extract-audio-from-dvd-blu-ray-and-uhd 

Оглавление

1. Часть 1: Извлечение аудио с помощью лучшего DVD Audio Extractor

2. Часть 2: Бесплатные альтернативы DVDFab DVD Ripper

3 . Резюме

4. Расширение: как скопировать DVD на Blu-ray?

 

У людей могут быть разные причины извлечения аудиофайлов с DVD, видео 4K или даже фильмов премиум-класса UHD. Какой бы ни была причина, существует довольно много удобных программ для извлечения аудио DVD, которые могут помочь.

 

Некоторые хорошие приложения и онлайн-инструменты позволяют копировать аудио из фильмов или видео. Тем не менее, процесс извлечения звука из видеофайлов осуществляется без проблем, если вы используете современное и надежное программное обеспечение для извлечения аудио DVD.

 

В этой статье перечислены лучшие (профессиональные) программные решения для извлечения звука из любого видеофайла и его лучшие бесплатные альтернативы, а также объясняется, как копировать аудио с DVD.

 

1. Часть 1: Извлечение аудио с помощью лучшего DVD Audio Extractor

 

1. DVDFab DVD Ripper

 

DVDFab DVD Ripper - лучшая программа для копирования DVD, которую вы можете найти на данный момент. Он обладает множеством удобных функций и обеспечивает копирование DVD без потерь. Интересно, что DVDFab DVD Ripper может принимать различные форматы DVD и копировать их в различные форматы вывода видео или звука. Что еще более интересно, это программное обеспечение поддерживает надстройку искусственного интеллекта - Enlarger AI. Надстройка продается отдельно и способна повышать масштаб выходного видео до 300%, до качества 4k.

 

Используя DVDFab DVD Ripper, вы можете создавать фильмы, которые будут воспроизводиться на любом медиаплеере / программном обеспечении или даже на вашем домашнем кинотеатре. Отличительно разработанная библиотека профилей на DVDFab DVD Ripper позволяет легко выбрать формат и быстро скопировать DVD.

 

При активном подключении к Интернету (на вашем компьютере) DVDFab DVD Ripper автоматически найдет и загрузит метаданные вашего фильма / телешоу, а также немедленно их синхронизирует. Вы можете вручную искать метаданные DVD.

 

Использование DVDFab DVD Ripper в качестве экстрактора DVD-аудио

 

DVDFab DVD Ripper может без потерь копировать только звук с вашего DVD. Это возможно, если вы выбираете аудиоформат в качестве выходного профиля; плюс, процесс быстрый и простой. Вы можете положиться на это программное обеспечение как на идеальную альтернативу обычным устройствам для извлечения звука HDMI (аппаратному обеспечению). Ниже приведено подробное руководство по копированию аудио с DVD.

 

Первый шаг:

dvdfab-dvd-ripper

 

Загрузите и установите программу DVDFab DVD Ripper на свой компьютер с Windows или MacBook. Затем запустите приложение DVDFab 11 на вашем ПК и щелкните модуль «Ripper». В модуле DVD Ripper есть довольно много способов загрузить свой DVD-фильм. Просто вставив DVD в DVD Rom вашего ПК, DVDFab DVD Ripper обнаружит и автоматически загрузит диск.

 

Кроме того, вы можете импортировать папки DVD или файлы ISO, сохраненные в вашем локальном хранилище, и, наконец, вы можете перетащить папку DVD в интерфейс.

 

Второй шаг:

dvdfab-dvd-ripper

Теперь, когда ваш DVD загружен в интерфейс DVD Ripper, щелкните раскрывающийся список рядом с кнопкой «выбрать другие заголовки», чтобы выбрать формат вывода звука.

 

На вкладке выходного профиля нажмите кнопку «Форматировать», а затем «Аудио» на левой панели. Теперь вы можете выбрать предпочитаемый аудиоформат из списка. DVDFab DVD Ripper поддерживает множество аудиоформатов.

 

Третий шаг:

dvdfab-dvd-ripper

В нижней части щелкните раскрывающийся список и выберите, где сохранить аудиофайл, извлеченный с вашего DVD. Вы можете напрямую сохранить аудиофайл на свой мобильный смартфон, если установили приложение DVDFab Remote (официальное мобильное приложение DVDFab 11 для Android и iOS).

 

Когда вы закончите выбирать папку для извлеченного аудио, нажмите зеленую кнопку "Пуск ", чтобы запустить процесс извлечения аудио.

 

Что еще?

 

DVDFab DVD Ripper - это бесплатное приложение, которое распространяется бесплатно только в течение бесплатного пробного периода. Для продолжения использования приложения по истечении пробного периода вам потребуется купить лицензию. Следовательно, вы можете рассмотреть некоторые альтернативные решения для извлечения аудио DVD.

 

Однако важно знать, что DVDFab DVD Ripper обеспечивает извлечение звука без потерь; качество извлеченного звука DVD останется неизменным. Напротив, когда вы используете эти бесплатные инструменты, перечисленные ниже, качество звука DVD определенно ухудшится.

 

Часть 2: Бесплатные альтернативы DVDFab DVD Ripper

 

1. Использование VLC Media Player

 

VLC Media Player полностью бесплатен и поддерживает некоторые расширенные функции, которые позволяют конвертировать / копировать DVD. Используя VLC, вы можете извлекать аудиофайлы с DVD. Медиаплеер поддерживает копирование DVD в популярные аудиоформаты, такие как MP3, OGG, FLAC и CD. Вы можете положиться на этот проигрыватель как на бесплатную альтернативу для извлечения звука DVD, если пропустите DVDFab DVD Ripper, который, возможно, является лучшим из возможных.

 

Шаги по извлечению аудио из DVD:

using-vlc-media-player

 

  • Загрузите и установите VLC Media Player на свой компьютер

  • Запустите программное обеспечение и загрузите свой DVD

  • Во время воспроизведения DVD нажмите CTRL + R, чтобы запустить "Открытые СМИ"коробка.

  • Перейдите на вкладку DVD и посмотрите на нижнюю часть окна.

  • Щелкните стрелку "раскрывающегося списка " рядом с "Конвертировать / Сохранить "и выберите " Преобразовать (ALT + O) "

  • В параметрах профиля щелкните раскрывающийся список и выберите любой из поддерживаемых "Аудио форматы" ты видишь.

 

using-vlc-media-player

  • Щелкните значок настроек, если вы хотите настроить аудиокодек (ы)

  • Выберите папку назначения, в которой будет сохранен извлеченный аудио DVD.

  • Нажмите "Пуск " и дождитесь завершения процесса копирования.

 

Заметка : качество звука может быть низким; VLC не гарантирует извлечение звука без потерь с дисков DVD или Blu-ray.

 

2. DVD Audio Extractor.

 

DVD Audio Extractor - это довольно интуитивно понятное кроссплатформенное решение, которое позволяет извлекать аудиофайлы с DVD. Это может быть прекрасной альтернативой дорогому аудио экстрактору HDMI, а также может быть значительной альтернативой DVDFab DVD Ripper.

 

Это программное обеспечение способно копировать и извлекать аудио с разных DVD и сохранять полученный файл как OGG, MP3, Wave или FLAC. Интересно, что этот DVD-аудиоэкстрактор поддерживает пакетное преобразование.

 

Как использовать DVD Audio Extractor

use-dvd-audio-extractor

 

  • Скачайте и установите программу с сайта разработчика-HTTPS :  //www.dvdae.com/dvdae

  • Запустите и загрузите свой DVD-фильм

  • Выберите главы, в которые вы хотите извлечь аудиофайлы.

  • Выберите аудиоформат.

  • Настройте параметры звука (необязательно) и выберите папку вывода

  • Нажмите "следующий ", чтобы начать извлечение звука с DVD.

 

Кроме того, это программное обеспечение не гарантирует преобразования без потерь и поддерживает ограниченные аудиоформаты.

 

3. Резюме

 

В этой статье перечислены лучшие решения, которые помогут вам копировать аудио из DVD-видео. Все программные приложения в этом посте надежны для использования на разных платформах. Однако DVDFab DVD Ripper остается лучшим вариантом в целом.

 

4. Расширение: как скопировать DVD на Blu-ray?

 

Допустим, вы хотитескопируйте свой DVD фильм в формат Blu-rayпо той или иной причине это очень возможно. С помощью программы для копирования DVD DVDFab вы можете быстро копировать и масштабировать DVD-фильмы на Blu-ray за простые шаги.

 

Программа DVDFab DVD Copy пока что лучшаяПрограммное обеспечение для копирования DVD на базе AI доступно для пользователей Mac и ПК с Windows. Он работает с технологией DVDFab Enlarger AI для улучшения видеоизображений до 300% с помощью интеллектуальной цветокоррекции и алгоритмов нейронной сети.

 

Более того, DVDFab DVD Copy можно использовать для клонирования или записи DVD; это обширное программное обеспечение для DVD, гарантирующее "ОТСУТСТВИЕ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. »Вы также можете использовать DVDFab DVD Copy для копирования защищенных от копирования DVD, благодаря Cinavia Removal Solution (продается отдельно).

extract-audio-from-dvd-blu-ray-and-uhd 

Table of Contents

1. Part 1: Extract Audio with the Best DVD Audio Extractor

2. Part 2: Free Alternatives to the DVDFab DVD Ripper

3. Summary

4. Extension: How to Copy DVD to Blu-ray?

 

People may have different reasons for wanting to extract audio files from DVDs, 4K videos, or even premium UHD movies. Whatever the reason may be, there are quite a couple of handy DVD audio extractor software that can help out.

 

Some good apps and online tools can allow you to rip audio from movies or videos. Nevertheless, the process of extracting audio from video files is seamless when you use an advanced, reliable DVD audio extractor software.

 

This article lists the best (pro) software solution to extract audio from any video file and its best free alternatives, as well as explains how to rip audio from DVDs.

 

1. Part 1: Extract Audio with the Best DVD Audio Extractor

 

1. DVDFab DVD Ripper

 

DVDFab DVD Ripper is the top best DVD ripping software you will find at the moment. It is packed with a bunch of handy features and assures of lossless DVD ripping. Interestingly, DVDFab DVD Ripper can accept different DVD formats and rip them into diverse video or audio output formats. More interestingly, this software supports an Artificial Intelligence add-on – Enlarger AI. The add-on is sold separately, and it is capable of upscaling output videos up to 300%, up to 4k quality.

 

Using DVDFab DVD Ripper, you can create movies that would playback on any media player device/software or even your home theater. The distinctively-designed profile library on DVDFab DVD Ripper makes it easy for you to pick a format and rip DVD quickly.

 

With an active internet connection (on your computer) DVDFab DVD Ripper will automatically lookup and download your Movie/TV show's metadata, as well as sync it immediately. You can manually search for the DVD's metadata.

 

Using DVDFab DVD Ripper as a DVD audio extractor

 

DVDFab DVD Ripper can perfectly rip only the audio in your DVD losslessly. This is possible when you select an audio format as the output profile; plus, the process is swift and easy. You can rely on this software as an ideal alternative to conventional HDMI audio extractor devices (hardware). Below is a detailed guide on how to rip audio from DVD.

 

First step:

dvdfab-dvd-ripper

 

Download and install DVDFab DVD Ripper software on your Windows or MacBook computer. Subsequently, launch the DVDFab 11 app on your PC and click on the “Ripper” module. On the DVD Ripper module, there are quite a lot of ways to upload your DVD movie. By simply inserting the DVD into your PC's DVD Rom, DVDFab DVD Ripper will detect and automatically load the disc.

 

Alternatively, you can import DVD folders or ISO files saved on your local storage, and finally, you could drag n drop a DVD folder to the interface.

 

Second step:

dvdfab-dvd-ripper

Now that your DVD is loaded to the DVD Ripper interface click the dropdown box beside "choose other titles" button to select an audio output format.

 

On the output profile tab, click the "Format" button and then "Audio" from the left pane. Now, you can choose your preferred audio format from the list. There are quite a variety of audio formats supported by DVDFab DVD Ripper.

 

Third step:

dvdfab-dvd-ripper

At the bottom area, click the dropdown box and select where to save the audio file extracted from your DVD. You can directly save the audio file to your mobile smartphone if you installed DVDFab Remote app (the official DVDFab 11 mobile app for Android and iOS ).

 

When you're done choosing a folder for the extracted audio, click the green “Start” button to trigger the audio extraction process.

 

What more?

 

DVDFab DVD Ripper is a freemium application – it is only free over a free-trial period. It would require you to buy a license to continue using the app at the expiration of the trial period. Hence, you may want to consider some alternative DVD audio extractor solutions.

 

However, it is important to know that DVDFab DVD Ripper assures lossless audio extraction; the quality of the extracted DVD audio will remain untouched. In contrast, when you use these free tools listed below, the DVD audio quality will definitely downslide.

 

Part 2: Free Alternatives to the DVDFab DVD Ripper

 

1. Using VLC Media Player

 

VLC Media Player is totally free, and it supports some advanced features that allow one to convert/rip DVDs. Using VLC, you can possibly extract audio files from DVD. The media player supports ripping DVDs to popular audio formats such as MP3, OGG, FLAC, and CD. You can rely on this player as a free alternative DVD audio extractor solution if you skip the DVDFab DVD Ripper, which is arguably the top best you can get.

 

Steps to Extract Audios from DVD:

using-vlc-media-player

 

  • Download and install VLC Media Player on your computer

  • Launch the software and load your DVD

  • While the DVD is playing, press CTRL + R to launch the "Open Media" box.

  • Toggle to the DVD tab and look to the bottom of the box

  • Click the “dropdown” arrow beside “Convert/Save” and choose “Convert (ALT + O)”

  • On the profile option, click the dropdown box and select any of the supported “Audio Formats” you see.

 

using-vlc-media-player

  • Click the settings icon if you wish to customize the audio codec(s)

  • Choose a destination folder where the extracted DVD audio will be saved.

  • Click “Start” and wait for the ripping process to complete

 

Note : the audio quality may be low; VLC does not guarantee lossless audio extraction from DVDs or Blu-ray discs.

 

2. DVD Audio Extractor

 

DVD Audio Extractor is quite an intuitive cross-platform solution that lets you extract audio files from DVD. It can be a perfect alternative to getting an expensive HDMI audio extractor and can also be a considerable alternative to DVDFab DVD Ripper.

 

This software is capable of ripping and extracting audio from different DVDs and save the resulting file as OGG, MP3, Wave or FLAC. Interestingly, this DVD audio extractor supports batch conversions.

 

How to use DVD Audio Extractor

use-dvd-audio-extractor

 

  • Download and install the software from the developer's website- https//www.dvdae.com/dvdae

  • Launch and load your DVD movie

  • Select the chapters you wish to extract the audio files

  • Choose an audio format.

  • Configure the audio settings (optional) and choose an output folder

  • Click the “Next” button to start extracting audio from your DVD

 

Also, this software does not guarantee lossless conversions, and it supports limited audio formats.

 

3. Summary

 

This article has listed the best solutions that would help you rip audios from DVD videos. All the software apps on this post are reliable to use across platforms. However, DVDFab DVD Ripper remains the best option overall.

 

4. Extension: How to Copy DVD to Blu-ray?

 

Let's say you want to copy your DVD movie to Blu-ray format for one reason or another, that's very possible. With DVDFab DVD copy software, you can quickly copy and upscale DVD movies to Blu-ray in simple steps.

 

The DVDFab DVD Copy software is so far the best AI-Powered DVD copy software available for Mac and Windows PC users. It works with DVDFab Enlarger AI technology to enhance video images up to 300% using smart color correction and neural network algorithms.

 

More so, DVDFab DVD Copy can be used to clone or burn DVDs; it is a vast DVD software solution and assures of "NO QUALITY LOSS." You can also use DVDFab DVD Copy to copy copy-protected DVDs, thanks to the Cinavia Removal Solution (sold separately).