, и многие другие.
  • Вы можете выбрать между кодированием видео с постоянным качеством или средним битрейтом для расширенного копирования DVD. 

 

У инструмента есть огромный список расширенных функций, но он может оказаться не совсем правильным, если вы новичок, ищущий наилучшие впечатления от копирования DVD. Интерфейс и удобство использования могут быть довольно сложными в таком сценарии.

 

Этот инструмент предоставляет вам доступ к множеству базовых и расширенных функций, которые вы можете настроить, но вы должны быть экспертом по их обработке. Это не может быть хорошим вариантом, если вы не новичок и не хватает технических знаний.

 

 

# 3. WinX DVD Ripper

 

WinX DVD Ripper - еще один отличный вариант для конвертации DVD в MP4 на Mac и Windows. Это может быть один из лучших вариантов для конвертации ваших DVD-видео в MP4 или любого другого совместимого видео в выбранном вами формате. Это идет со значительной библиотекой форматов выходного файла.

 

 

Этот инструмент предоставляет вам огромный список расширенных функций, но в нем отсутствует бесплатная пробная версия для полной функциональности. Это, возможно, затруднит выбор, если вы обычный пользователь. Пробный период, как и в случае с DVDFab Ripper, сделал бы его отличным выбором. Это поможет вам проверить функции перед тем, как позвонить, чтобы узнать, хотите ли вы выбрать платную версию.

 

WinX предоставляет вам доступ к бесплатной версии программного обеспечения. Но вы найдете его довольно ограниченным с точки зрения возможностей. Этот инструмент предлагает вам хороший список расширенных функций, которые включают добавление субтитров, регулировку контрастности и выполнение широкого диапазона расширенных конфигураций преобразования.

 

Некоторые существенные функции, предлагаемые платформой, будут включать:

 

  • Он предоставляет опции аппаратного ускорения, сродни DVDFab. Это упростит и улучшит скорость конвертации и копирования.
  • Инструмент может автоматически определять мультимедиа и формат и предлагать вам варианты преобразования для широкого спектра форматов мультимедиа.
  • Одна из функций, которая показалась нам довольно интересной, - это возможность редактировать видео, прежде чем его можно будет скопировать или преобразовать.
  • Он может копировать и конвертировать ваш DVD в несколько форматов видео. Вы можете найти, что он поддерживает популярные форматы, такие как MP4 и AVI, чтобы назвать несколько.

 

Интерфейс оставляет желать лучшего. Это напоминает какой-то винтажный видео конвертер. Даже опция для настройки выходного файла может быть ограничена.

 

 

# 4. Freemake Video Converter

 

Это отличный DVD риппер для Windows 10 и, как следует из его названия, это был один из замечательных вариантов бесплатного конвертера видео и видео риппера для ваших нужд. До сих пор это был совершенно бесплатный инструмент, но в последнее время он стал моделью для фримиума. Это было одно из превосходных высококачественных программ в мощном и простом в использовании виде.

 

 

Программное обеспечение DVD Ripper не подведет вас как таковое, но его возможности весьма ограничены, если сравнивать его с надежными конвертерами видео и DVD Rippers, такими как DVDFab DVD Ripper. Вы должны быть в состоянии конвертировать ваши DVD бесплатно с легкостью. Это может быть лучший бесплатный конвертер MP4 в DVD для большинства любителей.

 

Freemake Video Converter определенно должен быть наилучшим вариантом практически для ваших потребностей новичков или тех, кто не знаком со сложным программным обеспечением. Некоторые из превосходных функций, предлагаемых инструментом DVD Ripping, можно суммировать как

 

  • Он предоставляет вам доступ к чистому и понятному интерфейсу. Интерфейс настолько прост, что даже новички должны иметь возможность использовать его без каких-либо хлопот или сложной процедуры.
  • Вы можете скопировать весь DVD или даже рассмотреть возможность копирования только его части.
  • Одно из огромных преимуществ, которое можно найти в программном обеспечении, заключается в том, что оно не поставляется с любым программным обеспечением в комплекте.
  • Это можно считать истинным опытом следующего уровня в предоставлении вам доступа к полному расширенному опыту. 180 миллионов пользователей, которыми он командует, должны быть свидетельством его повышенного уровня функциональности.

 

Помимо этих положительных моментов, у него есть несколько недостатков. Бесплатная версия видео конвертера Freemake доступна только для Windows. Вы не получите доступ к функциональности на Mac или других операционных системах. В то время как программное обеспечение было полностью бесплатным до сих пор, последняя версия добавила водяной знак на видео, созданные с помощью бесплатной версии программного обеспечения. Некоторые функции могут потребоваться, чтобы вы активировали их отдельно.

 

Хотя это может быть одним из лучших вариантов для копирования ваших DVD, он также является одним из эффективных инструментов для преобразования MP4 в DVD. Это определенно может быть лучшим выбором, если вы ищете правильные варианты конвертации MP4 в DVD.

 

3. Как скопировать DVD в MP4 или другие форматы видео с помощью DVDFab DVD Ripper?

 

Ну, хотя мы обнаружили, что почти каждый инструмент, который мы здесь обсуждали, имеет свои преимущества. Тем не менее, мы заметили, что DVDFab DVD Ripper будет одним из лучших вариантов для большинства пользователей.

DVDFab DVD Ripper обладает огромным набором расширенных функций, которые позволят легко и просто скопировать ваши DVD в MP4, независимо от того, новичок вы или эксперт. Наш опыт работы с этим инструментом заставил нас поверить, что это действительно самый надежный и лучший конвертер DVD в MP4.

 

Вот как можно легко скопировать DVD в MP4. Шаги здесь должны помочь вам понять шаги тщательно:

  • Загрузите и установите DVDFab DVD Ripper. Убедитесь, что вы установили его с официального сайта
  • Запустите программное обеспечение после установки.
  • Вставьте DVD, который вы хотите скопировать в MP4 или любой другой формат по вашему выбору.

 

 

  • Выберите модуль Ripper из программного обеспечения и добавьте DVD, который вы хотите скопировать.
  • На следующем экране вам нужно найти профиль, который вы хотите использовать.
  • Выберите звуковые дорожки и субтитры, которые вы хотите добавить. Вы даже можете настроить параметры видео и аудио на основе ваших индивидуальных предпочтений.
  • Настройте выходную папку для скопированного содержимого DVD.

 

 

  • Нажмите на кнопку СТАРТ , и все готово. Программное обеспечение должно начать копирование вашего DVD. Обратите внимание, что вы можете добавить более одного видео в зависимости от того, сколько видео вы хотите скопировать и конвертировать.
  • Подождите, пока преобразование или копирование не будет завершено. Вы должны найти индикатор прогресса.

 

 

Это сделало бы это. Это должно быть отличным вариантом для вас, если вы проверяете, как конвертировать DVD в MP4. Ваше видео теперь должно быть сохранено в указанной вами выходной папке. Вы даже можете остановить процесс копирования на полпути, если вы столкнетесь с любой другой опцией или планируете редактировать видео.

 

 

4. Как разные способы копирования DVD-дисков друг с другом?

 

 

методы

Pros

Cons

DVDFab DVD Ripper

  • Высококлассный вариант для видео 480p
  • Аппаратное ускорение
  • Простой в использовании интерфейс
  • Продвинутая технология копирования DVD
  • Шесть режимов резервного копирования на выбор
  • Пакетное преобразование
  • Бесплатная версия поставляется с ограниченными возможностями

 

Handbrake

  • Продвинутый инструмент для профессионалов
  • Пакетное преобразование
  • Совместимость с несколькими ОС
  • Невозможно работать с файлами, защищенными DRM
  • Может быть, довольно сложно для новичков

WinX DVD-плеер

  • Прост в использовании и установке
  • Обратная совместимость, насколько Windows XP
  • Возможность редактирования перед копированием
  • Аппаратное ускорение
  • Копировать немного сложно, если у вас нет нужных кодеков
  • Бесплатная пробная версия для полных функций не доступна
  • Отсутствует несколько расширенных функций

Freemake Video Converter

  • Только совершенно бесплатный вариант на Windows
  • Можно копировать весь DVD или его часть
  • Нет ненужного программного обеспечения в комплекте.

 

  • Бесплатное программное обеспечение не доступно для других операционных систем, кроме Windows
  • Последняя версия поставляется с водяными знаками
  • Некоторые функции могут нуждаться в активации

 

 

5. Заключительные мысли

 

Что ж, копирование DVD или преобразование его в MP4 и другие распространенные форматы видео может быть одним из отличных вариантов, который будет достаточно полезен для получения доступа с большой степенью легкости при работе с вашими DVD и сохранения их на вечность.

 

Если вы любитель кино и не хотите брать с собой эту огромную коллекцию DVD-дисков с собой в следующую поездку, убедитесь, что вы скопировали их в MP4 или любой другой формат с помощью любого из перечисленных выше программных инструментов. Нашим фаворитом, однако, остается DVDFab DVD Ripper за удивительные функции и простой интерфейс, который он предлагает вам. Конечно, вы можете тщательно продумать другие инструменты и выбрать тот, который наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным предпочтениям.

Gone are the days we used to stack up a massive bunch of DVDs to quench our thirst for the best possible entertainment. In fact, enjoying your share of media and entertainment has become quite an easy task over the last couple of years.

 

 

The streaming services have been one of the best options that have changed the way we consumed media. An increase in the storage space both on laptops and smartphones has been yet another reason that has simplified the way we can store our media.

 

That is where a DVD Ripper comes to your rescue. You would simply use a DVD Ripper tool to extract the video and convert it to any of the formats you would prefer. A free and open-source DVD Ripper can be one of the excellent options you would want to give a try to. Next let’s see several ways to convert DVD to MP4.

 

 

1. What is a DVD Ripper Used for?

 

Simply put, as the name itself should indicate to, is a tool that lets you RIP the contents of a DVD. The tool can be quite helpful in backing up your DVDs or extract it to your hard drive or any other storage medium that can be used as a portable option.

 

Physical DVDs are an excellent means for watching your media in the best clarity possible, but they are prone to scratches and may even be lost. You may even end up sharing them with friends and may not be able to retrieve them. The DVD Ripping software can be something quite essential in those circumstances since you no longer need to take extra care of your physical discs.

 

2. Best Options to Rip DVD to MP4 and Various Other Video Formats

 

Now that we are aware of how beneficial a DVD Ripper can be, let us check out a few great options for an enhanced experience in ripping your DVDs and convert them into MP4 and other popular mainstream video formats easily. Here is the top 4 DVD ripping method recommended, see the list for a quick guide to rip DVD to MP4 and other digital formats.

 

 

Let's find out the best way to conevrt DVD to MP4 now.

 

#1. DVDFab DVD Ripper

 

When we think of how to convert DVD to MP4, we come to think of DVDFab DVD Ripper invariably as our first preference. Obviously, because of the extensive high-end features that it does provide. It can seamlessly rip and convert a DVD to any of the mainstream video formats such as MP4, MOV and AVI, to name a few.

 

Available in three different versions such as Full Trial, Free and Paid, DVDFab Ripper provides you access to an array of rich profile library. One of the most substantial factors in its favour would include the capability to rip any disc/ISO/folder into your favourite video or even audio format. Yet another added advantage that the DVD Ripper comes with is it adds support for new pre-sets.

 

A few exciting features that the DVDFab DVD Ripper offers you would include

 

  • Quick and Convenient Interface – The Batch Conversion is yet another added advantage that would make it a great choice. You no longer need to pick the files one by one and wait for long to get your conversion completed. Ability to work with multicore CPUs adds up more value to the DVD to MP4 conversion process.

 

 

  • Hardware GPU Acceleration – The feature is designed to provide an added layer of functionality to the DVD ripper. It will enhance the conversion and ripping speed consistently. The NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync is yet another added advantage.

 

  • Upscale 480p to 1080p – If you are looking to upscale your 480p videos to 1080p, it may be a great option to go with the DVDFab Enlarger AI which is offered as a separate tool to work with DVDFab Ripper.

 

  • Support for multiple mainstream formats – The advanced built-in editor on the DVDFab DVD Ripper provides you with the freedom to choose your preferred format for the ripped DVD. The tool does offer you access to a high degree of choices for picking the best format that ideally meets your requirements. Support for almost all major mainstream formats such as AVI, MKV, FLV, TS and a few others you can opt for is a huge advantage.

 

DVDFab DVD ripper is an excellent option if you are checking out the best way to Rip DVD on Windows 10.

 

 

#2. Handbrake

 

The tool was actually developed as a video encoding tool to be precise. It should be an excellent option to convert video from practically any format into a choice of modern and widely accepted codecs. The tool lets you rip DVD to MP4 for free. You should get access to your results right away faster without the need to focus on extra longer and complicated procedure.

 

 

Some of the advanced features offered by the software can be summarised as here below:

 

  • It can rip DVD to MP4 and a wide range of other mainstream audio and video formats.
  • Handbrake also supports Batch conversion. That would be a considerable advantage to let you opt for conversion without having to wait for one file to get converted before converting the other file.
  • Compatibility with multiple operating systems should be one of the enormous advantages that it offers. Handbrake is compatible with Windows, Mac and Linux.
  • It supports a wide range of input sources and file formats. The tool can work with a massive range of file containers that include MP4, MKV and M4V, to name a few.
  • You can choose between a constant quality or an average Bitrate video encoding options for an enhanced DVD ripping. 

 

The tool has a huge list of advanced features, but it may not be the right one if you are a newbie looking for the best experience in DVD ripping. The interface and usability may be quite complicated in such a scenario.

 

The tool does provide you access to a host of basic and advanced features that you can tweak, but you need to be an expert for handling them. It may not be a good option if you are not a newbie and lack technical expertise.

 

 

#3. WinX DVD Ripper

 

WinX DVD Ripper is yet another excellent option for your needs to convert DVD to MP4 on Mac and Windows. It can be one of the excellent choices for your needs in converting your DVD videos to MP4 or any other compatible video for the format of your choice. It does come with a considerable library of output file formats.

 

 

The tool does provide you with a huge list of advanced features, but lacks the free trial option for the full functionality. That would perhaps make it a little difficult to opt for if you are an average user. A trial period as in the case of DVDFab Ripper is what would have made it a great choice. That would help you check out the features before taking a call on whether you would want to opt for the paid version.

 

WinX does provide you access to a free version of the software. But, you would find it quite limited in terms of features. The tool does offer you a good list of advanced features that include adding subtitles, adjusting contrast and performing a wide range of advanced conversion configurations.

 

A few salient features offered by the platform would include:

 

  • It does provide hardware acceleration options akin to DVDFab. This will simplify and improve the speed of conversion and ripping.
  • The tool can automatically detect the media and the format and offer you the conversion options for a wide range of media formats.
  • One of the features we found quite interesting include the ability to edit a video before it can be ripped or converted.
  • It can rip and convert your DVD into multiple video formats. You can find it supports popular formats such as MP4 and AVI, to name a few.

 

The interface leaves a little to be desired. It resembles some sort of a vintage video converter. Even the option for customisation of the output file may be limited.

 

 

#4. Freemake Video Converter

 

That’s an excellent DVD ripper for Windows 10 and true to its name, it has been one of the exciting options for a free video converter and a video ripper for your needs. It was a completely free tool till now, but of late – it has moved on to become a freemium model. It has been one of the excellent high-quality software in a powerful and easy to use manner.

 

 

The DVD Ripper software will not let you down as such, but the features are quite limited when you compare it to the robust video converters and DVD Rippers such as DVDFab DVD Ripper. You should be able to convert your DVDs for free with ease. It can be the best free MP4 to DVD converter for most of the amateurs out there.

 

The Freemake Video Converter should definitely be the best option for almost your requirements for the newbies or those of you who are not comfortable with the complicated software. Some of the excellent features offered by the DVD Ripping tool can be summed up as

 

  • It provides you access to a clean and clear interface. The interface is so simple that even the newbies should be able to use it without any hassles or complicated procedure.
  • You can rip an entire DVD or even consider ripping just a part of it.
  • One of the huge advantages that found on the software would include it does not come with any bundled software.
  • It can be considered to be the true next-level experience in providing you access to a complete enhanced experience. The 180 million user base that it commands should be proof to its increased level of functionality.

 

Those positive aspects apart, it does come with a few shortcomings as well. The free version of the Freemake video converter is available only on Windows. You would not get access to the functionality on Mac or other operating systems. While the software was completely free till now, the latest version has added the watermark on the videos created with the free version of the software. A few features may need you to activate them separately.

 

While it can be one of the best options to rip your DVDs, it doubles up as one of the efficient tools to convert MP4 to DVD. It can definitely be your best bet if you are looking for the right options on how to convert MP4 to DVD.

 

3. How to rip DVD to MP4 or other video formats using DVDFab DVD Ripper?

 

Well, while we have found almost every tool we discussed here to have its own advantages. However, we have observed that the DVDFab DVD Ripper to be one of the excellent choices for most of the users.

DVDFab DVD Ripper excels with a huge range of advanced features that would make it rather easy and straightforward to rip your DVDs into MP4 no matter whether you are a newbie or an expert. Our experience with the tool made us believe that it is indeed the most reliable and best DVD to MP4 converter.

 

Here is how you can rip a DVD with ease to MP4. The steps here should help you understand the steps carefully:

  • Download and install DVDFab DVD Ripper. Make sure you have installed it from the official site
  • Launch the software once installed.
  • Insert the DVD that you want to rip to MP4 or any other format of your preference.

 

 

  • Choose the Ripper module from the software and add the DVD you want to rip.
  • On the next screen, you need to look for the profile you would want to use.
  • Choose the audio tracks and subtitles you want to add. You can even configure the video and audio parameters based on your individual preferences.
  • Configure the output folder for the ripped DVD content.

 

 

  • Click on the START button, and you are good to go. The software should now begin ripping your DVD. Do note that you can add more than one video based on how many videos would you want to rip and convert.
  • Wait till the conversion or ripping is completed. You should find the progress indicator.

 

 

That would do it. That should be an excellent option for you if you are checking out how to convert DVD to MP4. Your video should now be saved in the output folder you have specified. You can even stop the ripping process midway if you come across any other option or plan for your video editing.

 

 

4. How do the different ways to Rip your DVD Fare against each other?

 

 

Methods

Pros

Cons

DVDFab DVD Ripper

  • Upscale option for 480p videos
  • Hardware acceleration
  • Easy to use interface
  • Advanced DVD copy technology
  • Six backup modes to choose
  • Batch conversion
  • The free version comes with limited features

 

Handbrake

  • An advanced tool meant for professionals
  • Batch conversion
  • Compatibility with multiple OSes
  • Cannot work with DRM protected files
  • Maybe quite complicated for the newbies

WinX DVD Player

  • Simple to use and install
  • Backward compatible as far as Windows XP
  • Editing option before ripping
  • Hardware acceleration
  • Ripping is a little difficult if you do not have the right codecs
  • Free trial option for full features not available
  • Lacks a few advanced features

Freemake Video Converter

  • Only utterly free option on Windows
  • Can rip the whole DVD or a part of it
  • No unnecessary bundled software.

 

  • Freeware not available for other OSes than Windows
  • The latest version comes with watermarks
  • A few features may need activation

 

 

5. The Concluding Thoughts

 

Well, ripping a DVD or converting it to MP4 and other mainstream video formats can be one of the excellent options that would be helpful enough in getting access to a great degree of ease in working with your DVDs and saving them for eternity.

 

If you are a movie buff and do not want to carry that huge DVD collection of DVDs with you on your next trip, make sure you have ripped them into MP4 or any other format with any of the above software tools. Our favourite, however, remains DVDFab DVD Ripper for the awesome features and easy interface that it offers you. Of course, you can give close thought to the other tools and pick the one that best meets your individual preferences.