Отключите BD Live с помощью лучшего программного обеспечения для удаления защиты Blu-ray

DVD / BD дешифратор  |   Последнее обновление:  2020-10-30 07:14:23

 

После DVD диски Blu-ray являются одним из самых популярных форматов хранения оптических дисков. С момента своего выпуска новым дискам удалось полностью вытеснить формат DVD. Мы уже говорили о многих вещах в нашем руководстве по расшифровке BD-J. В этом руководстве мы рассмотрели наиболее популярные средства защиты от копирования и то, как их легко расшифровать.

 

Что ж, одна вещь, о которой мы упоминали, но не особо углублялись, - это BD-Live. Когда дело доходит до дисков Blu-ray, BD-Live - одна из наиболее широко используемых функций. Как и защита BD-J, BD-Live также необходимо отключить или расшифровать (в определенном смысле). Ничего страшного, если вы впервые слышите об этой терминологии. После этой статьи вы узнаете все о BD-Live на дисках Blu-ray и о том, как отключить его раз и навсегда.

 

Что такое BD-Live?

 

Как упоминалось ранее, BD-Live - это функция, присутствующая на многих дисках Blu-ray, позволяющая пользователям получать доступ к контенту, хранящемуся на сервере. Эта функция широко использовалась киностудиями и издателями игр. BD-Live не ограничивается только потоковым контентом, но выводит вещи на совершенно новый уровень. Эта функция включает в себя множество элементов, таких как интернет-чаты, запланированные чаты с режиссером, интернет-игры, загружаемые функции, викторины и трейлеры фильмов.

 

Конечно, для доступа ко всем этим функциям вам необходимо стабильное интернет-соединение. После подключения к Интернету вы сможете использовать функцию BD-Live на проигрывателе Blu-ray. Но как получить доступ к контенту BD-Live? ну, эта функция доступна через меню BD-J. С учетом сказанного, не все диски blu-ray поставляются с BD-Live.

 

Почесывая голову после чтения BD-J снова и снова? Что ж, давайте поговорим об этом немного. BD-J или Blu-ray Disk Java - это метод шифрования, представленный Sony. Такая защита от копирования позволяет распространителям предотвращать незаконное распространение платного контента.

 

Как отключить BD-Live Protection?

 

Хотя функция BD-Live кажется довольно интересной и полезной, иногда она очень раздражает. С ростом потребления цифрового контента люди в настоящее время действительно не покупают диски Blu-ray. Даже если они это сделают, защита BD-Live иногда в конечном итоге разрушает все возможности пользователя. Учитывая все это, вы можете просто отключить BD-Live со своего диска Blu-ray. Вот как это сделать.

 

  • Включите проигрыватель Blu-ray и дождитесь появления экрана меню или логотипа.

  • Как только вы окажетесь в меню, нажмитеНастройки или настройкакнопку на пульте. Вы также сможете найти эти параметры в главном меню.

  • Перейдите к настройке сети и найдите BD-Live. Доступ в Интернет.  Если вы не можете найти эту опцию, поищите что-нибудь, связанное сДоступ к сети BD-Live.

  • Как только вы войдете в опцию, отключите функцию BD-Live.

 

После отключения этой функции BD-Live больше не сможет автоматически подключаться к Интернету и загружать ваш контент. Теперь вы можете продолжить и использовать исходный контент без каких-либо перерывов. Хотя BD-Live отключен, вашему проигрывателю Blu-ray может потребоваться подключение к Интернету, чтобы время от времени обновлять информацию о безопасности или авторских правах вашего диска.

 

Резервное копирование защищенных от копирования дисков Blu-ray

 

Учитывая, что сейчас Blu-ray постепенно устаревают, можно безопасно создавать резервные копии защищенного от копирования контента. Это не только создаст копию вашего контента, но и вам больше не придется ограничивать себя плеером Blu-ray. После резервного копирования вашего Blu-ray с помощью наших рекомендуемых инструментов вы также сможете использовать свой контент на других платформах. Самое приятное, что вам больше не нужно беспокоиться о потере диска. Кроме того, резервное копирование с помощью нашего рекомендованного инструмента также снимет защиту Blu-ray.

 

Есть два способа сделать резервную копию защищенного от копирования Blu-ray. Вы можете либо преобразовать свой диск blu ray в цифровой, либо преобразовать его в папку iso /. Не волнуйтесь, в этом разделе мы покажем вам, как это сделать.

 

Преобразование Blu-ray в цифровой с помощью DVDFab Blu-ray Ripper

 

Тем, кто хочет конвертировать Blu-ray в цифровой формат, мы порекомендуем популярные и широко используемые DVDFab Blu-ray Ripper. Программное обеспечение для удаления защиты от копирования Blu-ray позволяет пользователям копировать 2D / 3D Blu-ray в популярный видеоформат. Это также включает видео H.265 для воспроизведения на мобильных устройствах и домашнем кинотеатре. Программа может читать все типы дисков Blu-ray и конвертировать их в аудиоформаты, видеоформаты 2D / 3D.

 

Компания заявляет, что будет продолжать обновлять программное обеспечение, поддерживающее новейшие версии Blu-ray и устройства. Еще одна хорошая вещь в этом инструменте - то, что он может передавать информацию метаданных во время копирования. Например, если ваш диск Blu-ray содержит телешоу, программа будет называть каждый эпизод названием шоу, сезоном, номером эпизода и другими многочисленными деталями. В этом случае информация метаданных поможет вам добиться идеального воспроизведения на устройствах.

 

Помимо простого копирования диска, инструмент также позволяет редактировать видео благодаря встроенному редактору. Вот как вы можете преобразовать диск Blu-ray в цифровой формат.

 

  • ОткройтеПрограмма DVDFab Blu-ray Ripperи загрузите источник Blu-ray.

 

DVDFab Blu-ray Ripper software

 

  • Используя переключатель профилей,  выберите нужный профиль. Затем вы можете выбрать заголовок, звуковые дорожки и субтитры, которые также хотите скопировать. При желании вы также можете настроить видео с помощью редактора, находящегося вРасширенный вариант.

 

profile switcher

 

  • После того, как все параметры выбраны, вы можете начать процесс копирования. Здесь также есть несколько вариантов, таких как автоматическое выключение ПК, выход из программы, переход в спящий режим или ничего.

 

PC to auto shut down

 

Вот поддерживаемые форматы и системные требования для DVDFab Blu-ray Ripper.

  • Вход: диск Blu-ray (2D и 3D), файл Blu-ray ISO, папка Blu-ray

  • Вывод: MKV, MP4, H.265, MP4 Passthrough, MP3, M4A, WAV, AAC, DTS, OCG, PCM, FLV и др.

  • Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8/7 (32-битная или 64-битная)

  • Процессор: 500 МГц 2

  • Память: 2 ГБ ОЗУ

  • Память: требуется 100 ГБ свободного места

  • Привод Blu-ray и подключение к Интернету для регистрации программного обеспечения

 

Конвертируйте Blu-ray в ISO / файл папки с помощью DVDFab Blu-ray Copy

 

Если вы не хотите конвертировать свои диски Blu-ray в другие цифровые форматы, вы можете просто клонировать их на другие диски Blu-ray или сохранить на жестком диске. Для этой конкретной потребности DVDFab Blu-ray Копирование был бы идеальным инструментом для вас. Как и предыдущее программное обеспечение Ripper, Copy работает аналогичным образом, но работает с разными форматами вывода. Он также работает как программное обеспечение для удаления защиты от копирования Blu-ray.

 

Программа поддерживает все популярные форматы дисков Blu-ray и может помочь вам скопировать их на любой черный диск Blu-ray. Для чистых дисков Blu-ray программное обеспечение поддерживает BD-R 25, BD-RE 25, BD-R 50 и BD-RE 50. Помимо Blu-ray на Blu-ray, вы также можете выбрать Blu-ray. в DVD преобразование с помощью этого инструмента. Стоит отметить, что преобразование Blu-ray в DVD по-прежнему будет работать только в проигрывателе Blu-ray, поскольку на выходе будет либо BD-5, либо BD-9. Наконец, вы также можете сохранить свой диск Blu-ray в виде файлов или папок ISO на жестком диске.

 

Вот как вы можете конвертировать свои диски Blu-ray в другую папку Blu-ray / DVD / ISO /:

 

  • Запустите DVDFab Blu-ray Copy на вашем компьютере и загрузите исходный диск.

 

DVDFab Blu-ray Copy

 

  • Выберите режим копирования, а затем определите метку тома и выходной размер. Вы можете выбрать BD-50, BD-25, BD-9 или BD-5.

 

copy mode

 

  • Как только все желаемые параметры выбраны, нажмите кнопку «Пуск» и дождитесь завершения процесса.

 

desired options

 

Вот поддерживаемые форматы и системные требования для DVDFab Blu-ray Copy.

 

  • Вход: видеодиск Blu-ray, папка Blu-ray, файл образа Blu-ray ISO

  • Выход: такой же, как указано выше

  • Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8/7 (32-битная или 64-битная)

  • Процессор: Core 2 Quad и выше

  • Память: 2 ГБ ОЗУ

  • Хранение: 100 ГБ HDD

  • Графический процессор: GeForce GTX 260 или выше

  • Привод Blu-ray и стабильное подключение к Интернету для регистрации программного обеспечения

 

Вывод

 

Прочитав все наше подробное руководство, вы теперь знаете, что такое BD-Live, а также кое-что о защите BD-J. Помимо обсуждения BD-Live, мы также увидели, как можно отключить BD-Live только на проигрывателе Blu-ray. Кроме того, мы говорили обо всем процессе резервного копирования, позволяющем либо преобразовать ваш диск в цифровую форму, либо создать точную копию диска-клона. Кроме того, мы обсудили различные новые функции программного обеспечения и рассмотрели все пошаговые инструкции.

 

Надеюсь, после прочтения всего нашего руководства вы сможете легко отключить BD-Live, создать резервную копию своего диска и преобразовать его в другие форматы. Стоит отметить, что указанное программное обеспечение доступно в трех версиях - полной пробной, бесплатной и платной. Бесплатная версия работает как идеальное бесплатное программное обеспечение для дешифрования Blu-ray. За неограниченный доступ платная версия будет стоить вам 64,99 доллара.

 

Прежде чем тратить драгоценные деньги, мы рекомендуем использовать бесплатную или пробную версию программы. Также стоит отметить, что вы также можете получить комбинацию из обоих программ по цене 129,99 долларов. Кроме того, перед покупкой убедитесь, что вы соответствуете всем системным требованиям.

Disable BD Live with Best Blu ray Protection Removal Software

DVD/BD Decrypter  |   Last updated:  2020-10-30 07:14:16

 

After DVD, Blu-ray discs are one of the most popular optical disc storage formats. Since its release, the new discs have managed to supersede the DVD format in every single way. We already talked about numerous things in our decrypt BD-J guide. In that guide, we took a look at the copy protections, the popular ones, and how you can decrypt it easily.

 

Well, one thing that we mentioned but didn't dive much deeper is the BD-Live. When it comes to Blu-ray discs, BD-Live is one of the most widely used features. Just like BD-J protection, BD-Live also needs to be disabled or decrypted (in a sense). It's alright if you're hearing about this terminology for the first time. After this article, you'll know everything about the BD-Live on Blu-ray discs and how to disable it once and for all.

 

What is BD-Live?

 

As mentioned earlier, BD-Live is a feature found in numerous Blu-ray discs allowing users to access the content stored in a server. This feature was largely used by movie studios and game publishers. BD-Live is not just limited to the streamable content but takes things to a whole new level. This feature includes numerous elements such as internet chats, scheduled chats with the director, internet games, downloadable features, quizzes, and movie trailers.

 

Of course, to access all these features, you need to have a stable internet connection. Once you're connected to the internet, you will be able to use the BD-Live functionality on the Blu-ray player. How to access BD-Live content though? well, this feature is accessible via the BD-J menu. With that said, not every blu-ray disc comes with BD-Live.

 

Scratching your head after reading BD-J again and again? Well, let's talk about that as well a bit. BD-J or Blu-ray Disk Java is an encryption technique that Sony introduced. This copy protection allows the distributers to prevent illegal distribution of the paid content.

 

How To Disable BD-Live Protection?

 

While the BD-Live feature seems quite interesting and useful, it sometimes becomes very annoying. With the rise in digital content consumption, people nowadays don't really buy blu-ray discs. Even if they do, BD-Live protection sometimes ends up ruining the entire user experience. Considering all these in mind, you can simply disable BD-Live from your blu ray disc. Here's how you can do that.

 

  • Turn on your Blu-ray player and wait for the menu or logo screen to show up.

  • Once you're inside the menu, press the Settings or Setup button on the remote. You will also be able to find these options on the main menu.

  • Head over to Network Setup and then look for BD-Live Internet Access. If you are unable to find this option, then look for something related to BD-Live Network Access.

  • Once you're inside the option, turn off the BD-Live feature.

 

After disabling this feature, BD-Live will no longer be able to automatically connect with the internet and download your content. You can now go ahead and consume the original content without any interruption. Although BD-Live is disabled, your Blu-ray player might still require to connect to the internet to occasionally update the security or copyright information of your disc.

 

Back Up Copy Protected Blu-Rays

 

Considering how blu-rays are getting slowly obsolete now, it is safe to backup your copy-protected content. Doing this will not only create a copy of your content, but you no longer need to limit yourself with a blu-ray player. After backing up your blu-ray via our recommended tools, you will be able to consume your content on other platforms as well. The best part is you no longer need to worry about losing your disc. Furthermore, backing up via our recommended tool will also remove the blu ray protection.

 

There are two ways that you can backup your copy protected blu ray. You can either convert your blu ray disc to digital or you can convert it into iso/folder. Worries not, we will show you how to do both in this section.

 

Convert Blu-ray to Digital using DVDFab Blu-ray Ripper

 

For those who want to convert Blu-ray to the digital format, we will recommend the popular and widely used DVDFab Blu-ray Ripper. The blu ray copy protection removal software allows users to rip 2D/3D Blu-rays to the popular video format. This also includes H.265 videos for playback on mobile devices and home theatre. The software can read all types of Blu-ray discs and can convert them to audio formats, 2D/3D video formats.

 

The company claims that it will keep on updating the software supporting the newest Blu-ray releases and devices. Another good thing about the tool is that it can transfer the metadata information as well while ripping. For instance, if your blu-ray disc contains tv shows then the software will name each episode with the show title, season, episode number, and other numerous details. In this case, the metadata information will help you experience the perfect playback on devices.

 

Apart from just ripping the disc, the tool also allows you to edit the video thanks to the built-in editor. Here's how you can convert your disc Blu-ray disc to a digital format.

 

  • Open up the DVDFab Blu-ray Ripper software and load the Blu-ray source.

 

DVDFab Blu-ray Ripper software

 

  • Using the profile switcher, choose the desired profile. You can then select the title, audio tracks, and subtitles that you want to rip as well. If you want, you can also customize the video by using the editor found in the Advanced option.

 

profile switcher

 

  • Once all the options are selected, you can start the ripping process. There are few options here as well such as set the PC to auto shut down, exit program, hibernate, or nothing.

 

PC to auto shut down

 

Here are the supported formats and system requirements for the DVDFab Blu-ray Ripper.

  • Input: Blu-ray disc (2D & 3D), Blu-ray ISO file, Blu-ray folder

  • Output: MKV, MP4, H.265, MP4 Passthrough, MP3, M4A, WAV, AAC, DTS, OCG, PCM, FLV, and more

  • Operating system: Windows 10/8.1/8/7 (32-bit or 64-bit)

  • CPU: 500 MHz 2

  • Memory: 2GB of RAM

  • Storage: 100GB free space required

  • A Blu-ray drive and internet connection to register the software

 

Convert Blu-ray to ISO/Folder file using DVDFab Blu-ray Copy

 

If you don't want to convert your Blu-ray discs to other digital formats, then you can simply clone it to other Blu-ray discs or store it in the hard drive. For this particular need, DVDFab Blu-ray Copy would be a perfect tool for you. Just like the previous Ripper software, Copy works in a similar way but deals with different output formats. It also works as a blu ray copy protection removal software.

 

The software supports all the popular Blu-ray discs format and can help you copy it to any black Blu-ray disc. For the blank Blu-ray discs, the software supports BD-R 25, BD-RE 25, BD-R 50, and BD-RE 50. Apart from Blu-ray to Blu-ray, you can also go for Blu-ray to DVD conversion with this tool. It is worth noting that the Blu-ray to DVD conversion will still only work in Blu-ray player since the output is either BD-5 or BD-9. Lastly, you can also save your Blu-ray disc as ISO files or folders on your hard disk drive.

 

Here's how you can convert your Blu-ray discs to another Blu-ray disc/DVD/ISO/folder:

 

  • Launch DVDFab Blu-ray Copy on your computer and load the source disc.

 

DVDFab Blu-ray Copy

 

  • Choose the Copy mode and then define the volume label and output size. You can select between BD-50, BD-25, BD-9, or BD-5.

 

copy mode

 

  • Once all the desired options are selected, click on the Start button and wait for the process to get completed.

 

desired options

 

Here are the supported formats and system requirements for the DVDFab Blu-ray Copy.

 

  • Input: Blu-ray video disc, Blu-ray folder, Blu-ray ISO image file

  • Output: same as above

  • Operating system: Windows 10/8.1/8/7 (32-bit or 64-bit)

  • CPU: Core 2 Quad and above

  • Memory: 2GB of RAM

  • Storage: 100GB HDD

  • GPU: GeForce GTX 260 or above

  • A Blu-ray drive and stable internet connection to register the software

 

Conclusion

 

After reading our entire comprehensive guide, you now know what exactly BD-Live is along with few things about BD-J protection. Apart from discussing BD-Live, we also saw how we can disable the BD-Live from the Blu-ray player alone. Furthermore, we talked about the entire backup process allowing you to either convert your disc into digital form or create an exact replica clone disc. Furthermore, we discussed various new features of the software and covered the entire step-by-step guide.

 

Hopefully, after reading our entire guide, you will be able to easily disable BD-Live and backup your disc and convert it into other formats. It is worth noting that the mentioned software is available in three versions - full trial, free version, and paid version. The free version works as a perfect blu ray decrypter freeware. For unrestricted access, the paid version will cost you $64.99.

 

Before you spend your precious bucks, we will recommend using the free or trial version of the software. It is also worth noting that you can also get the combo of both the software for a price tag of $129.99. Also, make sure to meet all the system requirements before you go ahead and make the purchase.