Оглавление

Часть 1. Что такое BD-J Protection?
Часть 2. Можно ли расшифровать BD-J Protection?
Часть 3. Как расшифровать BD-J Protection?
Часть 4. Другие альтернативы Blu-ray Decrypter
Часть 5. Заключение

 

 

Еще в 2006 году Sony представила свой новый популярный формат фильмов под названием Blu-ray Disc (короче BD). Этот новый формат был разработан, чтобы заменить формат DVD, и ему это удалось благодаря многочисленным функциям. Диск Blu-ray предлагает множество функций, таких как больший объем памяти и более высокое разрешение изображения.

 

Как и в случае с цифровыми форматами, для дисков Blu-ray существуют различные средства защиты от копирования, которые используются в основном в коммерческих Blu-ray. Это сделано для защиты содержимого диска от незаконного распространения. Ну, есть пять видов защиты от копирования Blu-ray.

 

  • DRM
  • Шифрование AACS
  • BD + Защита
  • Cinavia
  • BD-J

 

Из этих пяти BD-J или Blu-ray Disk Java являются одними из самых популярных средств защиты от копирования и широко используются в рекламе. Поскольку мы не можем рассматривать каждую из этих защит по отдельности, мы собираемся немного углубиться в защиту BD-J.

 

Что такое BD-J Protection?

 

BD-J, также известный как Blue-ray Disk Java, представляет собой технологию шифрования или защиты от копирования, основанную на Java ME. Он был разработан ассоциацией Blu-ray Disc Association. Если вы владелец Sony PlayStation 3, возможно, вы уже слышали о защите BD-J. Фактически, Sony использовала PS3 для демонстрации BD-Live на выставке CES 2008. Вся эта техническая информация может показаться громоздкой, но вам не следует уделять больше внимания этому.

 

Короче говоря, все, что вам нужно знать, это то, что BD-J - это защита от копирования, которая широко используется на дисках Blu-ray для минимизации незаконного распространения.

 

 

Прохождение экрана Sony DADC:

 

sony DADC

 

 

Хотя защита BD-J довольно популярна, вы, возможно, не слышали о Sony DADC Screen Pass. Мы называем это защитой экрана Blu-ray. Он основан на защите BD-J, созданной подразделением Sony DADC. Sony DADC Screen Pass широко используется крупными голливудскими студиями, а также независимыми издателями. Sony DADC Screen Pass защищает диск от инструментов копирования и снимает защиту от копирования.

 

Если у вас есть диски Blu-ray, есть большая вероятность, что на вашем диске уже есть программа Sony DADC Screen Pass. Хотя Sony DADC Screen Pass - довольно мощное средство шифрования, есть один инструмент, который может легко его расшифровать. Что ж, об этом мы и поговорим в этой статье.

 

Можно ли расшифровать BD-J Protection?

 

Раньше было время, когда BD-J или Sony DADC Screen Pass было невозможно расшифровать или восстановить. Что ж, те времена давно прошли, так как теперь у нас есть доступ к инструментам, которые могут легко копировать диски. И нет! Это не так уж сложно. Инструменты, которые вы можете использовать для удаления защиты Blu-ray BD J, относительно просты в использовании и поставляются с полным руководством, если вы где-то застряли.

 

Этот инструмент называется DVDFab Passkey для Blu-ray. Это один из популярных и надежных инструментов, с помощью которого вы можете восстановить защиту BD-J или Sony DADC Screen Pass с диска Blu-ray. Хотя мы собираемся подробнее поговорить об этом программном обеспечении чуть позже, вам нужно знать, что DVDFab PassKey - это как главный главный ключ для всех защищенных DVD и Blu-ray.

 

Как расшифровать защиту BD-J?

 

Чтобы снять защиту экрана Blu-ray, вы можете использовать DVDFab Passkey для Blu-ray программного обеспечения. Это одно из самых популярных и надежных программ для дешифрования Blu-ray. Программное обеспечение доступно только в операционной системе Windows. Это позволяет вам свободно просматривать и смотреть любые фильмы Blu-ray и 4K Ultra HD без ограничений. Кроме того, если у вашего диска есть проблемы с воспроизведением, этот инструмент также известен своим исправлением. Наконец, он также отлично работает с Screen Pass.

 

связанные с:  Отключите BD Live с помощью лучшего программного обеспечения для удаления защиты Blu-ray

 

Существует две версии программного обеспечения: бесплатная и премиум-версия. Как вы уже могли догадаться, бесплатная версия программного обеспечения ограничена в возможностях. Вы все еще можете использовать это, чтобы получить представление о пользовательском интерфейсе и узнать, что входит в состав программных пакетов. С другой стороны, версия Premium обойдется вам в 54,99 доллара.

 

Вот что входит в комплект программного обеспечения DVDFab Passkey для Blu-ray:

 

  • Он может удалить все основные известные средства защиты от копирования, включая BD +, BD + 15-го поколения, 3D BD +, AACS MKB v 26, шифрование шины AACS, региональный код, BD-Live и даже UOP. Конечно, вы также можете снять защиту Blu-ray BD J.

  • Вы можете изменить региональные настройки популярных проигрывателей Blu-ray одним щелчком мыши. По сути, он превращает его в мультирегион из одного региона.

  • Помимо расшифровки Blu-ray, вы можете редактировать расшифрованный контент, например копировать, клонировать, прожигать и многое другое.

 

Это некоторые из многих функций, которые предоставляет ключ доступа DVDFab для Blu-ray. Что нам нравится в этом программном обеспечении, так это то, что оно постоянно обновляется.

 

Системные требования:

 

Вот системные требования, которым вы должны соответствовать, чтобы программа могла работать без проблем с совместимостью.

 

  • Операционная система: Windows 10 / 8.1 / 8/7 (32-битная или 64-битная)

  • Чипсет: Pentium II 500 МГц

  • Память: 1 ГБ ОЗУ

  • Диск Blu-ray, конечно

  • Интернет-соединение для регистрации программного обеспечения через купленный ключ

 

Шаги по расшифровке защиты BD-J:

 

  • Во-первых, запуститеDVDFab Passkey для Blu-ray на вашем компьютере с Windows.

 

BD-J protection

 

  • На экране приветствиявыберите Blu-ray с экрана приветствия. Есть несколько вариантов, а именно DVD, Blu-ray и Lite (бесплатно). Это означает, что вы используете этот инструмент в качестве дешифратора DVD и Blu-ray.

  • После выбора нажмите \ "Запустить ключ доступа DVDFab\ "расположен в правом нижнем углу.

  • Вставьте исходный диск Blu-ray  на вашем компьютере, а затем запустите расшифровку Blu-ray.

 

Blu-ray disc

 

  • Через пару секунд все защиты вашего диска Blu-ray будут удалены. Стоит отметить, что для Cinavia это не работает. Кроме того, автоматически снимаются ограничения кода региона.

  • После завершения расшифровки вы сможете воспроизводить свой Blu-ray на любом проигрывателе Blu-ray. При желании вы также можете скопировать его на жесткий диск с помощью кнопки "Копировать в изображение " или Опция «Копировать на жесткий диск».

 

rip to hard disk

 

Стоит отметить, что если вы отметите \ "Держите защиту\ "когда вы используете"Копировать в изображение" или "Копировать на жесткий диск, \ "вы получите защищенный от копирования файл ISO-образа.

 

Что нужно иметь в виду:

 

Теперь вы знаете, как просто расшифровать защиту BD-J с вашего диска Blu-ray, и у вас может возникнуть соблазн пойти дальше и купить программное обеспечение. Прежде чем вы это сделаете, вам, возможно, придется иметь в виду следующие моменты.

  • Убедитесь, что вы соответствуете системным требованиям для безупречной работы программного обеспечения на вашем компьютере с Windows. Хотя системные требования очень минимальны, мы все же хотим, чтобы вы помнили об этом.
  • Также стоит отметить, что копирование защищенного диска Blu-ray может быть незаконным в вашем регионе. В таком случае ответственность за любые последствия несете вы.

 

Другие альтернативы для Blu-ray Decrypter

 

Помимо DVDFab, на рынке есть и другие программы для дешифрования Blu-ray. Мы хотим, чтобы вы тоже знали об этом. Это поможет вам принять осознанное решение и при этом растратить наши драгоценные с трудом заработанные деньги.

 

Расшифровщик WinX Blu-ray

 

  Это еще один расшифровщик Blu-ray программное обеспечение, которое позволяет вам расшифровать или сделать резервную копию вашего диска. Это также поддерживает несколько средств защиты, а именно AACS MKB v25, защиту от копирования BD + и другие. Учить больше.

 

Leawo Blu-ray риппер

 

Другой популярный дешифратор Blu-ray bd - это риппер Leawo Blu-ray. Как и большинство аналогичных программ, это тоже имеет массу функций. С помощью этого инструмента вы можете получить качественное преобразование без потерь. Он также предлагает отличные удобные для пользователя функции настройки. Это программное обеспечение содержит множество других вещей.

 

CyberLink Power2Go

 

Это программное обеспечение для копирования Blu-ray, с помощью которого вы можете делать точные копии дисков Blu-ray. Простой и легкий в использовании интерфейс, но в нем отсутствует расшифровка, что могло бы помешать многим. Хотя он не расшифровывает, он по-прежнему является мощным инструментом для создания точных копий, поэтому мы решили включить его.

 

ImElfin Freeware

 

Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для дешифрования Blu-ray, которое может удалить защиту от копирования Blu-ray, вам следует взглянуть на ImElfin. Это программное обеспечение доступно как для Windows, так и для Mac, и это хорошо. Кроме того, он также может работать как дешифратор Blu-ray BD. На официальном сайте также есть подробное руководство, которому вы можете следовать.

 

Вывод

 

В этой статье мы постарались охватить все с нуля. Мы поговорили о различных средствах защиты Blu-ray от копирования и подробно остановились на популярном. Мы также поговорили о программном обеспечении DVDFab Passkey для Blu-ray и показали, как вы можете использовать его для дешифрования ваших Blu-ray. Вы даже можете удалить защиту экрана Blu-ray с помощью предложения DVDFab. Мы даже упомянули несколько подобных альтернатив, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

 

Хотя потребление цифрового контента за последние пару лет выросло во много раз, многие пользователи старой школы или коллекционеры все еще используют диски Blu-ray. Если вы один из них, то знаете, что можете легко расшифровать свои диски и наслаждаться этим высококачественным контентом на различных устройствах.

 

Надеюсь, теперь вы на правильном пути и в конечном итоге выберете правильный инструмент или программное обеспечение для расшифровки ваших дисков Blu-ray. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы, вы можете ответить на них ниже, и мы обязательно вам поможем.

Table of Contents

Part 1. What is BD-J Protection?
Part 2. Can BD-J Protection Be Decrypted?
Part 3. How To Decrypt BD-J Protection?
Part 4. Other Alternatives for Blu-ray Decrypter
Part 5. Conclusion

 

 

Back in 2006, Sony introduced its new popular film format called Blu-ray Disc (BD, in short). This new format was designed to take over the DVD format, and it managed to do that thanks to numerous features. A Blu-ray disc offers numerous features such as more storage capacity and higher image resolution.

 

Just like with the digital formats, there are various copy protections for Blu-ray discs that are used mainly in commercial Blu-rays. These are done to protect the content of the disc from being distributed illegally. Well, there are five kinds of Blu-rays copy protection.

 

  • DRM
  • AACS Encryption
  • BD+ Protection
  • Cinavia
  • BD-J

 

Out of these five, BD-J or Blu-ray Disk Java is one of the most popular copy protections and is used widely among the commercials. Since we cannot take a look at each of these protections individually, we are going to dive deep a bit into the BD-J protection.

 

What is BD-J Protection?

 

BD-J, also known as Blue-ray Disk Java, is encryption or copy protection technology that is based on Java ME. It was developed by Blu-ray Disc Association. If you are a Sony PlayStation 3 owner, then you might have already heard about the BD-J protection. In fact, Sony used the PS3 to showcase BD-Live at CES 2008. All these technical information might sound like big words, but you should not focus more on this.

 

In short, all you need to know is that BD-J is a copy protection that is widely used on Blu-ray disc to minimize the illegal distribution.

 

 

Sony DADC Screen Pass:

 

sony DADC

 

 

While BD-J protection is quite popular, what you might not have heard about is Sony DADC Screen Pass. We call it blu ray screen pass protection. It's based on BD-J protection created by the Sony DADC division. The Sony DADC Screen Pass is used widely by Hollywood's major studios as well as independent publishers. The Sony DADC Screen Pass protects the disc from ripping tools to remove the copy protection.

 

If you own Blu-ray Discs, then there is a substantial chance that your disc already has Sony DADC Screen Pass. While Sony DADC Screen Pass is a pretty powerful encryption, there is one tool that can easily decrypt it. Well, that is what we're going to look at in this article.

 

Can BD-J Protection Be Decrypted?

 

There used to be a time when BD-J or Sony DADC Screen Pass were impossible to decrypt or de-rip. Well, those days are now long gone since we now have access to tools that can easily rip the discs. And no! It’s not that difficult. The tools that you can use to remove blu-ray BD J protection are relatively easy to use and comes with a complete guide as well if you're stuck somewhere.

 

This tool is called DVDFab Passkey for Blu-ray. It's one of the popular and trusted tools that you can help you de-rip the BD-J or Sony DADC Screen Pass protection from Blu-ray disc. While we're going to talk about this software in depth a bit later, the thing that you need to know is that DVDFab PassKey is like the ultimate master key for all protected DVDs & Blu-rays.

 

How To Decrypt BD-J Protection?

 

In order to remove the blu-ray screen pass protection, you can make use of the DVDFab Passkey for Blu-ray software. It is one of the most popular and reliable blu-ray decrypter software. The software is only available on Windows operating system. It allows you to freely access and watches any blu-ray and 4k ultra HD blu-ray movie with no limitations. Furthermore, if your disc has some playback problem, then this tool is also known for fixing it. Lastly, it also works perfectly for Screen Pass.

 

RelatedDisable BD Live with Best Blu ray Protection Removal Software

 

There are two versions of the software, namely Free Download and Premium version. As you might have guessed already, the free version of the software is limited in features. You can still use that to get the hang of the user interface and find out what the software packs in. The Premium version, on the other hand, will set you back $54.99.

 

Here's what the DVDFab Passkey for Blu-ray software packs in:

 

  • It can remove all the major known copy protections, including BD+, 15th-gen BD+, 3D BD+, AACS MKB v 26, AACS bus encryption, region code, BD-Live, and even UOPs. Of course, you can also remove the blu-ray BD J protection as well.

  • You can change the region settings of popular Blu-ray players on a single click. Basically, it turns it into multi-region from a single region.

  • Apart from Blu-ray decryption, you can edit your decrypted content such as copying, cloning, burning, and much more.

 

These are some of the many features that the DVDFab Passkey for Blu-ray brings to the table. The thing that we like about this software is the fact that it keeps on updating constantly.

 

Systems requirements:

 

Here are the system requirements that you must meet in order to run the software without any compatibility issues.

 

  • Operating system: Windows 10/8.1/8/7 (32-bit or 64-bit)

  • Chipset: Pentium II 500 MHz

  • Memory: 1GB of RAM

  • A Blu-ray disc, of course

  • An internet connection to register the software via the purchased key

 

Steps to decrypt BD-J protection:

 

  • Firstly, fire up the DVDFab Passkey for Blu-ray on your Windows computer.

 

BD-J protection

 

  • From the welcome screen, choose the Blu-ray from the welcome screen. There are a bunch of options, namely DVD, Blu-ray, and Lite (Free). This means that you use this tool as a DVD and blu-ray decrypter.

  • Once selected, click on the “Start DVDFab Passkey” located at the bottom right corner.

  • Insert the source Blu-ray disc on your computer and then start the Blu-ray decryption.

 

Blu-ray disc

 

  • After a couple of seconds, any protections that your Blu-ray disc have will get removed. It is worth noting that this does not work for Cinavia. Furthermore, the region code restrictions are also removed automatically.

  • Once the decryption is finished, you will be able to play your Blu-ray with any Blu-ray player. If you want, you can also rip it to your hard disc by using the "Rip to Image" or "Rip to Hard Disk" option.

 

rip to hard disk

 

It is worth noting that if you check the “Keep Protection” when you use the "Rip to Image" or "Rip to Hard Disk,” you will get a copy-protected ISO image file.

 

Things you need to keep in mind:

 

Now you know how simple it is to decrypt the BD-J protection from your Blu-ray disc, you might be tempted to go ahead and buy the software. Before you do that, you might need to keep these things below in mind.

  • Make sure that you meet the system requirements for the software to run flawlessly on your Windows computer. While the system requirements are very minimum, we still want you to keep that in mind.
  • It is also worth noting that ripping the protected Blu-ray disc might be illegal in your region. If that's the case, then you are solely responsible for any consequences.

 

Other Alternatives for Blu-ray Decrypter

 

Apart from DVDFab, there are other blu-ray decrypter software as well in the market. We want you to be aware of that as well. This will help you make an informed decision while shelling our precious hard-earned money.

 

WinX Blu-ray Decrypter

 

 It is another Blu ray decrypter software that allows you to decrypt or backup your disc. This also supports multiple protections, namely AACS MKB v25, BD+ copy protection, and more. Learn more.

 

Leawo Blu-ray ripper

 

Another popular Blu-ray bd decryptor is the Leawo Blu-ray ripper. Just like most similar software out there, this one too comes with tons of features. With this tool, you can get a lossless quality conversion. It also offers excellent user-friendly customization features. There is plenty of other stuff that this software packs in.

 

CyberLink Power2Go

 

It is a Blu-ray copy software application using which you can make exact disc copies of your Blu-ray discs. The simple and easy to use interface, but it does lack decryption, which would be a deal-breaker for many out there. While it does not decrypt, it still is a powerful tool for making exact replicas, that is why we decided to include it.

 

ImElfin Freeware

 

If you're looking for a blu-ray decrypter freeware that can remove Blu-ray copy protection, then you should take a look at the ImElfin. This software is available for both Windows and Mac, which is a good thing. Furthermore, it can also work as a blu-ray bd decrypter. The official website also has a comprehensive guide that you can follow.

 

Conclusion

 

In this article, we have tried to cover everything from the ground up. We talked about various blu-ray copy protections and dive deep into the popular one. We also talked about the DVDFab Passkey for Blu-ray software and showed you how you could use it to decrypt your blu-rays. You can even remove the blu-ray screen pass protection using DVDFab’s offering. We even mentioned a few similar alternatives so that you can make an informed decision.

 

While digital content consumption has increased by numerous fold since the last couple of years, there are many old school users or collectors who still uses blu-ray discs. If you're one of them, then you know you can easily decrypt your discs and enjoy those high-quality content on various devices.

 

Hopefully, you are now on the right path and will end up choosing the right tool or software to decrypt your blu ray discs. If you still have any queries, you can drop those down below, and we will make sure to help you out.