blu-ray-to-4k-upscaling-solution 

Оглавление

1. Что такое апскейлинг 4k?

2. AI-решение DVDFab Enlarger: лучший апскейлер 4K

3. Как повысить разрешение Blu-ray 1080p до 4k UHD 2160p

4. Альтернативные способы повышения разрешения 1080p до 4K?

5. Резюме:

 

Так же, как можно повышать масштаб фильмов DVD 480p до разрешения 1080p FHD, вы можете дополнительно масштабировать 1080p до 4K UHD с помощью DVDFab Enlarger AI. Это решение для апскейлинга DVDFab 4K использует технологию суперразрешения, искусственный интеллект и множество высокотехнологичных интеллектуальных алгоритмов для апскейлинга видео до гораздо лучшего разрешения без потерь.

 

Апскейлинг видео просто относится к процессу повышения разрешения видео, чтобы видео / фильмы выглядели лучше и увлекательнее при воспроизведении на больших экранах. Некоторые проигрыватели фильмов поддерживают масштабирование до 4K, но в этой статье объясняется необходимость решения для масштабирования AI.

 

1. Что такое апскейлинг 4k?

 

Проще говоря, апскейлинг 4K относится к процессу «апскейлинга» видео с более низким разрешением (в основном 920 x 1080 пикселей) до разрешения 4K UHD (3840 x 2160 пикселей). И повышенное разрешение видео 4K, и исходное видео 4K имеют одинаковое разрешение (3840 x 2160 пикселей) и могут воспроизводиться на любом телевизоре 4K или медиаплеере 4K.

 

Если вы используете телевизор 4K, он в основном масштабирует ваше видео 1080p (FHD) до 4K, но на самом деле это не делает видео видео 4K. Следовательно, когда вы воспроизводите видео / фильм на другом плеере, это будет фильм 1080p, а не 4k. Тем не менее, существуют решения для апскейлинга 4K, которые позволяют превратить ваши фильмы и видео 1080p в постоянные видео и фильмы 4K.

 

В данный момент,DVDFab Enlarger AI Это единственное решение мирового класса для апскейлинга 4K на базе искусственного интеллекта, которое позволяет без проблем повышать масштаб изображения с 1080p до 4k. Он использует технологию сверхвысокого разрешения пикселей с полным набором других интеллектуальных алгоритмов для превосходного масштабирования 4K.

 

 

2. AI-решение DVDFab Enlarger: лучший апскейлер 4K

 

Решение DVDFab Enlarger AI - это профессиональная программная технология, которая позволяет пользователям легко повышать разрешение 1080p до 4K; он также позволяет выполнять апскейлинг с 480p до 1080p для видео с низким разрешением. Используя алгоритмы глубокого обучения, нейронной сети и интеллектуальной коррекции цвета, DVDFab Enlarger AI может улучшить видеоизображения до 300%, и вы не заметите никакой разницы между исходным и масштабированным видеоизображением. В этом усилителе видео на базе искусственного интеллекта используются ведущие мировые технологии:технолог сверхвысокого разрешенияy, нажмите, чтобы узнать об этом подробнее . 

 

 

Это решение для масштабирования AI с Blu-ray до 4K UHD не работает независимо; другими словами, это не отдельная программа. Фактически, DVDFab Enlarger AI интегрирован в другие программные решения DVDFab, такие какКонвертер DVDFab Video, DVD Ripper, Blu-ray Ripper, DVD to Blu-ray Converter, На данный момент нет другого решения для апскейлинга AI, которое превосходит AI DVDFab Enlarger в игре «апскейлинг»; это первый и пока лучший апскейлер 4K.

 

  По мере того, как мы продолжим эту статью, вы узнаете, какмасштабирование 1080p до 4k используя это решение на основе ИИ.

Кроме того, вы также можетевысококачественный DVD до 1080p с этим решением для масштабирования AI.

 

Повышение разрешения Blu-ray до 4K UHD

 

Стандартное разрешение Blu-ray составляет 1920 × 1080 пикселей, а 4k - 3840 × 2160 пикселей; Итак, разрешение 4K вдвое превышает разрешение Blu-ray, и это делает 4K намного лучше по четкости, деталям и практически всему . 

 

Обычно, когда у вас есть 4K-совместимый телевизор и 4K-плеер, ваши фильмы 1080p (DVD или Blu-ray) будут автоматически масштабироваться до формата 4K вашим 4K-плеером / телевизором. Например, функция апскейлинга Xbox One S 4k отлично работает, когда у вас есть 4K-телевизор или 4K-совместимый монитор для использования с консолью.

 

Точно так же, если у вас есть устройство повышения разрешения Sony 4k UHD и телевизор 4K, ваши видео 1080p автоматически масштабируются до 4K.

 

Однако в реальном смысле эти 4K-плееры или 4K-телевизоры с апскейлингом не превращают ваше видео 1080p в видео 4K; видео 1080p масштабируется только потому, что оно воспроизводится на проигрывателе 4K или телевизоре, который поддерживает масштабирование до 4k; что тогда произойдет, если ваше устройство 4K не поддерживает масштабирование 1080p до 4k? В этом случае вам понадобится решение для апскейлинга 4k, чтобы улучшить свой фильм и навсегда сохранить его как видео / фильм 4K. Теперь вам нужно лучшее программное обеспечение для повышения разрешения 4k, а именно DVDFab Enlarger AI + DVDFab Blu-ray to UHD converter.

 

3. Как повысить разрешение Blu-ray 1080p до 4k UHD 2160p

 

Перво-наперво, вам необходимо скачать DVDFab 11 и установить его на свой компьютер. DVDFab Enlarger AI встроен в большинство продуктов DVDFab 11. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы быстро преобразовать 1080p в 4K.

 

Первый шаг:

launch-dvdfab-11-software

Запустите программу DVDFab 11 на вашем ПК и перейдите к модулю «LaunchPad». Здесь вы увидите множество инструментов для преобразования видео, просто прокрутите вниз, найдите «Увеличить Blu-ray до 4K» и нажмите на эту опцию. Эта опция позволяет постоянно повышать качество фильмов Blu-ray до разрешения 4K.

 

Второй шаг:

enlarge-blu-ray-to-4K

В интерфейсе «Увеличить Blu-ray до 4K» (в разделе DVDFab Ripper) загрузите видео Blu-ray. Есть довольно много способов загрузить ваше видео, перетащить видео или использовать множество встроенных параметров / кнопок «загрузки» в интерфейсе.

 

Третий шаг:

enlarge-blu-ray-to-4K

Формат / профиль вывода были настроены автоматически (после того, как вы нажали «Увеличить Blu-ray до 4K»); следовательно, все, что вам нужно сделать, это установить расширенные настройки видео, отредактировать фильм или просто перейти к следующему шагу, чтобы повысить масштаб вашего видео.

4K-format-for-your-video

Если вы хотите выбрать другой формат 4K для своего видео, нажмите кнопку «Выбор профиля» и выберите «Выбрать другие профили». В меню профилей нажмите 4K и выберите любой пользовательский формат 4K, который вы хотите. для вашего видео. Формат по умолчанию, выбранный опцией «Увеличить Blu-ray до 4K» - MKV.4K.10bit.

 

Четвертый шаг:

blu-ray 1080p-video

После того, как вы отредактировали и настроили видео Blu-ray 1080p, посмотрите в нижнюю часть интерфейса программного обеспечения и выберите, где сохранить видео 4K UHD. После этого нажмите «Зеленоватую» кнопку «Пуск», чтобы запустить процесс масштабирования.

 

Примечание о важности:

 

Апскейлинг 4k занимает больше времени, чем обычный процесс преобразования или копирования видео. Это связано с тем, что DVDFab Enlarger AI потребуется время, чтобы изучить, проанализировать пиксели видеоизображений с помощью нейронных сетей, а затем заполнить еще несколько одинаковых пикселей, чтобы улучшить детали до 4k. Кроме того, вы можете сжать размер видео 4K UHD в разделе «Дополнительные настройки».

 

Шаги по масштабированию 1080p до 4K могут показаться обременительными при использовании DVDFab Enlarger AI; однако это самый надежный способ навсегда превратить ваши фильмы 1080p в 4k. Благодаря технологии сверхвысокого разрешения пикселей, нейронным сетям и интеллектуальным алгоритмам сбора цветов вы точно не заметите разницы между исходным видео 4K и видео 1080p, увеличенным до 4K с помощью DVDFab Enlarger AI.

 

Что еще более важно, вам понадобится 4K-телевизор или монитор и 4K-медиаплеер (например, DVDFab Player 6) для воспроизведения масштабированного фильма или видео 4K. Дисплей и качество будут почти такими же, как и для видео 4K.

 

4. Альтернативные способы повышения разрешения 1080p до 4K?

 

Если вы ищете альтернативный способ быстро масштабировать видео 1080p до 4K, вам также следует приобрести лучший масштабирующий телевизор 4k и проигрыватель дисков 4K UHD.

 

 

5. Резюме:

 

Эта статья, несомненно, охватывает все, что вам нужно знать о масштабировании 4K, и предлагает лучшее решение для повышения разрешения до 4k. DVDFab Enlarger AI не является отдельным программным решением; он интегрирован в DVDFab 11 и пригодится при копировании или конвертировании видео с помощью утилиты DVDFab. DVDFab Creator может помочь создавать диски DVD, Blu-ray или UHD как можно быстрее. Наконец, если у вас есть DVD-фильм 480p, вы также можете масштабировать его до 4K с помощью DVDFab Enlarger AI.

blu-ray-to-4k-upscaling-solution 

Table of Contents

1. What is 4k Upscaling?

2. DVDFab Enlarger AI solution: Best 4K Upscaler

3. How to Upscale Blu-ray 1080p to 4k UHD 2160p

4. Alternative Ways to Upscale 1080p to 4K?

5. Summary:

 

Just as it is possible to upscale DVD 480p movies to 1080p FHD resolution, you can further upscale 1080p to 4K UHD using DVDFab Enlarger AI. This DVDFab 4K upscaling solution utilizes Super Resolution technology, Artificial Intelligence, and a wealth of high-tech, intelligent algorithms to upscale videos to a far better resolution losslessly.

 

Video upscaling simply refers to the process of enhancing a video's resolution so that the video/movies appear better and more captivating when played on bigger screens. There are some movie players that support 4K upscaling, but the need for an AI upscaling solution is explained in this article.

 

1. What is 4k Upscaling?

 

In simple words, 4K upscaling refers to the process of "up-scaling" videos of lower resolution (mostly 920 x 1080 pixels) to 4K UHD resolution (3840 x 2160 pixels). Both upscaled 4K videos and native 4K videos have the same resolution (3840 x 2160 pixels) and would playback on any 4K TV or 4K media player.

 

If you use a 4K TV, it will basically upscale your 1080p (FHD) video to 4K, but this doesn't actually make the video a 4K video. Hence, when you playback the video/movie on another player, it'll be a 1080p movie and not 4k. Nevertheless, there are 4K upscaling solutions that let you turn your 1080p movies and videos to permanent 4K videos and movies.

 

At the moment, DVDFab Enlarger AI solution is the only world-class, AI-powered 4K upscaling solution that lets you upscale 1080p to 4k seamlessly. It utilizes pixel super resolution technology with a full suite of other intelligent algorithms for excellent 4K upscaling.

 

 

2. DVDFab Enlarger AI solution: Best 4K Upscaler

 

DVDFab Enlarger AI solution is professional software tech that allows users to seamlessly upscale 1080p to 4K; it also allows 480p to 1080p upscaling for low-res videos. Utilizing deep-learning, neural network, and smart color correction algorithms, DVDFab Enlarger AI can enhance video images up to 300%, and you won't spot any difference between the original and upscaled video images. This AI-powered video enhancer employs the world leading technology: super resolution technology, click to learn more about it. 

 

 

This Blu-ray to 4K UHD AI upscaling solution does not work independently; that is to say, it is not a standalone software. Actually, DVDFab Enlarger AI is integrated into other DVDFab's software solutions like the DVDFab Video Converter, DVD Ripper, Blu- ray Ripper, DVD to Blu-ray Converter. At the moment, there is no other AI upscaling solution that beats DVDFab Enlarger AI in the “upscaling” game; it is the first, and so far, the best 4K upscaler.

 

 As we continue in this article, you will discover how to upscale 1080p to 4k using this AI-based solution.

Besides, you could also upscale DVD to 1080p with this AI upscaling solution.

 

Blu-ray to 4K UHD Upscaling

 

Blu-ray standard resolution is 1920 × 1080 pixels, while 4k is 3840 x 2160 pixels; so, 4K resolution is twice the resolution of Blu-ray, and this makes 4K much better in clarity, details, and virtually everything. 

 

Basically, when you have a 4K compatible TV and a 4K player, your 1080p movies (DVD or Blu-ray) will be automatically upscaled to 4K format by your 4K player/TV. For example, the Xbox One S 4k upscaling feature works perfectly when you have a 4K TV or 4K compatible monitor to use with the console.

 

Similarly, if you have a Sony 4k UHD upscaler device and a 4K TV, your 1080p videos will automatically upscale to 4K.

 

However, in the real sense, these 4K players or 4K upscaling TVs do not make your 1080p video to become a 4K video; the 1080p video is only upscaled because it’s being played on a 4K player or TV that supports 4k upscaling; what then happens when your 4K device doesn’t support upscaling 1080p to 4k? In this case, you’ll need a 4k upscaling solution to enhance your movie and permanently keep it as a 4K video/movie. Now, this is where you need the best 4k upscaler software, which is, DVDFab Enlarger AI + DVDFab Blu-ray to UHD converter.

 

3. How to Upscale Blu-ray 1080p to 4k UHD 2160p

 

First things first, you need to download DVDFab 11 and install it on your computer system. DVDFab Enlarger AI is built-into most DVDFab 11 products. Follow the guide below to upscale 1080p to 4K quickly.

 

First step:

launch-dvdfab-11-software

Launch DVDFab 11 software on your PC and navigate to the "LaunchPad" module. Here, you will see a lot of video conversion tools, simply scroll down, look out for "Enlarge Blu-ray to 4K," and click on the option. This option is what allows you to permanently upscale Blu-ray movies to 4K resolution.

 

Second step:

enlarge-blu-ray-to-4K

On the “Enlarge Blu-ray to 4K” interface (under DVDFab Ripper), load the Blu-ray video. There are quite many ways to upload your video, drag n drop the video, or use the many native "upload" options/buttons on the interface.

 

Third step:

enlarge-blu-ray-to-4K

The output format/profile has been automatically configured (since you clicked on “Enlarge Blu-ray to 4K”); hence, all you need do is to set the video's advanced settings, edit the movie, or simply jump to the next step to upscale your video.

4K-format-for-your-video

If you wish to choose a different 4K format for your video, click on the “Profile selector” button, and select “Choose other profiles.” On the profiles menu, click on 4K and choose any custom 4K format you want for your video. The default format selected by the "Enlarge Blu-ray to 4K" option is MKV.4K.10bit.

 

Fourth step:

blu-ray 1080p-video

After you have edited and customized the Blu-ray 1080p video, look to the bottom of the software interface, and select where to save the 4K UHD video. Afterward, click on the “Greenish” Start button to trigger the upscaling process.

 

Importance note:

 

4k upscaling takes a longer time than normal video conversion or ripping process. This is because DVDFab Enlarger AI will take time to study, analyze the pixels of the video images using neural networks, and then fill in tons more identical pixels to enhance the details to 4k. Furthermore, you can compress the 4K UHD video size from “Advanced Settings.”

 

The steps to upscale 1080p to 4K may look cumbersome using DVDFab Enlarger AI; however, this is the most reliable way to get your 1080p movies to turn to 4k permanently. Thanks to the pixel super resolution technology, neural networks, and smart color collection algorithms, you’ll definitely not tell the difference between a native 4K video and a 1080p video upscaled to 4K using DVDFab Enlarger AI.

 

More importantly, you need a 4K TV or Monitor and 4K media player (ex. DVDFab Player 6) to playback the upscaled 4K movie or video. The display and quality will be almost the same with native 4K videos.

 

4. Alternative Ways to Upscale 1080p to 4K?

 

If you're looking for an alternative way to upscale your 1080p video 4K quickly, then you should get the best upscaling 4k TV and a 4K UHD disc player, too.

 

 

5. Summary:

 

This article has undoubtedly covered everything you need to know about 4K upscaling and suggests the best 4k Upscaler solution. DVDFab Enlarger AI isn't a standalone software solution; it's integrated into DVDFab 11 and comes in handy when ripping or converting videos with a DVDFab utility . DVDFab Creator can help to create DVDs, Blu-rays, or UHD discs as fast as possible. Finally, if you have a 480p DVD movie, you can also upscale it to 4K using DVDFab Enlarger AI.