DVDBlurayRipper.Net

10 лучших брендов программного обеспечения для копирования Blu-ray

Зачем использовать Blu-ray Ripper?

Под редакцией Элиза

28 октября 2019 г.,

Что делать, если у вас нет нужных плееров, которые могут воспроизводить Blu-ray?

Вы хотите проверить лучший контент на диске Blu-ray на других устройствах и поделиться им?

Вы хотите смотреть фильмы Blu-ray без каких-либо ограничений?

Физические хранилища были одной из вещей, которые начали уходить в небытие. Идеально разработанный риппер Blu-ray может помочь вам скопировать и сохранить контент на диске Blu-ray при оцифровке контента. После копирования к контенту можно без проблем получить доступ на любом устройстве. Это может быть вашим лучшим вариантом для создания высококачественных копий видео. Фактически, вы даже можете использовать скопированный контент Blu-ray для создания новых копий фильмов на Blu-ray или даже конвертировать их в DVD или другие распространяемые физические носители.

Выбранный список из десяти Blu-ray Rippers, представленных здесь, в идеале должен работать как лучший для предоставления вам доступа к улучшенному стандарту производительности при создании такого количества рипов, сколько вы хотите. Поддержка нескольких видеоформатов, таких как MP4, MKV и AVI, должна сделать его очень надежным вариантом для риппера Blu-ray.

Что вы должны учитывать при выборе лучшего программного обеспечения для Blu-ray Ripper?

Есть несколько факторов, которые сделают Blu-ray Ripper хорошим. Основные функции, которые можно было бы ожидать от Blu-ray Ripper, могут включать редактирование и сохранение дисков с приличной степенью производительности, функций и цен.

  • ●  Хороший вариант как для новичков, так и для экспертов
  • ●  Расширенные параметры для настройки ваших видео и другого контента
  • ●  Своевременная и актуальная служба поддержки клиентов
  • ●  Качественная продукция очень приличного размера.
  • ●  Хороший набор коэффициентов пересчета и вариантов выбора.
  • ●  Доступная цена и модель подписки

Топ-10 лучших программ для Blu-ray Ripper

  • DVDFab
  • Leawo
  • Ручник
  • EaseFab
  • AnyMP4
  • VideoSolo
  • MakeMKV
  • CloneBD
  • Павтубе
  • VidPaw
  • DVDFab Blu-ray Ripper

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: Бесплатная, полная пробная и платная версии (44,99 долларов в месяц, 64,99 долларов в год и 119,99 долларов на всю жизнь)

    Особенности:

    • ●  Он может копировать Blu-ray как в форматах 2D, так и в 3D.
    • ●  Поддержка видео H.265
    • ●  Возможность увеличения масштаба с помощью Enlarger AI домасштабирование Blu-ray 1080p до 4K
    • ●  Быстрое копирование с возможностью пакетной загрузки
    • ●  Предлагает достойную производительность по отношению к бесплатному копированию Blu-ray.
    • ●  Поддержка широкого спектра видео и аудио форматов.

    Популярный и полнофункциональный вариант лучшего решения Blu-ray Ripper, он может даже удалить защиту Cinavia с помощью инструмента для удаления Cinavia. Использование передовых технологий делает его одним из самых надежных инструментов. Дополнительные методы см.5 лучших способов удалить Cinavia.

  • Leawo Blu-ray Ripper

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: Бесплатная, полная пробная и платная версии (44,95 долларов США в год и 99,95 долларов США за пожизненную лицензию)

    Особенности:

    • ●  Поддержка более 180 видео и аудио форматов.
    • ●  Он поддерживает широкий спектр аудиодорожек, субтитров и ракурсов.
    • ●  Расширенные возможности настройки.
    • ●  Поставляется с опциями редактирования видео
    • ●  Предварительный просмотр содержимого Blu-ray перед копированием.
    • ●  Эффективное преобразование 2D и 3D видео без особых усилий.

    Leawo Blu-ray Ripper - одно из высококлассных решений для копирования Blu-ray на Mac и Windows, это один из лучших вариантов на свете. Мощная технология дешифрования, предлагаемая риппером Blu-ray, должна сделать его огромным выбором. Дополнительные возможности копирования Blu-ray, включая субтитры и звуковые дорожки, могут предоставить вам дополнительное преимущество. Практический уровень редактирования видео еще больше улучшит ваш опыт.

  • Ручник

    Операционная система: Windows, Linux и Mac

    Цена: Свободный

    Особенности:

    • ●  Очень удобный и простой интерфейс.
    • ●  Огромное количество вариантов вывода
    • ●  Быстрая настройка для конкретных устройств делает его универсальным решением для копирования дисков Blu-ray для конкретных устройств.
    • ●  Пользовательские параметры, относящиеся к видео, аудио и субтитрам
    • ●  Лучше всего подходит для опытных пользователей компьютеров

    Handbrake, одно из наиболее широко используемых бесплатных решений с открытым исходным кодом, не может обрабатывать зашифрованные Blu-ray. Вы также обнаружите, что он предлагает поддержку пакетного преобразования. Вы также получаете доступ к нескольким опциям конвертации видео при копировании Blu-ray с помощью Handbrake. Если вы проверяете расширенные возможности для лучшего бесплатного копирования Blu-ray, Handbrake может стать идеальным выбором. Несмотря на то, что он является бесплатным риппером Blu-ray для Windows 10 и Mac, он предлагает производительность профессионального уровня. Узнайте больше на:Обзор DVD Handbrake Rip

  • Копирование без потерь EaseFab

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: 27,95 долларов США за один год, 33,95 долларов США за пожизненную лицензию и 67,95 долларов США за семейную лицензию

    Особенности:

    • ●  Поддержка более 400 различных форматов и устройств
    • ●  В 30 раз более высокая производительность
    • ●  Конвертация без потерь и копирование в формат MKV
    • ●  Опции для технологии NVIDIA CUDA и технологии AMD Accelerated Parallel Processing (APP)
    • ●  Кино как опыт

    EaseFab LossLessCopy может быть довольно интуитивно понятным инструментом для копирования Blu-ray. Он может даже обрабатывать зашифрованные диски Blu-ray и DVD. Он может даже зарезервировать встреченную информацию. Он также является отличным выбором для резервного копирования, копирования и конвертации Blu-ray. Возможность многодорожечного MKV, который может хранить несколько видео / аудио дорожек со всей метаинформацией и главами, весьма похвальна.

  • AnyMP4 Blu-ray Ripper

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: 44,25 доллара за один год, 66,75 доллара за пожизненную лицензию

    Особенности:

    • ●  Варианты конвертации для 500+ форматов
    • ●  Возможность копировать Blu-ray в 4K UHD / 1080p HD.
    • ●  Очень быстрые параметры копирования и кодирования
    • ●  Дополнительные инструменты, такие как создание GIF и инструменты сжатия видео
    • ●  Более быстрый процесс копирования
    • ●  Огромная кроссплатформенная совместимость

    Возможность копирования как стандартных, так и UHD Blu-ray должна сделать его одним из самых надежных вариантов. Blu-ray Ripper также может легко обрабатывать зашифрованные диски. Копирование без потерь - одна из сильных сторон в сохранении качества. Сочетание этого с Handbrake может эффективно создавать более мощные рипы Blu-ray. Копируемые файлы могут быть немного большими, так как при копировании Blu-ray не применяется никакого сжатия.

  • VideoSolo

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: 24,95 долларов США за один год, 34,95 долларов США за пожизненную лицензию, 59,95 долларов США за семейную лицензию

    Особенности:

    • ●  Копирование Blu-ray и DVD без ограничений по регионам
    • ●  Сохраняет изображение высокой четкости 1080p с копированием без потерь
    • ●  Поддержка меню навигации
    • ●  Поддержка широкого спектра аудио и видео форматов
    • ●  Параметры для настройки видеоэффектов

    Это одно из лучших решений для рипперов Blu-ray, которое предлагает вам отличный вариант для легкого и простого чтения и преобразования ваших зашифрованных дисков. Новичков может немного смутить интерфейс, который выглядит довольно громоздким.

  • MakeMKV

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: Свободный

    Особенности:

    • ●  Может обрабатывать шифрование ваших дисков бесплатно с использованием специальных декодеров, разработанных для Handbrake.
    • ●  Качественный вывод без потерь для бесплатного инструмента для копирования Blu-ray.
    • ●  Инструмент может сохранять метаданные при копировании Blu-ray.
    • ●  Полнофункциональная бесплатная бета-версия доступна по запросу для копирования Blu-ray.
    • ●  Поддержка постоянно большого количества форматов вывода.

    Хотя это бесплатный риппер Blu-ray, возможность копировать Blu-ray доступна только в бета-версии. Вы можете получить бета-ключи от разработчиков, отправив заявку. В любом случае сервис находится в стадии бета-тестирования уже десять лет. Это сделало бы его одним из правильных вариантов для бесплатного полнофункционального риппера Blu-ray. Высококачественная совместимость с широким спектром платформ, таких как мобильные телефоны, ПК, браузеры и игровые консоли, может быть еще одним дополнительным преимуществом. Учить больше:Ключевые шаги MakeMKV для копирования DVD

  • CloneBD

    Операционная система: Windows

    Цена: 69 евро за бесплатные обновления в течение двух лет, 99 евро за бесплатные обновления при пожизненной лицензии

    Особенности:

    • ●  Он позволяет копировать Blu-ray несколькими способами, например частичное копирование или полное копирование.
    • ●  Может даже сжимать диски BD 50 в BD 25.
    • ●  Более быстрое копирование с многоядерными процессорами и аппаратным ускорением
    • ●  Может работать с высокими стандартами сжатия, такими как H.265 / HEVC.
    • ●  Простой вариант клонирования незащищенных дисков.

    CloneBD предоставляет вам доступ к нескольким параметрам копирования Blu-ray, а также к огромному количеству вариантов вывода на выбор. Премиум-версия кажется немного дорогой. Невозможность копирования зашифрованных дисков может вызывать беспокойство, несмотря на цену, которую вам нужно заплатить за продукт. Тем не менее, он предоставляет вам хороший набор функций при копировании дисков Blu-ray.

  • Pavtube BDMagic

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: 49 долларов США

    Особенности:

    • ●  Сочетание Blu-ray и DVD Ripper, копировального устройства и инструмента резервного копирования
    • ●  Может обрабатывать зашифрованные или защищенные DVD и Blu-ray
    • ●  Обрабатывает все версии Blu-ray, включая 2D- и 3D-диски.
    • ●  Он позволяет настраивать субтитры на вашем языке.
    • ●  Совместимость с широким спектром устройств и платформ, такими как iPod, iPhone, Apple TV, PSP, Amazon Kindle, Sony, Samsung и другими мультимедийными гаджетами.
    • ●  Несколько вариантов водяных знаков на выбор

    Способность обрабатывать звук с защитой Dolby TrueHD / DTS-HD и другие субтитры в идеале должна сделать его одним из выдающихся вариантов лучшего риппера Blu-ray в достижении наилучшего возможного копирования Blu-ray со студийным прикосновением. Несколько основных параметров преобразования видео, которые являются частью инструмента, могут еще больше повысить его удобство использования.

  • VidPaw RipAnyBlu-Ray

    Операционная система: Windows и Mac

    Цена: 34,95 долларов США за годовую лицензию, 69,95 долларов США за семейную лицензию

    DVDFab Blu-ray Ripper

    • ●  Копируйте Blu-ray в 720p, 1080p и 4K
    • ●  Поддержка нескольких аудио и видео форматов
    • ●  Может копировать и конвертировать ваши изображения
    • ●  Вы можете настроить звуковые дорожки и субтитры в соответствии со своими предпочтениями.
    • ●  Настройте свои видео в соответствии со своими предпочтениями.
    • ●  Высокое качество звука без потерь

    Вы можете использовать базовые функции редактирования для лучшего повышения качества вашего контента. Огромные возможности ускорения ЦП могут дать вам доступ к неизменно превосходному качеству повышенной производительности. Он также позволяет конвертировать ваши 3D Blu-ray. Это действительно подходящая замена вашему бесплатному рипперу Blu-ray.

Нижняя линия

Поиск лучшего Blu-ray определенно может быть очень сложной и сложной задачей во всех отношениях. Существует огромное количество инструментов, которые помогут вам добиться максимальной производительности при копировании Blu-ray. Приведенный здесь список лучших рипперов Blu-ray должен помочь вам найти лучшие варианты для ваших конкретных нужд.

Правильный выбор риппера Blu-ray, который вы выберете, будет зависеть от уровня вашего опыта, форматов файлов для скопированного контента, который вы ожидаете, и качества скопированного видео, которого вы хотите достичь.Узнайте больше на:20 лучших программ для копирования Blu-ray в 2021 году

FAQs

Диск Blu-ray или Blu-ray - это один из типов оптических дисков, на которых хранится информация, как и в случае DVD и видеодисков. Они используются для распространения фильмов и другого видеоконтента в качестве HD. Лучшее в Blu-ray по сравнению с DVD - это то, что они поддерживают фильмы с высоким разрешением в 4K.

Существует несколько бесплатных инструментов для копирования Blu-ray, которые можно использовать для копирования Blu-ray. Однако Handbrake может быть одним из огромных вариантов бесплатного копирования Blu-ray. Огромный диапазон опций, предлагаемых платформой для расширенного использования, может сделать ее отличным вариантом. Он может конвертировать и копировать ваши Blu-ray для работы с мобильными телефонами, ПК, браузерами и игровыми консолями.

MP4 был одним из самых распространенных и популярных форматов видеофайлов. Почти все рипперы Blu-ray предлагают функцию копирования Blu-ray в MP4. За исключением таких инструментов, как MakeMKV (который обеспечивает вывод только в MKV), все другие рипперы Blu-ray разработаны, чтобы предложить вам возможность копировать видео в MP4.

Есть несколько рипперов Blu-ray, которые могут копировать защищенные от копирования Blu-ray. DVDFab Blu-ray Ripper работает с такими инструментами, какУдаление Cinaviaчтобы удалить даже самую жесткую защиту Cinavia. Если вы ищете бесплатные инструменты, которые могут копировать защищенные от копирования Blu-ray, Handbrake, VLC и MakeMKV могут быть несколькими хорошими вариантами. Смотрите больше на:DVD и Blu-ray с защитой от копирования и копирования.

Если вы копируете Blu-ray, защищенный авторским правом, это будет считаться незаконным в США и других регионах по всему миру. Однако, если вы можете совершать законные покупки названий Blu-ray или желаете использовать контент только в личных целях, это можно считать законным. Перед копированием дисков Blu-ray было бы неплохо ознакомиться с законами, регулирующими контент, защищенный авторским правом, в вашем регионе.

Что ж, Blu-ray определенно лучший, если сравнить их с DVD. На самом деле, иметь Blu-ray лучше, чем транслировать любимый контент. Более того, в настоящее время существуют технологии искусственного интеллекта, которые могут помочь вамповышайте качество Blu-ray до 4K.

DVDBlurayRipper.Net

Top 10 blu-ray Ripping Software Brand Review

Why use Blu-ray Ripper?

Edited by Elisa

October 28, 2019

What if you do not have the right players that can play a Blu-ray?

Are you looking to check out for the best content on the Blu-ray disc on other devices and share it across?

Are you looking to enjoy Blu-ray movies without any limitations?

Physical storage has been one of the things that have begun going into oblivion. A perfectly designed Blu-ray ripper can help you rip and save the content on the Blu-ray disc in digitizing the content. Once ripped, the content can be accessed on any device without hassles. It can be your best option for creating high-end video copies. In fact, you can even use the ripped Blu-ray content to create the new Blu-ray copies of the movies or even convert them into DVDs or other distributable physical media.

The selected list of ten Blu-ray Rippers outlined here should ideally work as the best for providing you access to an improved performance standard ever in creating as many rips as you would want to. The support for multiple video formats such as MP4, MKV, and AVI should be what would make it a very reliable option ever on a Blu-ray ripper.

What should you consider for a best Blu-ray Ripper software?

There are several factors that would make a good Blu-ray Ripper. The prime features that one would expect on a Blu-ray Ripper can include editing and saving the discs with a decent degree of performance, features, and pricing.

  • ●  A good option for both beginners and experts
  • ●  Advanced options for the customization of your videos and other content
  • ●  A timely and UpToDate customer support service
  • ●  High-quality output in a very decent size.
  • ●  A good collection of conversion factors and choices.
  • ●  Affordable pricing and subscription model

Top 10 best Blu-ray Ripper Software

  • DVDFab
  • Leawo
  • Handbrake
  • EaseFab
  • AnyMP4
  • VideoSolo
  • MakeMKV
  • CloneBD
  • Pavtube
  • VidPaw
  • DVDFab Blu-ray Ripper

    Operating System: Windows and Mac

    Price: Free, Full Trial, and Paid versions ($ 44.99 per month, $64.99 for a year, and $119.99 for a lifetime)

    Features:

    • ●  It can rip Blu-ray in both 2D and 3D formats.
    • ●  Support for H.265 videos
    • ●  Upscaling option with Enlarger AI to upscale Blu-ray 1080p to 4K
    • ●  Fast ripping with batch download option
    • ●  Offers a decent performance with respect to free Blu-ray ripping.
    • ●  Support for a wide range of video and audio formats.

    A popular and full-featured option for the best Blu-ray Ripper solution, it can even remove the Cinavia protection with the Cinavia removal tool. The use of advanced technologies further makes it one of the most reliable tools. For more methods, check out Top 5 ways to remove Cinavia.

  • Leawo Blu-ray Ripper

    Operating System: Windows and Mac

    Price: Free, Full Trial, and Paid versions ($ 44.95 for one year, and $99.95 for a lifetime license)

    Features:

    • ●  Support for more than 180 video and audio formats.
    • ●  It does support a wide range of audio tracks, subtitles, and angles
    • ●  Extended customization options.
    • ●  Comes with video editing options
    • ●  Preview the Blu-ray content before ripping.
    • ●  Efficiency in converting 2D and 3D videos effortlessly.

    One of the high-end Mac and Windows Blu-ray ripping solutions, Leawo Blu-ray Ripper is one of the high-end options ever. The powerful decryption technology offered by the Blu-ray ripper should be what makes it a huge option ever. The additional Blu-ray ripping capabilities that include subtitles and audio tracks can further provide you with an added advantage. A practical level of video editing further improves your experience.

  • Handbrake

    Operating System: Windows, Linux, and Mac

    Price: Free

    Features:

    • ●  A very easy to use and simple interface.
    • ●  A huge number of output options
    • ●  The quick setting for specific devices makes it a one-stop solution for device-specific Blu-ray ripping
    • ●  Custom options related to video, audio, and subtitles
    • ●  Best suited for advanced computer users

    One of the most widely used free and open-source solutions, Handbrake cannot handle the encrypted Blu-rays. You will also find it offering support for batch conversions. You also get access to several video conversion options when you rip Blu-ray with Handbrake. If you are checking out the enhanced options for the best free Blu-ray ripping, Handbrake can be a perfect choice. Despite being a free Blu-ray ripper on Windows 10 and Mac, it offers professional level performance. Learn more at:Handbrake Rip DVD Review

  • EaseFab Lossless Copy

    Operating System: Windows and Mac

    Price: $ 27.95 for one year, $ 33.95 for a lifetime license, and $ 67.95 for a family license

    Features:

    • ●  Support for more than 400 different formats and devices
    • ●  A 30X faster performance
    • ●  Lossless conversion and ripping to MKV format
    • ●  Options for NVIDIA CUDA technology and AMD Accelerated Parallel Processing (APP) technology
    • ●  A cinema like experience

    The EaseFab LossLessCopy can be a quite intuitive Blu-ray ripping tool. It can even handle encrypted Blu-rays and DVDs. It can even reserve met information. It doubles up as an excellent choice for backing up, ripping, and converting Blu-rays. The capability to multi-track MKV, which can store multiple video/audio tracks with all meta-information and chapters, is quite commendable.

  • AnyMP4 Blu-ray Ripper

    Operating System: Windows and Mac

    Price: $ 44.25 for one year, $ 66.75 for a lifetime license

    Features:

    • ●  The conversion options for 500+ formats
    • ●  Ability to rip Blu-rays into 4K UHD/1080p HD.
    • ●  A very faster ripping and encoding options
    • ●  Additional tools such as GIF maker and video compression tools
    • ●  Faster ripping process
    • ●  A huge cross-platform compatibility

    The capability to rip both standard and UHD Blu-rays should make it one of the much reliable options. The Blu-ray Ripper can also handle encrypted discs with ease. The lossless ripping is one of the huge strengths in retaining the quality. Combining it with Handbrake can efficiently produce more powerful Blu-ray rips. The ripped files may be a little huge as it does not apply any kind of compressions when ripping your Blu-ray.

  • VideoSolo

    Operating System: Windows and Mac

    Price: $ 24.95 for one year, $ 34.95 for a lifetime license, $ 59.95 for a family license

    Features:

    • ●  Region free ripping of Blu-rays and DVDs
    • ●  Keeps the 1080p high definition image with lossless ripping
    • ●  Support for navigation menu
    • ●  Support for a wide range of audio and video formats
    • ●  Options to adjust video effects

    One of the premium Blu-ray ripper solutions, it does offer you an excellent option to read and convert your encrypted discs with ease and simplicity. The newbies maybe a little disturbed with the interface that looks quite cumbersome.

  • MakeMKV

    Operating System: Windows and Mac

    Price: Free

    Features:

    • ●  Can handle the encryption of your discs for free with the use of special decoders designed for Handbrake.
    • ●  A lossless quality output for a free Blu-ray ripping tool.
    • ●  The tool can preserve the metadata when ripping Blu-rays.
    • ●  Fully functional free beta available on request to rip Blu-ray.
    • ●  Support for a consistently large number of output formats.

    While it is a free Blu-ray ripper, the ability to rip Blu-rays is available only in beta. You can get beta keys from the developers by sending a request. In any case, the service has been in beta for a decade now. That would make it one of the right choices for a free full functional Blu-ray ripper. High-end compatibility with a wide range of platforms such as mobile phones, PCs, browsers, and game consoles can be another added advantage. Learn more: MakeMKV key steps to rip DVD

  • CloneBD

    Operating System: Windows

    Price: 69 EUR for free updates for two years, 99 EUR for free updates for a lifetime license

    Features:

    • ●  It lets you rip Blu-rays in several ways, such as partial ripping or complete ripping
    • ●  Can even compress BD 50 discs into BD 25.
    • ●  Faster ripping with multi-core CPUs and hardware acceleration
    • ●  Can handle high compression standards such as H.265/HEVC.
    • ●  A simple option to clone unprotected discs.

    CloneBD provides you access to several Blu-ray ripping options along with a huge number of output options to choose from. The premium version appears to be a little expensive. Inability to rip the encrypted discs can be a concern despite the price you need to pay for the product. However, it provides you with a good range of features in ripping Blu-ray discs.

  • Pavtube BDMagic

    Operating System: Windows and Mac

    Price: $ 49

    Features:

    • ●  A combination of Blu-ray and DVD Ripper, copier and backup tool
    • ●  Can handle the encrypted or secured DVDs and Blu-rays
    • ●  Handles all the versions of Blu-rays that include 2D and 3D discs.
    • ●  It lets you configure subtitles in your language.
    • ●  Compatibility with a wide range of devices and platforms such as iPod, iPhone, Apple TV, PSP, Amazon Kindle, Sony, Samsung, and other media gadgets
    • ●  Multiple watermark options to choose from

    The ability to handle Dolby TrueHD/ DTS-HD protected sound, and other subtitles should ideally make it one of the prominent options for the best Blu-ray ripper in achieving the best possible Blu-ray ripping with a studio touch. A few basic video conversion options that form part of the tool can further enhance its usability.

  • VidPaw RipAnyBlu-Ray

    Operating System: Windows and Mac

    Price: $ 34.95 for an annual license, $ 69.95 for a family license

    DVDFab Blu-ray Ripper

    • ●  Rip your Blu-rays in 720p, 1080p, and 4K
    • ●  Support for multiple audio and video formats
    • ●  Can rip and convert your images
    • ●  You can adjust the audio tracks and subtitles as per your preferences.
    • ●  Customize your videos to meet your preferences.
    • ●  High Quality lossless audio

    You can make use of the basic editing functionalities for enhancing the quality of your content to a better extent. A huge CPU acceleration capability can be what would provide you access to a consistently excellent quality of boosted performance. It lets you convert your 3D Blu-rays as well. It is indeed the right replacement for your free Blu-ray ripper.

The Bottom Line

Finding the best Blu-ray can definitely be a very tough and challenging task in every respect. There is a huge number of tools that are designed to assist you in achieving the best performance possible in ripping your Blu-rays. The list of the best Blu-ray rippers outlined here should assist you in finding the best options for your specific needs.

he right choice of the Blu-ray ripper you choose would be dependent on the level of experience you possess, the file formats for the ripped content that you are looking ahead to, and the quality of the ripped videos that you want to achieve. Learn more at: Top 20 Blu-ray Ripping Software 2021

FAQs

A Blu-ray or a Blu-ray disc is one of the types of optical discs that store the information, just as in the case of DVDs and video discs. These are used for distributing movies and other video content in HD quality. The best part with Blu-rays, when compared to the DVDs, is that they support high-resolution movies in 4K.

There are several free Blu-ray ripper tools that can be used for ripping Blu-rays. However, Handbrake can be one of the huge options to rip your Blu-rays for free. The huge range of options offered by the platform for an advanced degree of usage can be what should make it a great option ever. It can convert and rip your Blu-rays to work with mobile phones, PCs, browsers, and game consoles.

MP4 has been one of the most prevalent and popular formats for video files. Almost all the Blu-ray rippers offer the functionality to rip your Blu-rays into MP4. With the exception of the tools like MakeMKV (which provides outputs only in MKV), all the other Blu-ray rippers are designed to offer you the option to rip videos in MP4.

There are several Blu-ray rippers that can rip copy-protected Blu-rays. DVDFab Blu-ray Ripper works with tools such as Cinavia removal to remove even the toughest Cinavia protection. If you are looking for free tools that can rip copy protected Blu-rays, Handbrake, VLC and MakeMKV can be a few good options. See more at: Copy and Rip protected DVD and Blu-rays.

If you are ripping a copyrighted Blu-ray, it will be construed as illegal in the USA and other regions across the globe. However, if you can make legal purchases of the Blu-ray titles or looking to use the content for personal purposes alone, it can be considered legal. Checking with the laws governing copyrighted content in your region would be a good idea before you rip Blu-ray discs.

Well, Blu-rays are definitely the best when you compare them to the DVDs. In fact, owning a Blu-ray would be better than streaming the content you love. Moreover, there are currently AI technology that could up you to upscale Blu-ray to 4K quality.