burn-mp4-to-dvd-windows-and-mac 

Оглавление

1. Часто задаваемые вопросы

2. Как записать mp4 на DVD windows 10

3. Как конвертировать mp4 в формат DVD на Mac

4. Что еще?

 

И mp4, и DVD - это цифровые форматы для хранения видео, которые также могут содержать аудио. Но файлы MP4 сильно отличаются от файлов DVD - хотя вы можете воспроизводить файл MP4 на любом медиаплеере, вам понадобится DVD-плеер для воспроизведения ваших DVD-фильмов.

 

По той или иной причине может потребоваться преобразовать фильм DVD в формат MP4 или наоборот. Таким образом, люди переходят на разные платформы, чтобы задавать такие вопросы, как "Могу ли я записать MP4 на DVD? "Простой ответ - " ДА ". Можно записать MP4 в DVD или конвертировать DVD в MP4; вам просто нужно использовать правильное программное обеспечение.

 

1. Часто задаваемые вопросы

 

1. Могу ли я записать mp4 на DVD?

 

Очень возможно записать MP4 на DVD. Однако для этого необходимо использовать подходящее программное обеспечение для создания DVD или программное обеспечение для записи DVD для Mac или Windows - в зависимости от ОС вашего компьютера.

 

2. Может ли VLC конвертировать mp4 в DVD?

 

В принципе, это невозможно - хотя VLC поставляется с функцией, позволяющей копировать / конвертировать DVD-диски, - он не поддерживает преобразование или запись MP4 в DVD. Однако у высокотехнологичных специалистов есть способ настроить программное обеспечение для записи дисков. Это может вызвать стресс и не так эффективно, как использование некоторых программных приложений для записи DVD для ОС вашего ПК.

 

3. Как записать DVD?

 

Загрузите программное обеспечение для создания DVD, загрузите видео в формате MP4, установите настройки DVD и нажмите «Записать», чтобы сохранить видео как DVD.

 

2. Как записать mp4 на DVD windows 10

 

Используя подходящее программное обеспечение Windows для создания DVD, вы можете легко конвертировать или записывать любое видео MP4 на DVD.

 

1. Использование DVDFab DVD Creator

 

С помощью программного обеспечения DVDFab DVD Creator вы можете конвертировать MP4 в DVD, UHD или даже Blu-ray. Программное обеспечение представляет собой комплексную утилиту, которая поддерживает множество встроенных программ для редактирования видео до процесса записи. DVDFab DVD Creator имеет отличительный пользовательский интерфейс, который также позволяет перетаскивать файлы. Кроме того, программа поддерживает более 180 цифровых форматов мультимедиа, а также позволяет настраивать меню DVD с помощью различных предустановленных шаблонов.

 

Как преобразовать MP4 в формат DVD с помощью DVDFab DVD Creator

 

Загрузите и установите DVDFab DVD Creator на свой компьютер с Windows. Затем запустите программное обеспечение и выполните следующие действия.

 

Первый шаг:

dvdfab-creator

Переключиться на "Создатель," выберите "Режим Создателя, "и загрузите видео в формате MP4; вы можете просто перетащить их в интерфейс и сразу добавить несколько видео. По умолчанию для параметра" Режим создания "установлено значение" Создатель DVD ", у вас будет чтобы изменить его, если вы конвертируете MP4 в UHD или Blu-ray.

 

Второй шаг:

dvdfab-creator-settings

Выберите настройки вывода DVD; это включает в себя установку телевизионного стандарта (NTSC или PAL), выбор подходящего соотношения сторон, видео, выбор между DVD5 и DVD9 и т. д. DVDFab DVD Creator поставляется с набором расширенных настроек для создания DVD.

 

Третий шаг:

dvdfab-creator-menu-template

Настройте меню DVD с помощью нескольких шаблонов, доступных в DVDFab DVD Creator. Кроме того, есть встроенный видеоплеер для предварительного просмотра видео перед записью на DVD.

 

Четвертый шаг:

dvdfab-creator-menu-template

Запустите процесс записи, нажав кнопку "Пуск ". Вам будет предоставлена ​​подробная информация о ходе преобразования вашего MP4 в DVD.

 

2. Использование Freemake DVD Burner

 

freemake-video-converter

 

Freemake Video Software - это многофункциональное видео решение - оно абсолютно бесплатное и может использоваться для создания большого количества видеопроектов. Это удобное решение для всех, кто хочет записать MP4 на DVD с Windows 10. Freemake DVD Burner можно использовать для бесплатной записи дисков на компьютерах с Windows. Более того, программное обеспечение поддерживает ограниченные форматы, но MP4 входит в число поддерживаемых форматов.

 

Первый шаг:

СкачатьУстройство записи DVD Freemake и установите бесплатное ПО на свой компьютер. После этого запустите программу и импортируйте видео в формате mp4 из источника . 

 

Второй шаг:

Внизу интерфейса программного обеспечения вы найдете множество опций, выберите «На DVD» и начните настраивать параметры DVD. Вы можете добавлять субтитры и выполнять другие основные действия по редактированию видео. Вы также можете установить телевизионный стандарт (PAL или NTSC), соотношение сторон, название диска и разделы, персонализированное меню и многое другое.

 

Третий шаг:

Когда вы закончите с настройками, нажмите кнопку "Запись " и дождитесь завершения процесса. Возможно, потребуется время для полного сожжения.

 

3. Как конвертировать mp4 в формат DVD на Mac

 

Если у вас есть видео в формате MP4, которое вы хотите записать на DVD-диск, вы можете использовать любую из этих программ для этого.

 

Заметка : вам нужен новый DVD-диск, а затем вы запишете видео в формате MP4 на новый диск.

 

1. Использование Leawo DVD Creator для Mac

 

Leawo DVD Creator для Mac - это профессиональная утилита, которая позволяет записывать видео MP4 на DVD. Он имеет несколько замечательных функций и уникальный удобный интерфейс. Это программное обеспечение поддерживает более 180 цифровых медиаформатов и скрывает более 35 настраиваемых шаблонов меню DVD. Однако вам нужен Mac, работающий под управлением macOS X10 или более поздней версии.

 

Как записать MP4 на DVD с Leawo DVD Creator

 

Скачайте программу с сайта разработчикаОфициальный сайт и установите его на свой MacBook. После установки запустите программное обеспечение и выполните следующие действия, чтобы преобразовать mp4 в DVD.

 

Первый шаг:

Leawo-dvd-creator-for-mac

 

Перетащите файлы MP4 в интерфейс или воспользуйтесь опцией «Добавить видео», чтобы загрузить видео в формате MP4. Что интересно, вы можете загружать более одного файла за раз.

 

Второй шаг:

Это программное обеспечение поддерживает встроенный проигрыватель; таким образом, вы можете предварительно просмотреть видеоклипы. Кроме того, в интерфейсе видеоплеера есть опция «Редактировать видео», на тот случай, если вы захотите улучшить некоторые части видео MP4.

 

Третий шаг:

Импортируйте субтитры для видео (если они есть), а затем установите желаемый формат DVD для нового видео. Leawo DVD Creator поддерживает запись MP4 в DVD-5 или DVD-9. Кроме того, вы можете выбрать индивидуальное соотношение сторон для DVD-фильма. Наконец, если вы хотите добавить код региона на DVD, вы можете сделать это в меню настроек.

 

Четвертый шаг:

После того, как вы закончите настройку, нажмите кнопку "Записать " в правом верхнем углу.

 

2. Использование Apple iMovie

 

IMovie можно использовать для преобразования MP4 в DVD на MacBook. iMovie поставляется с простым для понимания интерфейсом, благодаря которому весь процесс записи / преобразования выглядит таким простым и плавным. Однако он доступен не на всех MacBook, поэтому, если у вас есть iMovie на MacBook, выполните следующие действия.

 

burn-mp4-to-dvd-on-mac-via-imovie

 

Первый шаг:

Запустите iMovie на своем MacBook и импортируйте файл MP4; перейдите в «Файл», нажмите «Импорт», а затем «Фильмы».

 

Второй шаг:

Отредактируйте видео (если хотите) или просто перейдите к параметру «Поделиться» в верхней строке меню и нажмите «iDVD». Подождите, пока ваше видео MP4 загрузится в интерфейс iDVD.

 

Третий шаг:

В интерфейсе iDVD выберите тему DVD для видео и настройте меню DVD. Темы доступны на правой панели интерфейса iDVD.

 

Четвертый шаг:

Если вы хотите добавить больше видео к вашему DVD-фильму, нажмите ссылку «Медиа» в правом нижнем углу и импортируйте больше файлов.

 

Пятый шаг:

Убедитесь, что в дисковод вставлен чистый DVD-диск, затем щелкните "Файл " в строке меню и выберите "Сжечь. "

 

 

4. Что еще?

 

Следуя различным советам, подробно описанным в этой статье, вы можете записать любое видео MP4 на чистый DVD-диск независимо от ОС вашего компьютера (Mac или Windows). Однако с помощью программного обеспечения DVDFab вы можете копировать DVD в формат MP4; программное обеспечение для копирования DVD находится рядом с программным обеспечением для создания DVD в интерфейсе DVDFab 11. Это означает, что DVDFab является практически наиболее полным программным обеспечением для видео / DVD для пользователей ПК. Более того, программное обеспечение DVDFab обеспечивает обмен аудио и видео файлами между форматами без потерь.

 

Наконец, мы выбрали для вас самые актуальные темы:  

 

1.Конвертировать VHS в DVD

2.Конвертируйте MP4 в DVD 3 способами

3.Копирование DVD в форматы цифрового видео

 

Надеюсь, эти темы будут вам полезны!

burn-mp4-to-dvd-windows-and-mac 

Table of Contents

1. Frequently Asked Questions

2. How to burn a mp4 to DVD windows 10

3. How to convert mp4 to DVD format on Mac

4. What More?

 

Both mp4 and DVD are digital formats for storing videos that may also contain audio. But, MP4 files are quite different from DVD files – while you can play an MP4 file on any media player, you need a DVD player to playback your DVD movies.

 

For one reason or another, one may want to convert a DVD movie to MP4 format or vice versa. Thus, people go on different platforms to ask questions like, “Can I burn MP4 to DVD?” The simple answer is “YES.” It is possible to burn MP4 to DVD or convert DVD to MP4; you just need to use the right software application.

 

1. Frequently Asked Questions

 

1. Can I burn mp4 to DVD?

 

It is very much possible to burn MP4 to DVD. However, this requires using the right DVD creator software or DVD burning software for Mac or Windows – depending on your computer's OS.

 

2. Can VLC convert mp4 to DVD?

 

Basically, this is not possible – although VLC comes with a feature that allows you to rip/convert DVDs – it didn't support converting or burning MP4 to DVDs. However, high-tech savvys have a way of tweaking the software to burn discs . This can be stressful and not as efficient as using some DVD burning software apps for your PC's OS.

 

3. How to burn a DVD?

 

Download a DVD creator software, upload your MP4 video, set the DVD preferences, and click on “Burn” to save the video as DVD.

 

2. How to burn a mp4 to DVD windows 10

 

Using the right windows software for creating DVDs, you can easily convert or burn any MP4 video to DVD.

 

1. Using DVDFab DVD Creator

 

With DVDFab DVD Creator software, you can convert MP4 to DVD, UHD, or even Blu-ray. The software is a comprehensive utility that goes on to support a variety of built-ins for editing videos prior to the burning process. DVDFab DVD Creator features a distinctive user interface that also allows for drag and drops file upload. Plus, the software accepts over 180 digital media formats, as well as allows you to customize your DVD menu from various preset templates.

 

How to change MP4 to DVD format using DVDFab DVD Creator

 

Download and install DVDFab DVD Creator on your Windows computer. Then, launch the software and follow the steps below.

 

First step:

dvdfab-creator

Toggle to "Creator," choose a "Creator Mode," and upload your MP4 video(s); you can simply drag them to the interface, and you can add multiple videos at a go. By default, the "Creator Mode" is set to "DVD Creator," you'll have to change it if you're converting MP4 to UHD or Blu-ray.

 

Second step:

dvdfab-creator-settings

Choose the DVD output settings; this includes setting the TV standard (NTSC or PAL), picking a suitable Aspect Ratio, video, choose between DVD5 and DVD9, etc. The DVDFab DVD Creator comes with a bunch of advanced settings for creating DVDs.

 

Third step:

dvdfab-creator-menu-template

Customize your DVD menu from the several templates available on DVDFab DVD Creator. Also, there is a built-in video player to preview the video(s) before burning to DVD.

 

Fourth step:

dvdfab-creator-menu-template

Start the burning process by hitting the “Start” button. You will be provided with detailed progress info as your MP4 converts to DVD.

 

2. Using Freemake DVD Burner

 

freemake-video-converter

 

Freemake Video Software is a multi-feature video solution – it is totally free to use and can be used to achieve quite a lot of video projects. This is a handy solution for anyone looking for how to burn MP4 to DVD Windows 10. The Freemake DVD Burner can be used to burn discs on Windows computers for free. More so, the software supports limited formats – but, MP4 is among the supported formats.

 

First step:

Download Freemake DVD Burner and install the freeware on your computer. Afterward, launch the program and import your mp4 video(s) from a source. 

 

Second step:

On the bottom of the software's interface, you will find a bunch of options, select "To DVD" and start configuring your DVD settings. You can add subtitles and perform other basic video editing actions. You can also set the TV standard (PAL or NTSC), aspect ratio, disc title and chapters, personalized menu, and more.

 

Third step:

When you are done with the settings, click the “Burn” button and wait for the process to complete. It may time some time for the burning to be complete.

 

3. How to convert mp4 to DVD format on Mac

 

If you've got an MP4 video you want to burn to a DVD disc, you can use any of these programs to achieve that.

 

Note : you need a new DVD disc, and then you will burn the MP4 video to the new disc.

 

1. Using Leawo DVD Creator for Mac

 

The Leawo DVD Creator for Mac is a professional utility that lets you burn MP4 videos to DVDs. It comes with a couple of great features and a unique user-friendly interface. This software supports over 180 digital media formats and hides over 35 customizable DVD menu templates. However, you need a Mac that runs on macOS X10 or later version.

 

How to burn MP4 to DVD with Leawo DVD Creator

 

Download the software from the developer's official website and install it on your MacBook. After installation, launch the software and follow the steps below to convert mp4 into DVD.

 

First step:

Leawo-dvd-creator-for-mac

 

Drag your MP4 files to the interface, or you use the “Add Video” option to load your MP4 video(s). Interestingly, you can upload more than one file at a time.

 

Second step:

This software supports a built-in player; thus, you can preview the video clips. Also, the video player interface features an “Edit video” option, just in case you want to enhance some parts of the MP4 video.

 

Third step:

Import subtitles for the video (if available), and then set the DVD format you want for the new video. Leawo DVD Creator supports burning MP4 to DVD-5 or DVD-9. Furthermore, you can choose a custom aspect ratio for the DVD movie. Finally, if you want to add region code to the DVD, you can do that from the preferences menu.

 

Fourth step:

After you're done with the personalization, click the “Burn” button at the top-right corner.

 

2. Using Apple's iMovie

 

It is possible to use iMovie to convert MP4 to DVD on MacBooks. iMovie comes with a simple-to-understand interface that makes the whole burning/converting process look so easy and seamless. However, it is not available on all MacBooks – so, if you have iMovie on your MacBook, follow the steps below.

 

burn-mp4-to-dvd-on-mac-via-imovie

 

First step:

Launch iMovie on your MacBook and import the MP4 file; go to Go "File," click on "Import," and then "Movies."

 

Second step:

Edit the video (if you wish) or simply go to the “Share” option on the top menu bar and click on “iDVD.” Wait for your MP4 video to load into the iDVD interface.

 

Third step:

On iDVD's interface, pick a DVD theme for the video and personalize your DVD menu. Themes are available on the right pane on iDVD's interface.

 

Fourth step:

If you want to add more videos to your DVD movie, click on the "Media" link at the bottom right, and import more files.

 

Fifth step:

Ensure that a blank DVD disc is inserted into your disc drive, then click “File” on the menu bar, and select “Burn.”

 

 

4. What More?

 

Following the various tips detailed in this article, you can burn any MP4 video to a blank DVD disc irrespective of your computer's OS (mac or Windows). However, with the DVDFab software, you can possibly rip DVDs to MP4 format; the DVD ripping software sits beside the DVD creator software on DVDFab 11's interface. This implies that DVDFab is practically the most comprehensive video/DVD software for PC users. More so, DVDFab software assures lossless conversation of audio and video files in-between formats.

 

Lastly, we picked out the most relevant topics for you: 

 

1. Convert VHS to DVD

2. Convert MP4 to DVD in 3 Ways

3. Rip DVD to Digital Video Formats

 

Hope these topics would be useful for you!