convert vcr taps to dvd best method 

Оглавление
Часть 1. Часто задаваемые вопросы о преобразовании видеомагнитофона в DVD. Взаимодействие с другими людьми
Часть 2. Два способа конвертировать видеомагнитофон в DVD
Часть 3: Как конвертировать VHS в DVD?
Часть 4: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Старые, но золотые! Видеокассеты снова в моде.  Крупные розничные торговцы и магазины секонд-хенда продают тысячи кассет в месяц. Сообщество VHS заметно выросло за последние несколько лет и за небольшую сумму денег пользуется этими сокровищами. Если вы страстный любитель, храните их на полке и будете смотреть на них как на редкий талисман, покоривший время.

Поскольку ничто не вечно, лучше иметь резервную копию кассет VHS и оцифровать их.

Срок службы кассеты VHS составляет от 10 до 15 лет, но ее нужно хранить хорошо. Если вы хотите сохранить их в течение длительного периода времени, лучше преобразовать кассеты видеомагнитофона в DVD. В этой статье выузнайте о двух способах преобразования кассет видеомагнитофона в DVD:

  • через преобразователь видеомагнитофона в DVD, программное решение

  • аппаратное решение

Но сначала давайте познакомимся с некоторыми аспектами.

 

Часть 1. Часто задаваемые вопросы о преобразовании видеомагнитофона в DVD. Взаимодействие с другими людьми
 

1. Можете ли вы преобразовать кассету видеомагнитофона в DVD?

Ответ положительный. Стоимость типичной услуги по переводу видеокассеты на DVD довольно высока, поэтому лучше сделать это самостоятельно. Если вы ищете, где конвертировать видеомагнитофон в DVD, профессиональная компания может подумать о решении DIY. Можно ли вручную конвертировать кассеты видеомагнитофона в DVD без потери информации? Опять же да! И совсем не обязательно быть технически подкованным. Не за что. Таким образом можно значительно сэкономить, и вы получите удовлетворение от работы самостоятельно. Есть много способов конвертации, и процесс довольно простой. Прочитав эту статью, вы узнаете, как мгновенно конвертировать фильмы с видеомагнитофона в DVD.

2. В чем разница между видеомагнитофоном и VHS?

 

"Можете ли вы преобразовать кассету видеомагнитофона в DVD " или "можете ли вы преобразовать VHS в DVD? " Какая форма правильная? Что ж, если вы используете в этом предложении "VCR tape ", то это правильно, но если аббревиатура VCR не сопровождается словом "tape ", то это неверно. Посмотрим почему. VCR расшифровывается как Video Cassette Recorder, а VHS - от Video Home System.Видеомагнитофон - это машина (видеоплеер), а VHS - это видеокассета.

Теперь, когда вы понимаете, мы можем перейти к кульминации статьи. Если вы спрашиваете, где конвертировать кассеты видеомагнитофона в DVD, то это подходящее место, чтобы найти лучший конвертер видеомагнитофона в DVD и узнать, как конвертировать кассеты видеомагнитофона в DVD-диски.

 

Часть 2. Два способа конвертировать видеомагнитофон в DVD

 

Помимо решений, которые я представлю в этой статье, есть еще одно решение, но оно действительно дорогое. Комбинированный проигрыватель / устройство DVD-рекордера и видеомагнитофона является допустимым вариантом, но его стоимость превышает 500 долларов. Мы настоятельно рекомендуем эти два решения, потому что соотношение цены и качества наилучшее.

 

Ингредиенты для этого рецепта следующие:

  1. Прежде всего, вам понадобится видеомагнитофон, чтобы конвертировать кассеты видеомагнитофона в DVD.

  2. Конвертер USB-видео в композитный

  3. Компьютер с USB-портом, CD-ROM и DVD

 

Вы можете получить хорошие результаты практически с любым видеомагнитофоном, но убедитесь, что проигрыватель видеомагнитофона имеет композитные видео- и аудиоразъемы.

hardware solution

 

Вторая часть - это устройство для преобразования видео, которым в данном случае является конвертер USB-видеомагнитофона в DVD: Elgato Video Capture. Вы можете покупать у любого бренда, например, Roxio, Diamond VC500 и т. Д. - выбор за вами.   Все они великолепны и могут использоваться как пользователями Mac, так и Windows. Вы подключите свой компьютер к этому видеомагнитофону для конвертера DVD, поэтому обратите внимание на требования. Не говоря уже о том, что цена подходит для каждого кармана.

dvd convertor

  Итак, давайте посмотрим, как конвертировать кассеты видеомагнитофона в DVD. Для этого убедитесь, что вы загрузили и установили программное обеспечение конвертера на свой компьютер. Затем подключите компьютер к видеомагнитофону с помощью USB-конвертера видеомагнитофона в DVD. Ниже вы можете увидеть изображение из Elgato Video Capture, чтобы лучше понять объединение всего, что необходимо для преобразования кассет видеомагнитофона в DVD-диски.

convertor

 

После того, как вы объедините все компоненты, остальная часть процесса должна быть аналогичной, независимо от того, какой видеомагнитофон в DVD конвертер вы используете. Вставьте кассету VHS, нажмите кнопку воспроизведения на видеомагнитофоне, затем нажмите кнопку записи на своем компьютере в интерфейсе программного обеспечения, которое вы установили с преобразователя. Как только процесс конвертации начнется, вы можете сделать что-нибудь еще. Когда преобразование будет завершено, конвертер Elgato автоматически экспортирует контент VHS в видеофайл .MP4 в нужную папку.

 

Есть несколько отличных вариантов конвертера видеомагнитофона в DVD, но не все из них настолько гибкие. Например, вы можете обрезать видео и, при необходимости, вы можете загрузить его прямо на YouTube или экспортировать в QuickTime Player или iTunes. Конечно, после этого вы можете записать файл .MP4 так, как он есть на DVD. Но многие конвертеры видеомагнитофона в DVD преобразуют ваши видео в файлы .AVI или другие форматы.

 

Легко конвертировать видеомагнитофон в DVD, если в вашем распоряжении хороший конвертер видеомагнитофона в DVD, верно?

 

  • Программное решение

Этот вариант представляет собой комбинацию двух компонентов. Вы должны использоватьаналого-цифровой видео конвертер и программа для создания DVD. После преобразования ленты VHS в формат .MP4 необходимо отредактировать преобразованный контент. Особенно, если вам нужен другой формат файла, а не .AVI, и если вам нужно отредактировать преобразованный контент VHS.

dvd creator

 

DVDFab DVD Creator являетсяпревосходное программное обеспечение, быстрое и всеобъемлющее по функциям когда вам нужно профессионально завершить преобразованный контент. Вы можете создавать и настраивать меню DVD с помощью встроенных шаблонов. Этот конвертер видеомагнитофона в DVD может записывать видео, записанные с лент VHS, на DVD-диски / папки / файлы ISO, которые принимаютАппаратное ускорение GPU для ускорения процесса преобразования кассет видеомагнитофона в DVD-диски.

 

С помощью этого простого в использовании видеоредактора вы можете выделить свое видео и получить работу профессионального уровня за считанные минуты. Когда вы конвертируете видеомагнитофон в DVD, вы можете сказать, что это простая процедура, но для которой вам нужно выделить некоторое время, если вы хотите настроить окончательную форму содержимого, которое будет записано на DVD.

 

Часть 3: Как конвертировать VHS в DVD?

 

Перед преобразованием видеомагнитофона в DVD вам необходимо персонализировать записанное видео с ленты VHS. Поскольку я говорил о DVDFab DVD Creator, давайте посмотрим, на что способен этот преобразователь видеомагнитофона в DVD.

 

Sшаги для преобразования видеомагнитофона в DVD:  

 

Загрузите DVD Creator изВот. Затем установите программное обеспечение вручную, если оно не загрузится автоматически. Интерфейс выглядит примерно так:

software installation

 

  • Шаг 2   Выберите правильный модуль и источник нагрузки

Выберите в верхнем меню "Создатель "модуль. Затем перейдите в левую часть интерфейса и выберите опцию " DVD Creator ". Как видите, вы также можете записать преобразованный VHS на Blu-ray. После того, как вы выберете " DVD Создатель ", теперь вы готовы добавить из вашей локальной папки преобразованную ленту VHS. Просто нажмите кнопку " + ".

module and load source

 

  • Шаг 3 Выполните расширенные настройки

Прежде чем приступить к творчеству, мы можем настроить некоторые параметры, такие как качество видео или соотношение сторон.

Именно под названием записанного вами видео с кассеты VHS вы заметите два варианта.

advanced settings

 

Перейти к "расширенные настройки ", и появится новое меню. Настройте свойства меню, режим воспроизведения и качество видео по своему усмотрению, а затем нажмите " ОК "

advanced settings

 

  • Шаг 4   Настройте меню DVD

Перейти к "настройки меню ", расположенный рядом с "расширенные настройки ", чтобы выбрать шаблон для меню DVD или выбрать из собственной библиотеки фотографий. Этот преобразователь видеомагнитофона в DVD позволяет добавлять любой текст, любой шрифт или цвет.

dvd Mmnu

 

Кроме того, вы можете изменить изображение посередине на любую часть экрана и изменить рамку. Это изображение выбрано с вашей преобразованной кассеты VHS. Если вы хотите сделать свой DVD более уникальным, вы можете свободно персонализировать все элементы и виджеты внутри шаблонов, включая фоновый рисунок, кнопку «Воспроизвести / Пауза», кнопки «Назад» / «Далее» и так далее.

 

  • Шаг 5   Запустите процесс записи с видеомагнитофона на DVD.

Теперь вы готовы записать записанное видео с VHS на DVD-диск с помощью этого удивительного конвертера видеомагнитофона в DVD.

 

Просто нажмите "Начало ", и начнется процесс записи, а со встроенным аппаратным обеспечением GPU это сократит весь процесс преобразования . 

 

Готово! Узнать больше о Конвертируйте VHS в DVD с помощью лучшего конвертера VHS в DVD.

 

 

ВЫВОД

 

Теперь вы знаете, как легко конвертировать кассеты видеомагнитофона в DVD с помощью этого конвертера видеомагнитофона в DVD. Обратите внимание, что DVD не улучшит качество записи VHS, что, учитывая состояние видеозаписи два или три десятилетия назад, может быть неоднородным. Однако начало преобразования видеомагнитофона в DVD через преобразователь видеомагнитофона в DVD сохранит ваши бесценные кассеты VHS независимо от того, какой вариант вы выберете.

convert vcr taps to dvd best method 

Table of Contents
Part 1. FAQs About Converting VCR to DVD. ​​​​
Part 2. Two Ways to Convert VCR to DVD
Part 3: How to Convert VHS to DVD?
Part 4: CONCLUSION

 

Oldies but goldies! VHS tapes are back in vogue. Major retailers and secondhand stores sell thousands of tapes a month. The community of VHS has grown remarkably in the last few years and for a tiny amount of money enjoys these treasures. If you are a passionate hobbyist you will keep them on a shelf and you will look at them as a rare talisman that has conquered time.

Because nothing lasts forever, it’s better to have a backup of VHS tapes and digitize them.

A VHS tape lifespan is 10 to 15 years but it must be stored well. If you want to preserve them for a long, long period of time, it is better to convert your VCR tapes to DVDs. In this article, you will learn two ways on how to convert VCR tapes to DVD:

  • through a VCR to DVD converter, a software solution

  • hardware solution

But first, let’s become familiar with certain aspects.

 

Part 1. FAQs About Converting VCR to DVD. ​​​​
 

1. Can you convert a VCR tape to DVD?

The answer is yes. The cost for a typical video tape to DVD transfer service is pretty expensive, so it is better to do it yourself. If you are looking where to convert a VCR to DVD, a professional company, you might consider a DIY solution. Can VCR tapes be converted to DVD in a manually  manner without loosing any informations? Again, yes! And it is not necessarily to be a tech-savvy. Not at all. This way, the cost savings can be significant and you will get the satisfaction of doing yourself. There are many methods for conversion and the process it`s pretty easy. Reading this article, you will learn how to convert VCR movies to DVD instantly.

2. What is the difference between VCR and VHS?

 

“Can you convert a VCR tape to DVD” or “can you convert a VHS to DVD?” Which is the correct form? Well, if you use “VCR tape” in this sentence, then it is correct, but if the acronym VCR is not accompanied by the word “tape”, then it is not correct. Let’s see why. VCR stands for Video Cassette Recorder and VHS stands for Video Home System. VCR is a machine (video player) and VHS is a video tape.

Now that you understand, we can move to the climax of the article. In case that you are asking where to convert VCR tapes to DVD, then this is the right place to be, in order to find what is the best VCR to DVD converter and learn the steps for converting VCR tapes to DVD discs.

 

Part 2. Two Ways to Convert VCR to DVD

 

Besides the solutions that I will present in this article, there is one more solution but it is really expensive. The DVD recorder & VCR combination player/ device is a valid option but the cost is more than $500. We highly recommend those two solutions because the price- quality ratio is the best.

 

The ingredients for this recipe are the following:

  1. First of all, you need a VCR player in order to convert VCR tapes to DVDs.

  2. A USB-to-composite video convertor

  3. A computer with a USB port, a CD-ROM and a DVD

 

You can get good results with almost any VCR but make sure that the VCR player have video and audio composite jacks.

hardware solution

 

The second piece is a video-converting device, which in this case is this USB VCR to DVD convertor: Elgato Video Capture. You can buy from any brand, like Roxio, Diamond VC500 and so on – it’s your choice.  All are great and can be used by both Mac or Windows users. You will connect your computer to this VCR to DVD convertor, so pay attention to requirements. Not to mention that the price is suitable for every pocket.

dvd convertor

 So, let’s see how to convert VCR tapes to DVD. In order to do so, make sure that you download and install the converter’s software to your computer. Then, connect your PC to your VCR player, using the USB VCR to DVD convertor. Bellow, you can see a picture from Elgato Video Capture to understand better the reunion of all things needed for converting VCR tapes to DVD discs.

convertor

 

After you unite all the components, the rest of the process should be similar no matter what VCR to DVD convertor you use. Insert the VHS tape, press play on your VCR, then hit record on your computer on the interface of the software that you have installed from the convertor. Once the converting process started, you can do something else. When the conversion is finished, Elgato`s converter will automatically export the VHS content into an .MP4 video file in the desired folder.

 

There are some great options of a VCR to DVD convertor but not all of them are so flexible. For example, you can trim the video and in need, it allows you to upload directly to YouTube or export it to the QuickTime Player or iTunes. Of course, after that, you can burn your .MP4 file as it is on a DVD. But many VCR to DVD converters transform your videos into .AVI or other file formats.

 

It’s easy to convert VCR to DVD when you have at your disposal a good VCR to DVD converter, right?

 

  • Software Solution

This option is a combination between two components. You must use an analog-to-digital video convertor and a DVD creator software. After you convert your VHS tape into a .MP4 it is necessary to edit your converted content. Especially, if you need another file format rather than .AVI and if you need to edit your converted VHS content.

dvd creator

 

DVDFab DVD Creator is a superior software, fast and comprehensive in function when you need to give a professional final touch to your converted content. You can create and customize a DVD menu with the built-in templates. This VCR to DVD converter can burn the videos recorded from VHS tapes to DVD discs/folders/ISO files, which adopts GPU hardware acceleration to quicken the process of converting VCR tapes to DVD discs.

 

With this easy-to-use video editor, you can make your video stand out and get professional-caliber work in minutes. When you convert a VCR to DVD you can say that it is an easy procees, but for which you have to allocate some time if you want to customize the final shape of the content that will be burn on a DVD.

 

Part 3: How to Convert VHS to DVD?

 

Before convert VCR to DVD you need to personalize you recorded video from VHS tape. Because I’ve talked about DVDFab DVD Creator, let’s see what things this VCR to DVD convertor is capable of.

 

Steps to Convert VCR to DVD: 

 

Download DVD Creator from here. Then, install the software manually, in case that it will not download automatically. The interface looks something like this:

software installation

 

  • Step 2  Select the Right Module and Load Source

Select from the upper menu “Creator” module. Then go to the left of the interface and choose the option “DVD Creator”. As you can see you can also choose to burn your converted VHS on a Blu-ray. After you opt for the “DVD Creator”, now you are ready to add from your local folder your converted VHS tape. Just click on the “+” button.

module and load source

 

  • Step 3 Make Advanced Settings

Before we get creative, we can adjust some settings, such as the video quality or the aspect ratio.

Exactly under the name of your recorded video from VHS tape, you will notice two options.

advanced settings

 

Go to the “advanced settings” and a new menu will pop up. Customize your menu properties, playback mode and the video quality as you wish and then click “ok”

advanced settings

 

  • Step 4  Customize the DVD Menu

Go to the “menu settings”, located next to the “advanced settings”, in order to choose a template from for your DVD menu or to choose from your own photo library. This VCR to DVD converter allows you to add any text, any font or color.

dvd Mmnu

 

Also, you can change the image in the middle to any part of the screen and you can change the frame. That image is selected from your converted VHS tape. If you want to make your DVD more unique, you can freely personalize all of the elements and widgets inside the templates, including the background art, the Play/Pause button, the Previous/Next buttons and so on.

 

  • Step 5  Start the Burning Process from VCR to DVD

Now you are ready to burn the recorded video from VHS to a DVD disc through this amazing VCR to DVD converter.

 

Just press the “start” button and the burning process will begin and with the GPU hardware incorporated it will shorten the whole conversion process. 

 

That's done! Learn more about Convert VHS to DVD with the Best VHS to DVD Converter.

 

 

CONCLUSION

 

Now you know how easy is to convert VCR tapes to DVD with the help of this VCR to DVD converter. Note that the DVD won’t improve the quality of the VHS recording, which, given the state of video recording two or three decades ago, can be spotty. However, starting to convert VCR to DVD through a VCR to DVD convertor will preserve your priceless VHS cassettes no matter which option you choose.