Домашняя видеосистема, более известная как VHS, была популярным аналоговым медиаформатом, разработаннымКомпания Victor Company of Japan (JVC) в начале 1970-х, который доминировал в индустрии домашнего видео, пока не появился DVD. Если ваша коллекция VHS сохранилась до сих пор и до сих пор не повреждена, вы серьезно заботитесь о своих вещах.

 

Но вы знаете, что вещи определенно не вечны, и сейчас идеальное время для преобразования вашей коллекции VHS в более гибкий формат, такой как оптический диск, или цифровой формат, который вы предпочитаете. Таким образом, в этой статье мы проиллюстрируем некоторые из лучших методов преобразования VHS в DVD или любой другой цифровой формат, который легко потребляется.

 

1. Что нужно знать о VHS

 

Прежде чем по-настоящему погрузиться в методы преобразования вашей стопки VHS в другой удобный формат, давайте сначала разберемся с некоторыми аспектами этого давно ушедшего устройства хранения мультимедиа. VHS использовала магнитные ленты для хранения информации, и в 1976 году она преобладала в сегментах телевизионного производства и распространения фильмов. Технология VHS быстро завоевала популярность во всем мире, и люди быстро начали использовать ее в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве раньше всех.

 

convert-vhs-to-dvd

 

Система включалаВидеомагнитофон (VCR) который смог воспроизвести кассету VHS. На кассетах VHS без особых усилий можно было хранить как минимум 120 минут видео, после чего их емкость была увеличена до 210 минут при максимальной. Появление доступной домашней развлекательной системы, состоящей из видеомагнитофона и видеокассеты, быстро вызвало потрясение на рынках по всему миру, и все быстро были очарованы этой системой.

 

Это может быть причиной того, что у вас будет полка с кассетами VHS, которые включают ваши детские воспоминания, старые классические фильмы, популярные фильмы, документальные фильмы и т. Д. В настоящее время VHS и видеомагнитофоны стали устаревшими вещами для использования, учитывая их гигантские размеры. Вот почему мы предложили вам решение оцифровывать оптическую коллекцию в цифровой или, по крайней мере, более удобный формат.

 

2. Как конвертировать VHS в DVD

 

Эволюция - это непрерывный процесс, и это относится и к технологии. Но, куда бы он ни пошел, вы всегда сможете сохранить свои воспоминания. Преобразование VHS в DVD - это в основном двухэтапный процесс, в котором первая часть включает извлечение контента с VHS на цифровое запоминающее устройство. Последняя часть состоит из записи извлеченного содержимого на пустой DVD, который также известен какЗапись DVD

 

Давайте подробно рассмотрим некоторые различные методы, с помощью которых выполняются вышеупомянутые процессы.

 

  1.   Комбинации DVD-VCR или отдельные устройства

 

Поверьте, если у вас в очереди на конвертацию тонна кассет VHS, это было бы лучшим решением, которое могло бы спасти вас из ситуации, ну, если вы вообще готовы потратить эти деньги. Эти чудовищные комбинированные машины идут со встроенными приводами VHS и DVD и обеспечивают беспроблемное преобразование с VHS на DVD.

 

convert-vhs-tape-to-dvd

Поскольку видеомагнитофоны и видеомагнитофоны уже устарели, вы редко найдете их, даже в интернет-магазинах, вы часто увидите, что их нет в наличии, но если вам каким-то образом удастся их купить, они будут вам очень полезны, как и все, что вы Далее нужен пустой DVD. Так что подумайте о том, чтобы пройти через Amazon, eBay или BestBuy, если у вас колоссальная коллекция.

 

Не волнуйтесь, если вы не можете найти   комбо-колоду. Учитывая, что у вас есть одно из двух устройств, то есть работающий DVD-рекордер или работающий видеомагнитофон, вам следует купить недостающее, чтобы завершить дуэт. Когда вы будете готовы с инструментами, просто подключите DVD-рекордер (не проигрыватель!) К видеомагнитофону через аудио / видео кабель RCA. Ваша конфигурация должна подключать выход вашего видеомагнитофона к входам вашего DVD-рекордера.

 

Теперь вам просто нужно вставить чистый DVD + R / DVD + RW   в записывающее устройство DVD, а кассету VHS - в видеомагнитофон и воспроизвести. Хотя эти методы включают в себя покупку устройств, которых у вас может не быть, но они, безусловно, являются наиболее эффективными методами, учитывая вашу значительную коллекцию VHS, здесь вы можете проверить больше всего.

 

  1.  VHS на DVD через Windows / Mac

 

Ноутбуки или ПК - это то, что есть у большинства из нас, по крайней мере, больше, чем видеомагнитофон. Хотя для этого процесса также требуются определенные устройства, он имеет свои преимущества. Мы обсудим их позже в этом разделе, а пока давайте просто перейдем к этому. Теперь для этой процедуры также требуется видеомагнитофон, но это обязательное устройство во всех условиях и при всех методах преобразования VHS в DVD, обходного пути для этого нет.

 

Этот метод очень чистый и менее критичный с точки зрения затрат. Хотя это требует больше времени, это идеальное решение для вас, если ваша коллекция VHS немного мала и у вас нет определенных ограничений по времени.

 

Все, что вам нужно, - это внешняя карта захвата аудио-видео. Предположим, у вас уже есть доступ к видеомагнитофону, следующее, что вам понадобится, - это цифро-аналоговый преобразователь. Если вам повезло, что он у вас есть, можете идти, иначе вам придется купить и этот маленький гаджет. Вы должны это проверитьАдаптер USB 2.0 для карты видеозахвата от UCEC что облегчает вам процесс преобразования VHS в DVD.

 

 

Шаг 1. Аналоговый переход в цифровой через карту аудио-видео захвата.

 

Процесс включает в себя подключение штыря USB к ПК или ноутбуку, а кабель RCA от видеомагнитофона к входному разъему преобразователя. Убедитесь, что вы вставили конвертер в порт USB 2.0 на вашем ПК.

 

Карта захвата аудио-видео UCEC поставляется с компакт-диском, содержащим драйверы устройств, которые автоматически запускаются после того, как вы вставите диск в компьютер с Windows. Установите драйвер в соответствии с инструкциями мастера. Если при открытии программа запрашивает ключ продукта, вы можете найти его в установочном файле, расположенном под файлом «SN».

 

convert-vhs-to-dvd-step-1

 

Установите для параметра видеостандарта формат вашего источника VHS (NTSC / PAL), иначе вывод может быть бесцветным. Если вы не нашли звук в целевом файле, убедитесь, что «внутреннее потоковое аудио» включено, и перезапустите программное обеспечение.

 

convert-vhs-to-dvd-step-2

 

Как только вы закончите с настройками, нажмите красную кнопку записи и начните воспроизведение кассеты VHS на своем видеомагнитофоне. Ваш процесс конвертации запущен, и аудио-видео записывается конвертером, который будет сохранен на вашем ПК или ноутбуке в цифровом формате.

 

Когда кассета VHS полностью записана конвертером, нажмите черную кнопку остановки, и вы найдете цифровой видеофайл в папке, которая была установлена ​​конвертером в качестве целевой выходной папки по умолчанию. Найдите видеофайл, откройте его и проверьте аудио-видео, чтобы убедиться, что все прошло хорошо. Это был первый шаг в двухэтапном процессе конвертации VHS в DVD.

 

Шаг 2. Цифровое видео на DVD (запись DVD)

 

Когда у вас есть видеофайл на вашем компьютере, самое время записать его на чистый DVD + R или DVD + RW с помощью программы записи DVD, которая создает DVD-диск / ISO / папку из аудио-видео файла. Для этого мы будем использовать DVDFab DVD Creator, который является последней полнофункциональной версией DVD Creator, так как вывод VHS может быть действительно непредсказуемым. Кроме того, мы также выбрали  Топ-15 устройств записи и создания DVD в 2020 году [Windows и Mac] на ваш выбор, исходя из вашей системы и личных предпочтений.

 

DVDFab DVD Creator поддерживает все основные форматы аудио / видео файлов, и вы легко сможете записывать или записывать DVD с помощью этого приятного интуитивно понятного устройства записи DVD. Этот инструмент использует вычислительную мощность вашей видеокарты и многопоточность ЦП для одновременной обработки пакетных видео и быстрого выполнения задач записи.

 

Для начала откройте DVDFab DVD Creator и перейдите к вкладке Creator в верхней части главной навигации. Перетащите видеофайл или загрузите его, выбрав в селекторе файлов.

           

vhs-to-dvd-1

 

Настройте выходное видео, которое будет на DVD. Вы можете назвать DVD, выбрать желаемый выход и качество видео для выходного DVD-видео. Щелкните значок гаечного ключа, чтобы отредактировать и настроить некоторые дополнительные параметры, например, добавление настраиваемого меню и т. Д.

 

vhs-to-dvd-2

Теперь просто нажмите кнопку «Пуск» и дождитесь успешного завершения процесса записи. Диспетчер очереди задач будет отображать важную статистику процесса, чтобы знать, сколько времени займет этот процесс.

 

vhs-to-dvd-3

Таким образом, с помощью правильных инструментов и оборудования вы можете легко конвертировать VHS в DVD для лучшей совместимости и гибкости вашего видеоконтента. Что касается DVDFab DVD Creator, вы можете использовать его не только для преобразования VHS в DVD, но и для некоторых других нужд записи DVD или создания DVD, поскольку это полностью оборудованная универсальная утилита для DVD.

 

 

3. Расширение: технология AI улучшает качество DVD.

 

Если вы еще этого не сделали, позвольте нам раскрыть горькую правду преобразования VHS в DVD. Процесс действительно обширен и включает в себя множество инструментов и оборудования и сильно от них зависит, поэтому качество выходного видео должно в некоторой степени пострадать. Надеюсь, что благодаря развитию технологий и появлению новых вариантов использования ИИ есть решение, решающее именно эту проблему.

 

Использование технологии искусственного интеллекта,DVDFab Enlarger AIможет эффективно масштабировать видео с точки зрения их разрешения. Это первый в своем роде усилитель видео, использующий AI для увеличения разрешения видео с 480p (SD) до 1080p (Full HD) и с 1080p до 4K. Весь процесс осуществляется путем добавления мельчайших деталей на графические карты, где они отсутствуют в виде пикселей.

 

Таким образом, если вы потеряли качество видео при преобразовании его из одной формы в другую или хотите улучшить качество существующего видео, вам действительно стоит попробовать это современное решение для масштабирования видео.

Video Home System, better known as VHS was a popular analog media format developed by the Victor Company of Japan (JVC) in the early 1970s which dominated the home video distribution industry until the DVD rose to existence. If your VHS collection has survived this far and is still intact, you’re seriously a good caretaker of your belongings.

 

But, you know things certainly do not last forever, and now is the perfect time to convert your VHS collection to a more flexible format such as an optical disc, or a digital format that you prefer. Thus, in this very article, we’ll illustrate some of the best methods to convert VHS to DVD or any other digital format that is easily consumable.

 

1. What You Need to Know About VHS

 

Before really diving into the methods of converting your pile of VHSs into another convenient format, let’s first understand some aspects of this bygone media storing device. VHS used magnetic tapes to hold the information and it prevailed in the television production and movie distribution segments in 1976. VHS technology quickly gained traction globally and people quickly started using it in the United States and the United Kingdom before anyone else.

 

convert-vhs-to-dvd

 

The system comprised a Videocassette recorder (VCR) which was able to play the VHS tape. VHS tapes were effortlessly able to hold 120 minutes of video at a minimum after which its capacity was increased to 210 minutes at max. The rise of an affordable home entertainment system comprising of a VCR and a VHS quickly disrupted the markets all over the world and everyone quickly got fascinated by this system.

 

This might be the reason why you would be possessing a shelf full of VHS tapes that include your childhood memories, old classic movies, featured films, documentaries, etc. At present, VHS and VCRs have become obsolete things to use considering their gigantic sizes. This is why we’ve brought you the solution to digitize the optical collection into a digital or at least a more convenient format.

 

2. How to convert VHS to DVD

 

Evolution is a never halting process and this applies to the technology too. But, no matter where it goes, you can always preserve your memories. Conversion of a VHS to DVD is majorly a two-step process in which the former part comprises of extraction of the content from a VHS to a digital storage device. The later part comprises of writing extracted content into a blank DVD, which is also known as DVD Burning

 

Let’s have a detailed look at some different methods by which the aforementioned processes are carried out.

 

  1.  DVD-VCR Combos or Separate Devices

 

Believe us, if you’re having a ton of VHS tapes queued to convert, this would be the best possible solution to rescue you from the situation, well, if at all you are ready to spend those greens. These monstrous combo machines come with inbuilt VHS and DVD drives and provide hassle-free conversion from VHS to DVD disc.

 

convert-vhs-tape-to-dvd

As VHS and VCRs have outdated now, you’ll rarely find them, even on online stores, you’ll often see them out of stock but if you somehow manage to buy one, they would be of much help to you as all you would need next is a blank DVD. So consider going through Amazon, eBay, or BestBuy if you’re possessing a colossal collection.

 

Don’t worry if you can’t find a  combo deck. Considering you have one of the two devices, i.e. a functional DVD Recorder or a working VCR, then you should go for buying the missing one to complete the duo. When you’re ready with the instruments, simply connect the DVD Recorder (not Player!) with your VCR via an RCA audio/video cable. Your configuration should be connecting the output of your VCR to the inputs of your DVD Recorder.

 

Now you just have to insert a blank DVD+R/ DVD+RW  into your DVD Recorder and your VHS tape in the VCR and play it. Although these methods involve purchasing of devices you may not have but they are by far the most efficient methods out there considering your sizable VHS collection, here you can check out the most .

 

  1.  VHS to DVD via your Windows/Mac

 

Laptops or PCs are something that most of us possess, at least more than a VCR. Although this process also requires certain devices to do the job, it has its own advantages. We’ll discuss them later on in this section itself but for now, let’s simply get into it. Now, this procedure also requires a VCR but that’s the must-have device in all the conditions and methods to convert VHS to DVD, there’s no workaround for that.

 

This method is very clean and it is lesser critical in terms of spendings. Although it is more time consuming, it is a perfect solution for you if your VHS collection is slightly small and you do not have a certain time restriction.

 

All you need is an external Audio-Video capturing card. Supposing you already have access to a VCR, the very next thing that you’ll need is a digital-to-analog converter. If you’re lucky enough to have it, you’re good to go else you have to buy this little gadget too. You should check out this USB 2.0 Video Audio Capture Card Device Adapter from UCEC which facilitates you in the conversion process of VHS to DVD perfectly.

 

 

Step 1: Analog to Digital via an Audio-Video Capture Card

 

The process involves you connecting the USB pin to your PC or laptop and the RCA cable from the VCR to the input connector of the converter device. Make sure you’ve inserted the converter into a USB 2.0 Port on your PC.

 

The UCEC Audio Video Capture Card comes with a CD containing device drivers which will Autorun once you insert the disc in your Windows PC. Install the driver as instructed in the wizard. If on opening the program it asks for the product key, you can find it on the installation file, placed under the "SN" file.

 

convert-vhs-to-dvd-step-1

 

Set the option of video standard to the format of your VHS Source (NTSC/PAL) else the output may be colorless. If you do not find the sound in the target file, make sure “internal audio streaming” is enabled and restart the software.

 

convert-vhs-to-dvd-step-2

 

Once you’re done with the configurations, click on the red record button and start playing VHS tape on your VCR. Your converting process is started and the audio-video is being recorded by the converter which will be stored on your PC or laptop in a digital format.

 

When the VHS tape is recorded completely by the converter, press the black stop button and you’ll find a digital video file in the folder that has been set as the default target output folder by the converter. Find the video file, open it, and check for the audio-video to make sure everything went well. That was the first step of a two-step process to convert VHS to DVD.

 

Step 2: Digital Video to DVD (DVD Burning)

 

Once you have the video file on your PC, its time to write it on a blank DVD+R or DVD+RW via a DVD burner software that makes a DVD disc/ISO/folder from an audio-video file. For this, we’ll use the DVDFab DVD Creator which is the latest full-featured DVD Creator, as the output of VHS can be really unpredicted. Beside, we also picked out Top 15 DVD Burners and Creators in 2020 [Windows & Mac] for you to choose based on your system and personal perference.

 

DVDFab DVD Creator supports all the major audio/video file formats and you will easily be able to write or burn DVDs with the help of this nice intuitive DVD Burner. This tool utilizes your graphics card’s computing power, and multi-threading power of the CPU to process batch videos simultaneously and completes the writing tasks rapidly.

 

To begin with, open the DVDFab DVD Creator and head toward the Creator Tab from the top main navigation. Drag and drop the video file or load it by picking it from the file selector.

           

vhs-to-dvd-1

 

Configure the output video that would be on the DVD. You can name the DVD, select the desired output and video quality of the output DVD video. Click the wrench icon to edit and configure some advanced opinions like adding a customized menu and so on.

 

vhs-to-dvd-2

Now, simply click the start button and wait for the burning process to complete successfully. The Task Queue Manager will display vital process statistics to know much much estimated time this process will take.

 

vhs-to-dvd-3

Thus, with the help of correct tools and equipment, you can easily convert VHS to DVD for better compatibility and flexibility of your video content. As far as DVDFab DVD Creator is considered, you can not only use it for converting VHS to DVD but also for certain other DVD burning or creating needs as it is a fully equipped multipurpose DVD utility tool.

 

 

3. Extension: AI Technology Improves the DVD Quality

 

If you do not already, let us expose the bitter truth of converting a VHS to DVD. The process is really extensive and incorporates multiple tools and equipment and depends on them hugely, thus your output video quality has to suffer to an extent. Hopefully, due to increasing technology and new use-cases of AI, there’s a solution addressing this exact issue.

 

Bringing into play the AI technology, DVDFab Enlarger AI is able to upscale videos in terms of their resolution effectively. It is first of a kind video enhancer employing AI to increase video resolution of a 480p (SD) video to 1080p (Full HD) video and from 1080p to 4K video. The entire process is carried out by adding minute details to the picture maps where they’re missing in the form of pixels.

 

Thus, if you’ve lost the video quality while converting it from one form to another or want to enhance the quality of an existing video, you should really try out this state of the art video upscaling solution.