top 5 movie maker to dvd converters 

Оглавление

1. Как сохранить Movie Maker на DVD
2. 5 лучших конвертеров WMV в DVD
3. Что еще можно сказать о преобразовании Movie Maker в DVD?
4. Как записать видео на DVD
5. Как конвертировать WMV в другие форматы цифрового видео?
6. Резюме


Так же, как Apple предоставила своим пользователям MacOS комплексный встроенный пакет видео конвертеров - QuickTime, Microsoft предоставила пользователям ОС Windows встроенную утилиту Movie Maker, которая поможет им создавать домашние видео и фильмы. Видео и фильмы, созданные с помощью этого встроенного видео пакета Windows, сохраняются в формате WMV. WMV - цифровой формат; однако его нельзя воспроизвести на DVD. Были ситуации, когда люди интересовались, как сохранить фильм на DVD, чтобы воспроизвести его на своих DVD-плеерах. Что ж, это не сложная задача; с участием; с надежным программным обеспечением для конвертации фильмов в DVD вы можете добиться этого быстро.
 

Как сохранить Movie Maker на DVD

Сохранить видео создателя фильма на DVD просто означает записать видео на диск (DVD). Это достигается с помощью программного обеспечения DVD Creator или профессионального программного обеспечения для конвертации видео с поддержкой записи DVD. Когда вы записываете файл .wmv на DVD, вы можете воспроизводить его на DVD-плеере и наслаждаться более четким изображением и разрешением . 

Интересно, что вы можете найти множество программных приложений, которые могут позволить вам записывать DVD или конвертировать видео в промежуточные форматы. Тем не менее, вы должны выбирать внимательно, и здесь мы перечислили лучших преобразователей фильмов в DVD, которые вы должны попробовать.
 

5 лучших конвертеров WMV в DVD

Эти программные приложения работают на компьютерах Mac и Windows. Они довольно интуитивно понятны и служат для этой цели.
 

1. DVDFab DVD Creator

 

DVDFab DVD Creator, пожалуй, лучшее программное обеспечение, которое помогает создавать DVD из многих видеоформатов. Это продвинутое программное обеспечение с множеством важных встроенных инструментов для создания DVD. С помощью DVDFab DVD Creator вы можете создать собственное меню DVD (из обширной коллекции красивых шаблонов) для ваших видео и фильмов, а также настроить несколько параметров видео, которые сделают ваше видео выделяющимся при воспроизведении на DVD-плеере или DVDFab. Игрок 6.

 

Что еще более интересно, интерфейс DVDFab DVD Creator поддерживает пакетную обработку, что означает, что вы можете загружать столько видео создателей фильмов, сколько хотите, и записывать на чистый DVD.
 

Как записать видео Movie Maker на DVD с помощью DVDFab DVD Creator

 

Первый шаг:

dvd creator step 1

Загрузите и установите DVDFab DVD Creator на свой компьютер с Windows или MacBook. После установки запустите программу, перейдите на вкладку «Создатель» и загрузите свои фильмы в формате WMV. Вы можете перетащить видео в интерфейс DVDFab DVD Creator или нажать кнопку загрузки, чтобы просмотреть свой локальный диск.
 

Второй шаг:

dvd creator step 2

Нажмите кнопку "Дополнительные настройки ", если вы хотите изменить настройки фильма MVW. Кроме того, чтобы установить меню для вашего нового DVD, нажмите кнопку "Меню ". DVDFab DVD Creator позволяет вам сделать ваше видео «подходящим для диска», а также предоставляет другие удобные функции, которые могут вам понадобиться для создания DVD.

 

Третий шаг:

dvd

Вставьте чистый диск (DVD) в DVD-ROM вашего компьютера и выберите свой диск в поле "Сохранить в " в нижней части интерфейса DVDFab DVD Creator. После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы записать файл WMV на DVD.

Вот как записать видео производителя на DVD.


 

2. Создатель DVD Wondershare

wondershare

Wondershare DVD Creator - это надежное программное обеспечение, которое позволяет вам превращать ваши WMV-видео в DVD-фильмы. Он поддерживает довольно много функций и поставляется со встроенным видеоредактором, поэтому вы можете выполнить быстрое редактирование перед преобразованием / записью видео. Кроме того, Wondershare DVD Creator отличается четким интерфейсом, который может легко понять любой, независимо от его / ее технических знаний.

 

Кроме того, вы можете создавать собственные меню для вашего DVD с помощью Wondershare DVD Creator. Несомненно, это программное обеспечение является одним из самых надежных приложений для создания DVD, которые вы можете получить для Windows или macOS. Он принимает в качестве входных данных несколько видеоформатов и максимально быстро превращает их в DVD.


 

3. Любой конвертер DVD

dvd converter

Когда вы ищете, как записать видео на DVD, это программное обеспечение должно быть одним из лучших вариантов. Это один из лучших конвертеров видео для Windows в DVD. Любой конвертер DVD поддерживает множество видеоформатов на входе и может конвертировать их во множество цифровых выходных форматов. Интересно, что это программное обеспечение конвертера DVD поддерживает запись DVD; следовательно, он может помочь вам записать видео в формате WMV на чистый DVD-диск, чтобы вы могли смотреть его на DVD-плеере.

 

Программное обеспечение имеет характерный интерфейс, в котором легко ориентироваться и использовать. Более того, можно одновременно загрузить более одного файла фильма WMV. Однако Any DVD Converter не поддерживает меню расширенных настроек, в котором вы можете настроить определенные параметры видео для вашего DVD-фильма.


 

4. RZ DVD Creator

rz dvd creator

Все еще ищете, как записать видео на DVD? RZ DVD Creator - идеальная альтернатива программному обеспечению DVDFab DVD Creator. Он поддерживает запись DVD и позволяет превращать фильмы WMV в фильмы DVD с помощью довольно простых шагов. Программа доступна для пользователей Windows и отличается интуитивно понятным интерфейсом.

 

RZ DVD Creator работает быстро, и вы можете легко конвертировать несколько видеороликов создателя фильмов на DVD. Благодаря поддержке других видеоформатов, этот создатель DVD позволяет превратить любое видео на вашем компьютере в DVD-фильм. Тем не менее, он не поддерживает настраиваемые меню DVD. Если вам действительно нужно создать меню для своего видео, попробуйте другие приложения, указанные здесь.


 

5. DVDSoft DVD Creator.

dvdsoft dvd creator

Как и другие программы для создания DVD в этом списке, это приложение от DVDSoft действительно впечатляет и отлично работает для преобразования видео создателей фильмов (.wmv) в DVD. Интерфейс этого программного обеспечения таков, что любой может легко понять и использовать его. Благодаря поддержке пакетной загрузки вы можете загрузить несколько файлов WMV и записать их на чистый диск (DVD).

 

Более того, DVDSoft DVD Creator поддерживает встроенный модуль видеоредактора, который содержит основные инструменты редактирования видео. Вы можете украсить свое видео WMV перед записью на диск. Это программное обеспечение обычно подходит для записи DVD; он поддерживает довольно широкий спектр видеоформатов на входе и работает на всех компьютерах с Windows.

 

Что еще о преобразовании Movie Maker в DVD?

 

Преобразование и запись видео из Windows Movie Maker на DVD - это не космическая наука, если вы используете любой из этих средств создания фильмов в DVD-конвертеры (предпочтительно, DVDFab DVD Creator).

Кроме того, вы можете узнать, как записывать видео на DVD, например, записывать обычные видео (а не только WMV) на DVD.


 

Как записать видео на DVD

 

Если у вас есть видеофайл, который вы хотели бы записать на DVD, чтобы вы могли наслаждаться им на своем DVD-плеере, выполните следующие действия:

 

Во-первых, вам нужно скачать DVDFab DVD Creatorпрограммное обеспечение; это комплексное программное обеспечение для записи и создания DVD с поддержкой нескольких видеоформатов. После того, как вы установили это программное обеспечение на свой компьютер (MacBook или ПК), выполните следующие действия.

 

mydvd

 

  • Запустите DVDFab DVD Creator и нажмите "Создатель. "

  • Загрузите видео (mp4, MPEG, mov и т. Д.)

  • Настройте параметры видео в "Расширенные настройки"и установите меню из" Меню ".

  • Выберите свой DVD-диск из "Сохранить "поле внизу

  • Нажмите "Начало ", чтобы немедленно записать видео на DVD.

 

Кроме того, очень возможно конвертировать ваши видео WMV в другие видеоформаты. Судя по всему, некоторые портативные медиаплееры не поддерживают формат WMV; вам необходимо преобразовать файл в общепринятый формат, например MP4, MOV, MKV и другие. С помощью программного обеспечения DVDFab Video Converter вы можете легко конвертировать видео WMV в различные цифровые форматы.


 

Как конвертировать WMV в другие форматы цифрового видео

 

DVDFab Video Converter - ведущая программа для преобразования видео; это первое программное обеспечение для преобразования видео, поддерживающее решение для увеличения изображения с ИИ, которое позволяет масштабировать видеоизображения до 300%. Интересно, что это программное обеспечение доступно для компьютеров MacOS и Windows. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, поддерживает пакетное преобразование, а также включает встроенную панель видеоредактора. С помощью программного обеспечения DVDFab Video Converter вы сможете легко и быстро конвертировать файлы WMV в MP4 или любой другой видеоформат.

 

Следуйте инструкциям ниже:

converter

 

  • Загрузите и установите программу DVDFab Video Converter на свой компьютер (Mac или ПК)

  • Запустите DVDFab 11 и выберите «Конвертер».

  • Загрузите ваши видео файлы WMV; вы можете перетащить их в интерфейс, и вы можете загрузить более пяти (5) одновременно.

  • Выберите выходной профиль для вашего видео. DVDFab Video Converter поддерживает форматы для конкретных устройств; нажми на "Устройствовкладка, чтобы выбрать мобильное устройство.

  • Нажмите "Редактировать видео "значок для редактирования видео, выберите "Увеличитель AI "(продается по-другому), если вы хотите масштабировать видео, и нажмите« Дополнительные настройки », если вы хотите настроить параметры видео.

  • Выберите папку вывода для видео и нажмите "Пуск ", чтобы запустить процесс преобразования видео.
     

 

Резюме:

 

В этой статье рассказывается, как записать видео на DVD, особенно видео Windows Movie Maker (.wmv). DVDFab DVD Creator - лучший конвертер фильмов в DVD, а также работает с другими форматами. Узнайте больше о том, каккопировать DVD в другие форматы цифрового видео.

top 5 movie maker to dvd converters 

Table of Contents

1. How To Save Movie Maker To DVD
2. Top 5 WMV to DVD Converters
3. What More about Converting Movie Maker to DVD?
4. How To Burn Video To DVD
5. How to Convert WMV to Other Digital Video Formats?
6. Summary


Just as Apple provided its macOS users with a comprehensive built-in video converter suite – QuickTime, Microsoft provided Windows OS users with a built-in Movie Maker utility to help them create homemade videos and movies. Videos and movies created with this built-in Windows video suite are saved in WMV format. WMV is a digital format; however, it cannot be played on DVD. There have been situations where people look outlookout for how to save movie maker to DVD to play it on their DVD players. Well, that's not a difficult task; with; with a reliable movie maker to DVD converter software, you can achieve this swiftly.
 

How To Save Movie Maker To DVD

To save a movie maker video to DVD simply means to burn the video to a disc (DVD). This is achievable using a DVD Creator software or a professional video converter software with support for DVD burning. When you burn your .wmv file to DVD, then you can play it on a DVD player and enjoy a a clearer view/resolution. 

Interestingly, you can find a bunch of software applications out there that can allow you to burn DVDs or convert videos in-between formats. However, you should select carefully, and here, we have listed the top best movie maker to DVD converters you should try out.
 

Top 5 WMV to DVD Converters

These software applications work on Macs and Windows computers. They are pretty intuitive and serve for the purpose.
 

1. DVDFab DVD Creator

 

DVDFab DVD Creator is arguably the best software that helps to create DVDs from quite many video formats. It is an advanced software with a bunch of important built-in tools for DVD creation. With DVDFab DVD Creator, you can create a custom DVD menu (from a vast collection of beautiful templates) for your videos and movies, as well as adjust several video settings that would make your video stand out when played back on your DVD player or DVDFab Player 6.

 

More interestingly, the interface of DVDFab DVD Creator supports batch processing, which means that you can upload as many movie maker videos as you wish and burn to a blank DVD.
 

How to Burn Movie Maker Video to DVD with DVDFab DVD Creator

 

First Step:

dvd creator step 1

Download and install DVDFab DVD Creator on your Windows or MacBook computer. After installation, launch the program, click on the "Creator" tab, and upload your WMV movies. You can drag and drop the videos on the DVDFab DVD Creator interface or click the upload button to browse your local disk.
 

Second Step:

dvd creator step 2

Click the “Advanced Settings” button if you’d love to adjust the MVW movie settings. Also, to set a menu for your new DVD, click the “Menu” button. DVDFab DVD Creator allows you to make your video “fit to disc,” as well as presents other handy features you may need for DVD creation.

 

Third Step:

dvd

Insert a blank disc (DVD) into your computer’s DVD ROM and select your disc from the “Save To” box on the bottom of the DVDFab DVD Creator interface. Afterward, click the "Start" button to burn your WMV file to DVD.

This is how to burn maker video to DVD.


 

2. Wondershare DVD Creator

wondershare

The Wondershare DVD Creator is a reliable software that allows you to turn your WMV videos into DVD movies. It supports quite a lot of features and comes with a built-in video editor, so you can perform some quick editing before converting/burning your videos. Also, Wondershare DVD Creator flaunts a clear-cut interface that anyone can easily understand irrespective of his/her technical knowledge.

 

Furthermore, you can create custom menus for your DVD with Wondershare DVD Creator. Undoubtedly, this software is one of the most reliable DVD creator apps you can get for Windows or macOS. It accepts multiple video formats as input, and turn them to DVD as fast as possible


 

3. Any DVD Converter

dvd converter

When looking for how to burn video to DVD, this software should be among your top choices. It is one of the best Windows movie maker videos to DVD converter. Any DVD Converter supports a variety of video formats as input and can convert them to quite a bunch of digital output formats. Interestingly, this DVD converter software supports DVD burning; hence, it can help you burn your WMV video to a blank DVD disc so that you can enjoy on a DVD player.

 

The software has a distinctive interface that is easy to navigate and use. More so, it is possible to upload more than one WMV movie file at a go. However, Any DVD Converter doesn’t support an advanced settings menu where you can adjust certain video parameters for your DVD movie.


 

4. RZ DVD Creator

rz dvd creator

Still looking for how to burn video to DVD? RZ DVD Creator is an ideal alternative to DVDFab DVD Creator software. It supports DVD burning and allows you to turn your WMV movies into DVD movies in quite simple steps. The software is available for Windows users and flaunts an intuitive interface.

 

Using the RZ DVD Creator is fast, and you can convert multiple movie maker videos to DVDs at ease. With support for other video formats, this DVD creator allows you to turn any video on your computer to a DVD movie. Nevertheless, it does not support custom DVD menus. If you’d really need to create a menu for your video, you should try other software apps shortlisted here.


 

5. DVDSoft DVD Creator

dvdsoft dvd creator

Just as the other DVD creator software apps on this list, this one from DVDSoft is really impressive and works perfectly for converting movie maker videos (.wmv) to DVD. The interface provided by this software is such that anyone could easily understand and use it. Thanks to the batch upload support, you can upload multiple WMV files and burn them to a blank disc (DVD).

 

More so, the DVDSoft DVD creator supports a built-in video editor module that features basic video editing tools. You can beautify your WMV video before burning it to disc. This software is generally suitable for DVD burning; it supports quite a wide range of video formats as input and works on all Windows computers.

 

What More about Converting Movie Maker to DVD?

 

Converting and burning Windows Movie Maker video to DVD isn’t rocket science when you use either of these movie maker to DVD converters (preferably, DVDFab DVD Creator).

Furthermore, you may want to know how to burn video to DVD, like burning your normal videos (not just WMV) to DVD.


 

How To Burn Video To DVD

 

If you have a video file you’d love to burn to DVD so you can enjoy it on your DVD player, these are the steps to follow:

 

Firstly, you’ll need to download DVDFab DVD Creator software; it is an all-inclusive DVD burner and creator software with support for multiple video formats. After you have installed this software on your computer (MacBook or PC), follow the steps below.

 

mydvd

 

  • Launch DVDFab DVD Creator and click on "Creator."

  • Upload the video (mp4, MPEG, mov, etc.)

  • Configure the video settings in "Advanced Settings" and set the menu from "Menu."

  • Select your DVD disc from the “Save To” box at the bottom

  • Click “Start” to burn your video(s) to DVD immediately.

 

Furthermore, it is very possible to convert your WMV videos to other video formats. Apparently, some portable media players do not support WMV format; you need to convert the file to a generally accepted format such as MP4, MOV, MKV, and others. With DVDFab Video Converter software, you can easily convert WMV videos to various digital formats.


 

How to Convert WMV to Other Digital Video Formats

 

DVDFab Video Converter is a leading video conversion software; it is the first video converter software to support an AI enlarger solution that allows you to upscale video images up to 300%. Interestingly, this software is available for macOS and Windows computers. It features an intuitive interface, supports batch conversion, as well as includes a built-in video editor panel. With DVDFab Video Converter software, you will be able to convert WMV files to MP4 or any other video format easily and quickly.

 

Follow the steps below:

converter

 

  • Download and install DVDFab Video Converter software on your computer (Mac or PC)

  • Launch DVDFab 11 and select "Converter."

  • Upload your WMV video files; you can drag them to the interface, and you can upload more than five (5) at a go.

  • Select an output profile for your video. DVDFab Video Converter supports device-specific formats; click on the "Device" tab to choose your mobile device.

  • Click the “Video Edit” icon to edit the video, select “Enlarger AI” (sold differently) if you want to upscale the video, and click the "Advanced settings" if you want to tweak the video parameters.

  • Select an output folder for the video and click “Start” to trigger the video conversion process.
     

 

Summary:

 

This article covers how to burn video to DVD, particularly Windows Movie Maker videos (.wmv). The DVDFab DVD Creator is the best movie maker to DVD converter, and it also works for other formats, check out more for how to rip DVD to other digital video formats.