Таблица содержания

Часть 1: MakeMKV DVD Ripper - Обзор
Часть 2: MakeMKV - Некоторые особенности DVD Ripper
Часть 3: Как использовать MakeMKV для копирования DVD?
Часть 4: Стоит ли использовать MakeMKV?  
Часть 5: несколько плюсов и минусов
Часть 6: Нужен ли вам регистрационный ключ MakeMKV?

 

Если вы ищете эффективный бесплатный инструмент для копирования DVD, ничто не может сравниться с   MakeMKV DVD ripper. Этот инструмент доступен для Windows, Mac и Linux и полностью бесплатен. Абсолютная производительность мирового класса, которая обеспечивает отличную возможность копирования DVD, может быть тем, что делает его одним из лучших вариантов . 

MakeMKV DVD Ripper - Обзор

 

MakeMKV имеет очень простое имя и не предлагает сложных уловок для редактирования видео. Инструмент поставляется с расширенными функциями и функциями, которые могут быть полезны при копировании DVD-дисков и фильмов Blu-ray, что делает его одним из выдающихся вариантов для10 лучших программ для копирования DVD инструменты, которые вы найдете . 

MakeMKV чрезвычайно прост в использовании и прост по своим функциям. Вам нужно будет вставить диск в привод, заставить программу проанализировать содержимое и сохранить его на жесткий диск. MKV - единственный выходной формат программы, который вы можете использовать. Независимо от того, копируете ли вы DVD или Blu-ray, формат вывода всегда будет MKV, и это должно объяснить название . 

 

MakeMKV - Некоторые особенности DVD Ripper

MakeMKV был одним из отличных вариантов для достижения эффективного копирования DVD. Один из основных факторов, который вы заметите с помощью этого инструмента, заключается в том, что он не сжимает ваше исходное видео, а просто конвертирует видео в формат MKV . 

Некоторые из функций этого инструмента, о которых стоит упомянуть, могут включать  

 

Удобство использования и интерфейс  

Инструмент MakeMKV DVD ripper обладает широким набором простых и понятных функций. Поскольку это простая программа, вы найдете ее чрезвычайно простой и удобной в использовании. Вам совсем не так много нужно настраивать. Вам просто нужно настроить выходной формат для скопированного файла DVD, и все готово . 

Инструмент также работает с вашими файлами ISO, если вы сохранили их на своем ПК. MakeMKV предлагает вам простой в использовании и простой интерфейс для всех ваших потребностей при копировании ваших DVD, Blu-ray и даже форматов HD DVD, которые использовались раньше . 

 

Скорость 

MakeMKV не сжимает ваши файлы. Именно поэтому он не нагружает ваш компьютер или его ресурсы. В продукте не задействовано ускорение графического процессора и перекодирование видео. Это сделало бы редактирование видео и копирование DVD более простым и быстрым вариантом . 

Скорость, которую вы получите с точки зрения передачи данных, будет зависеть от скорости вашего оптического привода. Если ваш накопитель поддерживает скорость 24x, в идеале вы сможете скопировать файл размером 4,7 ГБ менее чем за 4 минуты . 

 

Как использовать MakeMKV для копирования DVD?

 

Шаги, необходимые для копирования DVD с помощью MakeMKV, довольно просты и легки.

 

Шаг 1:   Добавьте файл

Вам нужно просто добавить свой файл, вставив DVD в оптический привод. Инструмент обнаружит ваш файл и автоматически добавит его. Если у вас есть файл ISO, сохраненный на вашем устройстве, вы можете использовать опцию «Открыть файлы» для добавления файлов . 

How to use MakeMKV

Шаг 2:   Проанализируйте диск

Как только вы открываете диск или файл, MakeMKV начинает его анализировать. На этом этапе вам практически ничего не нужно делать . 

Шаг 3:   Подтвердите заголовки  

MakeMKV перечисляет заголовки, доступные на исходном диске или исходном файле. Вы можете оставить заголовки, которые вам не нужны, и настроить копирование заголовков, которые вы хотите скопировать . 

Шаг 4:   Начните копирование DVD  

Начните копирование DVD, нажав на опцию Сохранить выбранные файлы. Для этого вам нужно будет создать папку вывода . 

 

Стоит ли использовать MakeMKV?

 

MakeMKV в настоящее время бесплатен, и разработчики заявляют, что возможность копирования DVD останется бесплатной навсегда. Если вы ищете функции копирования Blu-ray, возможно, вам придется выбрать платный вариант. Инструмент отличается оптимизированной производительностью и предлагает вам доступ к повышенной простоте использования . 

Инструмент способен предложить вам высочайшее качество копирования. Один из главных аспектов MakeMKV, который нам больше всего понравился, - это то, что он не требует никаких излишеств. Вы также обнаружите, что он легко работает с другими инструментами, такими как Handbrake, что является еще одним дополнительным преимуществом. Вы можете проверить Handbrake в качестве альтернативы и выбрать Handbrake против MakeMKV.

 

Несколько плюсов и минусов

 

Как и любое другое программное обеспечение, MakeMKV имеет свои преимущества и недостатки . 

Вот несколько плюсов и минусов, с которыми вы можете столкнуться:

Плюсы 

  • 100% бесплатно, без водяных знаков
  • Кросс-платформенная совместимость  
  • Может копировать даже DVD с защитой от копирования  
  • Более быстрый процесс копирования  

Минусы

  • Использует MKV как единственный выходной формат  
  • Он не выбирает названия самостоятельно и требует вашего подтверждения . 

 

Вам нужен регистрационный ключ MakeMKV?

 

Если вы хотите использовать функцию копирования Blu-ray на MakeMKV, вам необходимо получить регистрационный код MakeMKV. Вы можете получить доступ к ключу MakeMKV при просмотре вариантов загрузки MakeMKV на официальном сайте . 

Вы можете выбрать бета-версию MakeMKV и получить бета-ключ MakeMKV. Если вы используете MakeMKV только для копирования DVD, вам не понадобится ключ MakeMKV .  

 

Заключительные мысли

 

MakeMKV - действительно один из отличных вариантов решения в один клик для почти всех ваших потребностей в расширенном опыте. Функциональные возможности, предлагаемые инструментом, действительно сделают его идеальным выбором для всех ваших требований по перекодированию ваших видео . 

Оцените инструмент и найдите то, что он приготовил для вас! Инструмент для копирования DVD MakeMKV - отличный вариант для всех ваших требований к копированию DVD .

Table of Content

Part 1: MakeMKV DVD Ripper – An Overview
Part 2: MakeMKV – A few features of the DVD Ripper
Part 3: How to Use MakeMKV to Rip DVD?
Part 4: Should you go with MakeMKV? 
Part 5: A Few Pros and Cons
Part 6: Do You Need MakeMKV Registration Key?

 

If you are looking for an efficient free DVD ripper tool, nothing can beat the experience of  MakeMKV DVD ripper. Available for Windows, Mac and Linux, the tool is completely free to use. The absolute world-class performance that delivers a perfect DVD ripping capability can be what makes it one of the prime options. 

MakeMKV DVD Ripper – An Overview

 

MakeMKV has a very simple name and does not come up with heavy video editing gimmicks. The tool comes with advanced features and functionalities that would be helpful in ripping DVDs and Blu-ray movies, making it one of the prominent options for the top 10 DVD ripping software tools you would find. 

MakeMKV is extremely easy to use and simple in its functionality. You will need to insert the disc into the drive, make the program to analyse the contents and save it to your hard drive. The MKV is the only output format on the program that you can use. No matter whether you are ripping a DVD or Blu-ray, the output format will always be MKV, and that should explain the name. 

 

MakeMKV – A few features of the DVD Ripper

MakeMKV has been one of the great options for achieving an effective DVD ripping. One of the prime factors you will notice with the tool lies in the fact that it does not compress your original video, but simply converts the video into the MKV format. 

Some of the features of the tool worthy of mentioning can include 

 

Usability and Interface 

The MakeMKV DVD ripper tool comes with a wide range of simple and easy to follow features. Since it is s simple program, you would find it extremely simple and easy to use. There is not much you need to configure at all. You simply need to configure the output format for the ripped DVD file, and you are good to go. 

The tool also works with your ISO files if you have saved them on your PC. MakeMKV offers you an easy to use and simple interface for all your needs in ripping your DVDs, Blu-rays and even the HD DVD formats that were in use before. 

 

Speed 

MakeMKV does not compress your files. That is exactly why it does not strain your PC or its resources. The product does not have any GPU acceleration and video transcoding involved. That would make your video editing and DVD ripping an easy to follow option and a faster one at that. 

The speed you would get in terms of data transfer would be dependent on the speed of your optical drive. If your drive supports a 24x speed, you should ideally be able to rip a 4.7 GB file in just under 4 minutes. 

 

How to Use MakeMKV to Rip DVD?

 

The steps involved in how to rip DVD with MakeMKV are quite simple and easier. 

 

Step 1: Add your file

You need to simply add your file by inserting your DVD in the optical drive. The tool will detect your file and add it automatically. If you have an ISO file saved on your device, you can use the Open Files option to add files. 

How to use MakeMKV

Step 2: Analyse the Disc

As soon as you open the disc or file, MakeMKV begins analysing it. There is practically nothing you need to do at this stage. 

Step 3: Confirm the titles 

MakeMKV lists the titles available on the source disc or source file. You can leave the titles you do not need and configure ripping the titles you want to rip. 

Step 4: Begin ripping your DVD 

Start ripping your DVD by clicking on Save selected files option. You will need to create an output folder for the purpose. 

 

Should you go with MakeMKV?

 

MakeMKV is currently free, and the developers claim that the DVD Ripping capability will remain free forever. If you are looking for the Blu-ray ripping features, you may need to opt for the paid option. The tool comes with a streamlined performance and offers you access to an enhanced ease of use. 

The tool is capable of offering you the highest quality of ripping. One of the prime aspects we loved the most with MakeMKV is that it does come with a no frills applicability. You would also find it working effortlessly with other tools such as Handbrake which is yet another added advantage. You can check out Handbrake as an alternative and take up a Handbrake vs MakeMKV

 

A Few Pros and Cons

 

As with any software, MakeMKV also comes with its own advantages and disadvantages. 

A few of the Pros and Cons you would come across can include:

Pros 

  • 100 per cent free with no watermarks
  • Cross-platform compatibility 
  • Can rip even the copy-protected DVDs 
  • Faster ripping process 

Cons

  • Uses MKV as the only output format 
  • It won’t choose the titles on its own and needs confirmation from you. 

 

Do You Need MakeMKV Registration Key?

 

If you are looking to use the Blu-ray ripping functionality on MakeMKV, you need to get a MakeMKV registration code. You can get access to the MakeMKV key when you are checking out the MakeMKV download options on the official site. 

You can opt for MakeMKV beta for now and get MakeMKV beta key. If you are using MakeMKV for DVD ripping alone, you will not need a MakeMKV key.  

 

The Concluding Thoughts

 

MakeMKV is indeed one of the excellent options for a great one-click solution for almost all your needs in an enhanced experience. The functionality offered by the tool would indeed make it a perfect choice for all your requirements in transcoding your videos. 

Check out the tool and find what it has in store for you! MakeMKV DVD rip tool is a great option for all your DVD ripping requirements.