Оглавление

1. Как конвертировать YouTube в DVD?
2. Как конвертировать YouTube в DVD без потери качества?
3. Конвертировать YouTube в mp3?
4. Как вернуть жизнь старому DVD с помощью AI?  
Вывод

toutube

АКонвертер YouTube в DVD позволяет записывать видео с YouTube на DVD. Это простой процесс, требующий минимум времени и денег. Вы можете легко преобразовать любое видео YouTube в версию DVD, если у вас есть доступ к YouTube на вашем компьютере. Если вам интересно,вы можете скачать видео с YouTube на DVD тогда вы найдете ответы в этой статье . 

 

1. Как конвертировать YouTube в DVD?


Следующие шаги помогут вам легкоконвертировать видео с YouTube в DVD с использованием DVDFab DVD Creator . 

 

Метод 1. Использование DVDFab DVD Creator [без потери качества]

 

Шаг 1 : Загрузите и установитеDVDFab DVD Creator -Вы можете конвертировать, просто щелкнув URL-адрес их веб-сайта и сделав выбор между Mac или Windows . 
 

Шаг 2 : Нажмите на модуль "создатель " и установите режим создателя как "Создатель DVD ", что позволит вам конвертировать видео с YouTube в DVD.
 

Шаг 3 : Импорт видео, загруженных с YouTube. Режим создателя также позволяет создавать DVD из нескольких видео YouTube. Программа имеет простой интерфейс, и вы легко научитеськак скопировать видео с YouTube на DVD используя URL-ссылку на видео . 

 

Шаг 4 : Конвертировать видео в DVD 5 или DVD 9 - После импорта видео с YouTube нажмите "Расширенные настройки "опция, которая присутствует в главном интерфейсе программного обеспечения. Затем выберите " DVD 5 или DVD 9 "и нажмите " ОК ".
advanced settings

Шаг 5 : Добавить шаблон меню к DVD-видео. Вы можете выбрать шаблон дизайна из множества предложенных вариантов. После этого вы можете предварительно просмотреть преобразованное DVD-видео.
convert videos

Шаг 6 : Вставьте пустой диск и добавьте место для вывода. Затем просто запустите преобразование, нажмите "Начало "в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование видео и сохранение его на чистый диск . 

creator

Метод 2: Использование других альтернатив DVD Creator [Возможно снижение качества]  

Ниже перечислены некоторые другие программные приложения, которые позволяютзаписать видео с YouTube на DVD . 
 

1) Freemake YouTube to DVD Converter 

freemake youtube


Это простой в использовании конвертер, который позволяет вставлять URL-ссылку YouTube в их программное обеспечение, и вы можете конвертировать шоу, клипы, видео YouTube в формат DVD. Вы можете легко смотреть неограниченное количество видео на DVD в течение неограниченного времени . 

Однако этобесплатный конвертер YouTube в DVD Программное обеспечение доступно только для пользователей операционной системы Windows, но не для пользователей Mac или Android. Однако он не позволяет пользователям редактировать конвертируемое видео . 
 
dvdvideosoft youtube to dvd converter

2) DVDVideoSoft конвертер YouTube в DVD

Это программное обеспечение позволяет быстро изучитькак записывать видео с YouTube на DVD и сделай это. Вам нужно будет сначала загрузить видео, а затем записать их . 

Однако установка этого программного обеспечения требует более длительного процесса, чем установка другого программного обеспечения, и оно доступно только для пользователей Windows. Кроме того, вам также придется платить, когда вы пытаетесь настроить свои видео, такие как частота дискретизации, частота кадров и другие функции . 
 
dvd creator

3) Создатель DVD Wondershare  

Этот конвертер работает на компьютерах Mac и Windows и предлагает варианты записиВидео с YouTube на DVD папка, DVD и файл ISO DVD. Он предоставляет видеоредактор, который позволяет бесплатно настраивать все видео, а также учиткак сделать DVD из видео с YouTube

Кроме того, вы можете добавить предпочитаемое меню DVD для более удобного использования. Программное обеспечение утверждает, что является самым быстрым конвертером, но это может ухудшить качество видео . 
 dvdstyle

4) DVD Styler 

Это программное обеспечение для конвертации YouTube в DVD работает как на компьютерах Mac, так и на компьютерах Windows. Он выполняет работу по преобразованию видео с YouTube в DVD. Однако у него более длительный процесс создания нового проекта, присвоения имени диску и просмотра загруженных видео для их преобразования. Кроме того, этому программному обеспечению может потребоваться много времени для преобразования даже одного видео.

convert youtube to dvd

 

2. Как конвертировать YouTube в DVD без потери качества?

 

Иногда, когда вы используете различные бесплатные конвертеры видео YouTube в DVD, упомянутые выше, вы можете столкнуться с такими проблемами, как снижение качества видео DVD. Чтобы предотвратить эти проблемы, вы должны выбрать DVDFab DVD Creator. Вы можете попробовать этобесплатный конвертер YouTube в DVD на испытательный срок 30 дней. Он доступен и совместим как с компьютерами Windows, так и с MAC.

DVDFab DVD Creator - это настольное программное обеспечение для компьютеров Mac и Windows, которое может записывать видео любого типа на DVD / ISO с настройками и персонализацией. Он предлагает интерактивные и привлекательные шаблоны меню с превосходным дизайном, которые сделают ваши видео похожими на студийные . 

Кроме того, программное обеспечение может обрабатывать несколько видеороликов одновременно и позволяет пользователям изменять порядок видеороликов. Наконец, он производит высококачественные видео, которые будут выглядеть так же, как оригинальные DVD.

DVDFab DVD Creator - лучшийбесплатный конвертер YouTube в DVD благодаря удобному, простому интерфейсу и качественным услугам, которым можно научитьсязагрузить DVD на YouTube или скачать с него . 

convert youtube to mp3

 

3.     Конвертировать YouTube в mp3?

 

DVDFab DVD Creator предоставляет сервис для преобразования видео с YouTube в DVD, но если вы хотите конвертировать видео с YouTube в Mp3, вы можете сделать это с помощью DVDFab.Загрузчик YouTube в MP3

В Интернете есть много аудиоконвертеров, но этот лучший, поскольку он позволяет конвертировать песни с более чем 200 различных веб-сайтов. Теперь вам не нужно искать дальше, так как это программное обеспечение позволяет загружать ваши любимые песни в высококачественных файлах MP3 за несколько минут.  

Кроме того, мы выбралиТоп-12 лучших конвертеров YouTube в MP3 для бесплатного конвертирования видео, включая онлайн-конвертеры и программное обеспечение для настольных ПК, чтобы легко преобразовать YouTube в MP3.

Шаги по загрузке видео с YouTube в MP3 . 

dvdfab youtube to mp3 downloader

 

Шаг 1. Установите DVDFab YouTube в MP3 Downloader.


Вы можете зайти на сайт DVDFab с YouTube to MP3 Downloader и загрузить нужную версию для своих устройств Windows, Mac или даже Android . 

Шаг 2. Настройте параметры


Перед загрузкой любимого аудио убедитесь, что вы изменили настройки, такие как качество звука, уведомления и т. Д., Вы можете загружать видео с YouTube с качеством до 4k . 

Шаг 3. Загрузите видео с YouTube в MP3


Щелкните значок YouTube на главной странице и войдите в YouTube, чтобы выбрать свои любимые песни с возможностью загрузки на экране. Вы можете проверить свои загрузки в разделе "Загрузка " на главной странице. Их веб-сайт учит процессукак загрузить DVD на YouTube а также как скачать оттуда, что применимо и к MP3.

Шаг 4:   Воспроизведите аудио в формате MP3


После этих шагов перейдите к "Музыка "и воспроизводите загруженные песни. Вы даже можете добавлять песни в свои плейлисты.

 


4 .     Как вернуть жизнь к старому DVD с помощью AI?  


DVDFab DVD to Blu-ray Converter позволяет конвертировать DVD в новый цифровой формат Blu-ray. Во-первых, вам необходимо установить DVDFab Enlarger AI, доступ к которому можно получить из интерфейса конвертера. Это программное обеспечение позволяет конвертировать DVD в файл / папку Blu-ray ISO или записанный в банк диск с высоким качеством 1080p.   Эти форматы совместимы с домашними проигрывателями Blu-ray . 

dvdfab dvd to blu-ray converter

DVDFab Конвертер DVD в Blu-ray с Enlarger AI - лучший вариант длямасштабирование DVD до Blu-ray . Ты можешьзаписать видео с YouTube на DVD , повышайте качество видео с помощью Enlarger AI, конвертируйте видео в MP3 и многое другое. Кроме того, программное обеспечение позволяет гибко настраивать содержимое со звуковыми дорожками, субтитрами, дизайном меню воспроизведения и т. Д.

 

Вывод


Продукты DVDFab просты в использовании, что делает их наиболее предпочтительным конвертером для любых типов цифровых файлов. На сайте DVDFab также есть блоги, в которых можно научитьсяконвертировать кассеты VHS в DVD, или Конвертировать видеомагнитофон в DVD,  Видео с YouTube на DVD, Blu-ray и даже в MP3. Их блоги и их продукты позволяют вам загружать ваши любимые фильмы, видео и музыку на свои компьютеры.

Table of Contents

1. How to Convert YouTube to DVD?
2. How to convert YouTube to DVD without losing quality?
3. Convert YouTube to mp3?
4. How Can You Bring Back Life to The Old DVD With AI? 
Conclusion

toutube

A YouTube to DVD converter allows you to burn YouTube videos to DVD. It is an easy process that requires minimal time and money. You can easily convert any YouTube video into a DVD version if you have access to YouTube on your computer. If you are wondering about, can you download YouTube videos to a DVD then you will find the answers in this article. 

 

1. How to Convert YouTube to DVD?


The following are the steps to help you easily convert YouTube videos to DVD with the use of DVDFab DVD Creator. 

 

Method 1: Using DVDFab DVD Creator [Without Losing Quality]

 

Step 1 : Download and Install the DVDFab DVD Creator -You can the converter by simply clicking on their website URL, and by making a choice between Mac or Windows. 
 

Step 2 : Click on the “creator” module, and set creator mode as “ DVD Creator ”, which would allow you to convert YouTubes videos to DVD.
 

Step 3 : Import videos downloaded from YouTube-The creator mode helps you to make a DVD from multiple YouTube videos as well. The software has a simple interface, and you can easily learn how to copy YouTube video to DVD by using the URL link of the videos. 

 

Step 4 : Convert videos to DVD 5 or DVD 9-After importing the YouTube videos, click on the “ Advanced Settings ” option that is present on the main interface of the software. Then select “DVD 5 or DVD 9” and click “OK ".
advanced settings

Step 5 : Add a menu template to the DVD video-You can pick a design template from many options provided. After that, you can preview the converted DVD video.
convert videos

Step 6 : Insert an empty disk and add an output destination. Then, just start the conversion, hit “ start ” button on the bottom right corner to start converting the videos and saving it onto the blank disc. 

creator

Method 2: Using Other DVD Creator Alternatives [Might Loss Quality] 

Below listed are some other software applications that allow you to burn YouTube video to DVD. 
 

1) Freemake YouTube to DVD Converter 

freemake youtube


This is an easy-to-use converter that allows you to paste the YouTube URL link on their software and you can convert YouTube shows, clips, videos, into DVD format. You can easily watch unlimited videos on DVD for an unlimited time. 

However, this free YouTube to DVD converter software is only available for Windows operating system users and not Mac or Android users. However, it does not allow users to edit the video that is being converted. 
 
dvdvideosoft youtube to dvd converter

2) DVDVideoSoft YouTube to DVD Converter

This software allows you to quickly learn how to burn YouTube videos into DVDs and do it. You will need to first download the videos and then burn them. 

However, the installation of this software requires a longer process than other software, and it is only available for Windows users. Furthermore, you also have to pay when trying to customize your videos such as its sample rate, frame rate, and other features. 
 
dvd creator

3) Wondershare DVD Creator 

This converter works on Mac and Windows computers, and offers the options of burning YouTube videos to DVD folder, DVD, and DVD ISO file. It provides a video editor that allows free customization of all the videos and also teaches how to make a DVD from YouTube videos

Furthermore, you can add a preferred DVD menu for easier use. The software claims to be the fastest converter but that could compromise on the quality of the video. 
 dvdstyle

4) DVD Styler 

This YouTube to DVD converter software works on both Mac and Windows computers. It does the job of converting YouTube videos into DVDs. However, it has of a lengthier process of making a new project, naming the disc, and browsing through your downloaded videos to convert them. Also, this software could take a long time to convert even a single video.

convert youtube to dvd

 

2. How to convert YouTube to DVD without losing quality?

 

At times when you use the different free YouTube videos to DVD converter mentioned above, you could come across problems such as the depletion of DVD video quality. To prevent these problems, you must instead opt for DVDFab DVD Creator. You can try this free YouTube to DVD converter on trial period of 30 days. It is available and compatible with both Windows and MAC computers.

DVDFab DVD Creator is desktop software for both Mac and Windows computers that can burn any kind of video into DVD/ISO with customizations and personalization. It offers interactive and attractive menu templates with premium designs that can make your videos look like studio designs. 

Furthermore, the software can process multiple videos at once and allows users to arrange the order of the videos. Lastly, it produces high-quality videos that will look identical to original DVDs.

DVDFab DVD Creator is the best free YouTube to DVD converter due to its user-friendly, simple interface, and high-quality services to use and learn to upload DVD to YouTube or download from it. 

convert youtube to mp3

 

3.    Convert YouTube to mp3?

 

DVDFab DVD creator provides the service to convert YouTube videos into DVD, but if you want to convert YouTube videos into Mp3, you could do so with DVDFab YouTube to MP3 Downloader

There are many audio converters online but this one is the best, as it allows you to convert songs from over 200 different websites. Now you don’t have to look any further, as this software allows you to download your favorite songs in high quality MP3 files in a few minutes.  

Furthermore, we’ve selected Top 12 Best YouTube to MP3 Converters to Convert Videos Freely, including online converters and desktop software to easily undertake the YouTube to MP3 conversion.

Steps on How to download YouTube videos to MP3. 

dvdfab youtube to mp3 downloader

 

Step 1: Install DVDFab YouTube to MP3 Downloader


You can head to the website of DVDFab YouTube to MP3 Downloader and download the correct version for your Windows, Mac, or even Android devices. 

Step 2: Tune your settings


Before downloading your favorite audio, ensure that you change your settings such as quality of audio, notifications, and more, you can download YouTube video up to 4k quality. 

Step 3: Download YouTube video to MP3


Click on the YouTube icon on the main page and access YouTube to pick out your favorite songs with an option on the screen to download. You can check your downloads at the “Downloading” section present o the main page. Their website teaches the process of how to upload DVD to YouTube and also how to download from there, which is applicable for MP3 too.

Step 4:  Play your MP3 audio


After these steps, head to the “Music” section and play your downloaded songs. You can even add songs to your playlists.

 


4.    How Can You Bring Back Life to The Old DVD With AI? 


DVDFab DVD to Blu-ray Converter allows DVDs to be converted to the newer digital Blu-ray format. Firstly, you will need to install DVDFab Enlarger AI, which can be accessed from the converter interface. This software allows you to convert the DVDs into Blu-ray ISO file/folder or a bank burnt disk with high quality of 1080p.  These formats are compatible with the home Blu-ray players. 

dvdfab dvd to blu-ray converter

DVDFab DVD to Blu-ray Converter with Enlarger AI is the best option for upscaling a DVD to Blu-ray . You can burn YouTube video to DVD , upscale the video quality with Enlarger AI, convert videos to MP3, and much more. Furthermore, the software allows flexible customizing of contents with audio tracks, subtitles, playback menu designs, and more. 

 

Conclusion


DVDFab products are easy to use, which makes it the most preferred converter for any type of digital file. The DVDFab website also has blogs to teach you how to convert VHS tapes to DVD, or Convert VCR to DVDYouTube videos into DVD, Blu-ray, and even to MP3. Their blogs and their products make it possible for you to download your favorite movies, videos, and music, to your computers.