DVDBlurayRipper.Net

10 лучших программ для копирования Blu-Ray

Зачем копировать диск Blu-ray?

Под редакцией Элиза

28 октября 2019 г.,

Беспокоитесь о том, что ваши диски с фильмами премиум-класса поцарапаются?

Хотите, чтобы ваши фильмы на Blu-ray были удобными и доступными в любое время?

Хотите сделать резервную копию дисков с играми?

Надежное программное обеспечение для копирования Blu-ray позволяет создавать резервные копии ваших премиальных фильмов и делать их легко доступными в любое время. Это означает, что вы можете превратить фильмы Blu-ray в папки или файлы ISO и сохранить их в локальном хранилище вашего компьютера или даже записать их на другой чистый диск.

Для этого вам понадобится надежное программное обеспечение для копирования Blu-ray, которое предоставит вам множество функций, а также поддерживает аппаратный механизм для высокоскоростных процессов копирования Blu-ray. Здесь мы составили внушительный список лучших программ для копирования Blu-ray для пользователей ПК с Windows и пользователей MacBook.

Стандарты хорошего программного обеспечения для копирования Blu-ray?

На что следует обращать внимание при использовании программного обеспечения для копирования Blu-ray?

  • ●   Возможность копировать премиум-фильмы без потерь
  • ●   Сверхинтуитивный интерфейс, понятный каждому, независимо от его технических знаний
  • ●   Совместимость между платформами и ОС
  • ●   Быстрый процесс копирования
  • ●    Многоязычный интерфейс

Топ 10 лучших программ для копирования Blu Ray

  • DVDFab
  • BurnAware
  • Синий клон
  • Leawo
  • Павтубе
  • Аврора
  • VideoSolo
  • Видмор
  • AnyMP4
  • Blu-ray Копирование
  • DVDFab Blu-ray Копирование

    Поддерживаемые операционные системы: Windows и macOS

    Цена: Бесплатная, полная пробная и платная версии (44,99 долл. США в месяц, 64,99 долл. США в год, 119,95 долл. США за весь срок службы)

    Особенности:

    • ●   Защищенные копии Blu-ray с интеграцией DVDFab Cinavia Removal
    • ●   До пяти (5) уникальных режимов копирования
    • ●   Интуитивно понятный и простой в навигации многоязычный интерфейс
    • ●   Гарантированная высокоскоростная обработка с качеством без потерь
    • ●   Копирует Blu-ray в папки или ISO
    • ●   Технология ускорения GPU ускорить процесс копирования

    DVDFab Blu-ray Copy, безусловно, лучшее программное обеспечение для копирования Blu-ray, которое вы можете использовать на ПК и MacBook. Он обладает суперпоглощающим, интуитивно понятным интерфейсом, понятным каждому. Кроме того, интерфейс поддерживает более 10 различных языков, что позволяет использовать программное обеспечение на вашем родном языке.

    DVDFab Blu-ray Copy также помогает копировать / записывать фильмы Blu-ray на другой чистый диск Blu-ray. Он поддерживает BD-R 25, BD-RE 25, BD-R 50 и BD-RE 50. Это программное обеспечение для копирования Blu-ray, возможно, то, что вам нужно, чтобы сохранить ваши премиальные оригинальные фильмы на свой компьютер, чтобы они не пострадали. из-за царапин на диске.

    Более того, функция «Расширенные настройки» предоставляет вам больше инструментов для настройки ваших премиальных фильмов перед их копированием в ISO или в папки.

  • BurnAware

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows

    Цена: Бесплатная, платная версии (Премиум $ 24,95 / год, Pro 39,95 $ / год)

    Особенности:

    • ●   Супер-интуитивно понятный пользовательский интерфейс
    • ●   Поддерживает Windows 10 и M-диски
    • ●   Поддерживает все виды дисков Blu-ray
    • ●   Копирование и запись Blu-ray

    BurnAware Программное обеспечение - известное решение для записи и копирования дисков для пользователей ПК с Windows. Программа является полнофункциональной, предоставляя вам множество опций прямо в главном интерфейсе. Он поддерживает различные типы дисков и может копировать фильмы большого размера быстрее, чем большинство других альтернатив.

    Более того, программное обеспечение BurnAware может читать и получать доступ к M-дискам, что делает его комплексным решением для записи / копирования для пользователей ПК. Кроме того, это программное обеспечение для копирования Blu-ray предоставляет вам множество расширенных настроек для настройки ваших фильмов и многие другие функции.

    Сверхинтуитивно понятный интерфейс понятен каждому; вы можете переключаться между светлым и темным режимами. С помощью этой программы вы за несколько простых шагов создадите высококачественные резервные копии ваших фильмов премиум-класса.

  • Синий-клонер

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows

    Цена: Бесплатная пробная версия, платные версии (59,99 $)

    Особенности:

    • ●   Копирование в один клик (экспресс-режим)
    • ●   Несколько режимов копирования
    • ●   Создайте несколько копий Blu-ray, не повторяя весь процесс
    • ●   Поддерживаются графические процессоры "NVIDIA" и "INTEL QSV".
    • ●   Возможность удаления временных файлов после копирования

    С участием Синий-клонер Программное обеспечение Blu Ray Copy обязательно скопирует любой диск Blu-ray и сохранит содержимое на вашем компьютере с Windows как папку Blu-ray или образ ISO. Программное обеспечение действительно интуитивно понятное и простое в использовании - интерфейс хорошо продуман, чтобы вы могли быстро перемещаться и сразу переходить к нужным функциям.

    Это программное обеспечение поддерживает различные режимы копирования, вы должны выбрать любой, который лучше всего подходит для ваших нужд. Интересно, что, как и программа DVDFab Blu-ray Copy, это программное обеспечение также может удалять водяные знаки Cinavia с Blu-ray и позволяет копировать или записывать их на другой диск.

    Различные режимы копирования также поддерживают несколько уникальных параметров копирования. Более того, это программное обеспечение для копирования Blu-ray копирует Blu-ray на BD-25, BD-50 или даже копирует 4K UHD Blu-ray на BD-50. Он без проблем работает на компьютерах с Windows 10, а также в других более старых версиях.

  • Leawo Blu-ray Копия

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows и macOS

    Цена: Бесплатная, платная версия (44,95 доллара в год, 99,95 доллара за весь срок службы)

    Особенности:

    • ●   Резервное копирование дисков Blu-ray и DVD 1: 1 4K
    • ●   Высококачественная копия 3D Blu-ray без потерь
    • ●   Скорость копирования в 6 раз выше
    • ●   Понятный, простой в использовании интерфейс
    • ●   Многоязычный

    Leawo Blu-ray Копия ПО - это профессиональное решение для копирования дисков премиум-класса в папки или ISO-образы для сохранения на локальных накопителях. Программа, несомненно, одна из лучших программ для копирования дисков Blu-ray. Он имеет многоязычный интерфейс, в котором легко ориентироваться и использовать.

    Эта программа поддерживает несколько режимов копирования Blu-ray и работает с очень высокой скоростью - до 6 раз быстрее. Интересно, что это программное обеспечение позволяет копировать фильмы Blu-ray с их субтитрами и звуковыми дорожками без изменений. Благодаря расширенным настройкам копирования вы можете настроить различные аспекты исходного фильма перед его копированием на свой компьютер.

    Если у вас есть 4K Blu-ray, программа Leawo Blu-ray Copy способна читать диски большого размера и обрабатывать их на высокой скорости. Скопировать Blu-ray на компьютер с помощью этого программного обеспечения для копирования Blu-ray довольно просто и приятно.

  • Pavtube ByteCopy

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows и macOS

    Цена: Бесплатная, платная версия ($ 42.00)

    Особенности:

    • ●   Поддерживает преобразование Blu-ray в цифровой формат
    • ●   Полное копирование диска с эффектом 3D Blu-ray
    • ●   Копирование Blu-ray с качеством 1: 1
    • ●   Встроенный редактор видео

    Это программное обеспечение для копирования Blu-ray представляет собой комплексное решение для различных задач копирования и преобразования Blu-ray. В Pavtube ByteCopy копирует фильмы Blu-ray с качеством 1: 1, обеспечивая копирование фильмов практически без потерь; поэтому, когда вы воспроизводите фильм или записываете на другой диск, вы получаете почти такое же качество.

    Кроме того, Pavtube ByteCopy работает на компьютерах с Windows и MacBook и имеет простой в навигации интерфейс, понятный каждому. Более того, это программное обеспечение поддерживает более 200 цифровых форматов, поскольку оно также может использоваться как программа для копирования Blu-ray для пользователей ПК и MacBook.

    Кроме того, Pavtube ByteCopy сохраняет субтитры ваших фильмов, а также предоставляет вам возможность экспортировать файлы субтитров SRT.Это просто подходящее программное обеспечение для копирования Blu-ray для всех, кто хочет создавать резервные копии своих премиальных фильмов, чтобы они прослужили долгое время без повреждений.

  • Aurora Blu-ray Копия

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows и macOS

    Цена: Свободный

    Особенности:

    • ●   Интуитивно понятный и простой в навигации
    • ●   Копирование дисков Blu-ray в формате 1: 1 без потерь
    • ●   Резервное копирование ISO без потерь
    • ●   Высокая скорость обработки

    Доступно для компьютеров Mac и Windows, Aurora Blu-ray Копия Программное обеспечение - одно из лучших, которые вы когда-либо использовали для копирования Blu-ray на жесткий диск компьютера или MacBook. Он имеет понятный интерфейс, благодаря которому любой может легко использовать программное обеспечение без каких-либо инструкций.

    Интересно, что эта программа копирует ваши оригинальные фильмы в локальное хранилище вашей системы с качеством почти без потерь, что означает, что когда вы, наконец, записываете файл или папку ISO на другой чистый диск Blu-ray, вы будете наслаждаться фильмами премиум-класса - в потрясающем ясность - как будто вы только что получили их от продавца.

    Это программное обеспечение также работает для снятия защиты от копирования Blu-ray; таким образом, вы можете скопировать некоторые защищенные диски с помощью этой программы. Чтобы гарантировать высокую скорость обработки, это программное обеспечение разработано с использованием передовой технологии ускорения графического процессора, а также объединяет видеокарты NVIDIA и ATI. Однако это бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray может не работать на компьютерах с Windows 10.

  • VideoSolo Blu-ray Copy

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows

    Цена: Бесплатная пробная версия, платные версии (29,95 долларов в год, 39,95 долларов за всю жизнь, 69,95 долларов за всю жизнь)

    Особенности:

    • ●   1: 1 копирование диска Blu-ray с фильмом на чистый диск Blu-ray
    • ●   Сжимайте BD-50 в BD-25 с высоким качеством
    • ●   Резервное копирование Blu-ray на жесткий диск в виде файла ISO или папки Blu-ray
    • ●   Четыре разных режима копирования

    В VideoSolo Blu-ray Copy Программное обеспечение утверждает, что это самый удобный инструмент для копирования фильмов Blu-ray на жесткие диски со сверхбыстрой скоростью. Он предназначен для записи ранее скопированных файлов ISO на чистые диски. Это программное обеспечение для копирования Blu-ray отличается впечатляющим, бесшовным интерфейсом, который легко понять.

    Более того, это программное обеспечение разработано с использованием новейшей технологии копирования Blu-ray; таким образом, он быстрый и обеспечивает качество копирования Blu-ray 1: 1. Он также может сжимать BD50 в BD25, а также поддерживать различные форматы дисков Blu-ray, включая BD-R, BD-RE, BD-RE DL, BD-R DL и т. Д.

    Это программное обеспечение поддерживает четыре (4) режима копирования, которые предоставляют вам различные варианты резервного копирования ваших видеоигр премиум-класса и оригинальных фильмов. Эта программа Blu-ray работает во всех версиях ОС Windows.

  • Видмор Blu-ray Monster

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows

    Цена: Свободный

    Особенности:

    • ●   Поддерживает преобразование Blu-ray в цифровой формат
    • ●   Извлечение аудио из Blu-ray
    • ●   Высокая скорость обработки и преобразование без потерь
    • ●   Четкий интерфейс

    В Видмор Blu-ray Monster - это универсальное решение Blu-ray, которое позволяет копировать, конвертировать и копировать BD в различные форматы, включая ISO-образы для сохранения на жестком диске вашего ПК. Он также поддерживает практически все домашние диски Blu-ray, а также поддерживает различные форматы BD.

    Это программное обеспечение для копирования Blu-ray разработано с использованием технологии транскодирования / кодирования, которая позволяет копировать диски BD в 6 раз быстрее, чем другие альтернативы. Он также предоставляет скопированный / преобразованный BD-фильм практически без потерь, а также предоставляет вам множество опций «Расширенные настройки» для настройки вашего фильма.

    Vidmore Blu-ray Monster предназначен для личного использования, и все его функции доступны без комиссии. Интерфейс очень прост для понимания и поддерживает пакетную обработку. Благодаря встроенному интерфейсу редактирования видео это программное обеспечение работает для различных нужд.

  • AnyMP4 Blu-ray Копирование

    Поддерживаемые операционные системы: ОС Windows

    Цена: Бесплатная пробная версия, платные версии (51,75 доллара США за весь срок службы, 33,75 доллара США в год)

    Особенности:

    • ●   Удобный и простой в использовании интерфейс
    • ●   Сжатие фильмов BD-50 на один BD-25
    • ●   Возможность удалить «временную папку» после процесса копирования
    • ●   Различные режимы копирования

    С помощью AnyMP4 Бесплатная копия Blu-ray Программное обеспечение предоставляет множество функций для копирования Blu-ray без потерь.Это программное обеспечение отличается простым, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, который очень легко понять и использовать независимо от технических знаний пользователя.

    Программа разработана с использованием передовых технологий копирования и записи Blu-ray; таким образом, он может копировать и создавать резервные копии BD большого размера с очень высокой скоростью. Копирование дисков Blu-ray 1: 1 возможно в режиме «Клонирование». Программа AnyMP4 Free Blu ray Copy поддерживает четыре различных режима копирования.

    Это программное обеспечение совместимо и без проблем работает со всеми версиями ОС Windows. Он быстро выполняет резервное копирование игрового диска 4K на жесткий диск вашего ПК, чтобы сохранить его на всю жизнь. Это программное обеспечение также совместимо с самодельными Blu-ray.

  • Бесплатная копия Blu-ray

    Поддерживаемые операционные системы: Окна

    Цена: Бесплатная, платная версии (34,50 долл. США за всю жизнь)

    DVDFab Blu-ray Копирование

    • ●   Поддерживает все форматы и типы BD
    • ●   Автоматические обновления
    • ●   До четырех (4) режимов копирования
    • ●   Аппаратное ускорение

    Этот Копия Blu-ray программное обеспечение предоставляет больше функций по более низкой цене. Это надежный инструмент, который позволяет копировать диски Blu-ray и превращать их в папки с фильмами или образы ISO, которые можно сохранить на любом локальном запоминающем устройстве. Бесплатная копия Blu-ray буквально позволяет делать резервные копии ваших премиальных дисков.

    Интерфейс очень простой, любой может легко понять, как обойтись. Более того, это бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray поддерживает до четырех режимов копирования (в бесплатной версии доступно только 2 режима) и предоставляет множество инструментов для настройки параметров видео.

Нижняя линия

Видимо, через долгое время диски испортятся; либо они сильно поцарапаны, либо сломаны физически; таким образом, ваш игрок не сможет их прочитать. Однако, когда вы делаете их резервную копию (копируете на жесткий диск), они будут оставаться в хорошем качестве столько, сколько захотите, и вы всегда можете получить чистый диск для их дублирования.

Эти программы для копирования Blu-ray помогут вам защитить ваши диски с играми премиум-класса, самодельные BD и оригиналы, приобретенные у поставщиков.

Часто задаваемые вопросы

Пока вы не дублируете фильмы и не начнете продавать их другим людям, вы, скорее всего, никогда не столкнетесь с судебным иском или обвинением за копирование ваших дисков Blu-ray. Однако копирование или подделка защищенного авторским правом контента является технически незаконным.

Да, но вам нужно профессиональное программное обеспечение для копирования дисков Blu-ray, способное расшифровывать защиту дисков. DVDFab Blu Ray Copy с помощью DVDFab Cinavia Remover (продается отдельно) может копировать защищенные от копирования диски. Как Копировать, копировать или конвертировать защищенный DVD?

Шаги такие же, как при копировании диска Blu-ray в Windows; вам просто нужно загрузить программное обеспечение для копирования Blu-ray для macOS.

DVDBlurayRipper.Net

Top 10 Blu-Ray Copy Software Review

Why Should You Rip Your Blu-ray Disc?

Edited by Elisa

October 28, 2019

Worried about your premium movie discs getting scratched?

Want to make your Blu-ray movies handy and accessible any time?

Want to back up your game discs?

A reliable Blu ray copy software allows you to back up your premium movies and make them easily accessible at any time. This means to turn your Blu-ray movies into folders or ISO files, and save them on your computer’s local storage or even burn them to another blank disk.

For this purpose, you need a reliable Blu Ray Copy Software that would provide you with a variety of features, as well as support a hardware engine for high-speed Blu-ray copying processes. Here, we have compiled a formidable list of the top best Blu ray copy software programs for Windows PC users and MacBook users.

Standards of a Good Blu-ray Copy Software?

What are the things to look out for in a Blu ray copy software?

  • ●  Ability to copy premium movies losslessly
  • ●  A super-intuitive interface that anyone can understand, regardless of their technical knowledge
  • ●  Compatibility across platforms and OSes
  • ●  Fast speed copying process
  • ●  Multi-lingual interface

Top 10 Best Blu Ray Copy Software

  • DVDFab
  • BurnAware
  • Blue-Clone
  • Leawo
  • Pavtube
  • Aurora
  • VideoSolo
  • Vidmore
  • AnyMP4
  • Blu-ray Copy
  • DVDFab Blu-ray Copy

    Supported Operating Systems: Windows and macOS

    Price: Free, Full trial, and Paid versions ($44.99/mo, $64.99/yr, $119.95/lifetime)

    Features:

    • ●  Copies protected Blu-rays with DVDFab Cinavia Removal integration
    • ●  Up to five (5) unique copy modes
    • ●  Intuitive and easy to navigate multilingual interface
    • ●  High-speed processing with lossless quality guaranteed
    • ●  Copies Blu-rays to folders or ISOs
    • ●  GPU acceleration technology to fasten ripping process

    The DVDFab Blu-ray Copy is, by far, the best blu-ray copy software you can use on PCs and MacBooks. It flaunts a super-rich, intuitive interface that anyone can easily understand. Plus, the interface supports more than 10 different languages, making it possible for you to use the software in your native language.

    DVDFab Blu-ray Copy also helps to copy/burn Blu-ray movies to another blank Blu-ray disc. It supports BD-R 25, BD-RE 25, BD-R 50, and BD-RE 50. This Blu ray copy software is arguably what you need to save your premium, original movies to your computer, to prevent them from being affected due to disc scratches.

    More so, the “Advanced Settings” feature provides you with more tools to customize your premium movies before copying them to ISO or Folders.

  • BurnAware

    Supported Operating Systems: Windows OS

    Price: Free, Paid versions (Premium $24.95/yr, Pro $39.95/yr)

    Features:

    • ●  Super-intuitive user interface
    • ●  Supports Windows 10 and M-Discs
    • ●  Supports all kinds of Blu-ray discs
    • ●  Blu-ray copying and burning

    BurnAware software is a notable disc burning and copying solution for Windows PC users. The program is full-featured, providing you with a lot of options, right on the main interface. It supports various disc types and can copy large-size movies faster than most other alternatives.

    More so, the BurnAware software can read and access M-Discs, making it a comprehensive burning/copying solution for PC users. Also, this Blu ray copy software provides you with a bunch of advanced settings to customize your movies and lots more features.

    The super-intuitive interface is easy for everyone to understand; you can toggle between light mode and dark mode. With this software program, you will create high-quality backups of your premium movies in simple steps.

  • Blue-Cloner

    Supported Operating Systems: Windows OS

    Price: Free trial, Paid versions ($59.99)

    Features:

    • ●  One-click copy (Express mode)
    • ●  Multiple copy modes
    • ●  Create multiple Blu-ray copies without repeating the entire process
    • ●  "NVIDIA" and "INTEL QSV" GPUs are supported
    • ●  Option to delete temporary files after copying

    With Blue-Cloner Blu Ray Copy Software, it is certain to copy any Blu-ray disc and save the content on your Windows computer as a Blu-ray folder or ISO image. The software is truly intuitive and easy to use – the interface is well-design to allow you to navigate swiftly and head straight to the features you need.

    There are various copy modes supported by this software, you have to choose any one that is the best-suited for your need. Interestingly, just like the DVDFab Blu-ray Copy software, this software can also remove Cinavia watermarks from Blu-rays and allow you to copy or burn them to another disc.

    The various copy modes also support a few unique copying options. More so, this blu ray copy software copy Blu-ray to BD-25, BD-50, or even copy 4K UHD Blu-ray to BD-50. It runs smoothly on Windows 10 computers, as well as other older versions.

  • Leawo Blu-ray Copy

    Supported Operating Systems: Windows OS and macOS

    Price: Free, Paid version ($44.95/yr, $99.95/lifetime)

    Features:

    • ●  1:1 4K Blu-ray & DVD Backup
    • ●  High-quality lossless 3D Blu-ray copy
    • ●  6x faster-copying speed
    • ●  Clear-cut, easy to use interface
    • ●  Multilingual

    Leawo Blu-ray Copy software is a professional solution to copying premium discs to folders or ISO images – to save on local storage drives. The software is inarguably one of the best programs for copying Blu-ray discs. It comes with a multi-lingual interface that’s easy to navigate and use.

    This software program supports a few Blu ray copy modes and it works at a very fast speed – up to 6x faster. Interestingly, this software allows you to copy Blu ray movies with their subtitles and audio tracks intact. Thanks to the rich copy settings, you can customize various aspects of your original movie before copying it to your computer.

    If you’ve got 4K Blu-rays, the Leawo Blu-ray Copy software is capable of reading large-size discs and process them at high speeds. It is quite seamless and satisfying to copy Blu ray to a computer using this Blu ray copy software.

  • Pavtube ByteCopy

    Supported Operating Systems: Windows OS and macOS

    Price: Free, Paid version ($42.00)

    Features:

    • ●  Supports Blu-ray to digital format conversions
    • ●  Full Disc Copy with 3D Blu-ray effect
    • ●  Copy Blu-ray with 1:1 quality
    • ●  Built-in video editor

    This Blu ray copy software is a comprehensive solution for various Blu-ray copying and conversion tasks. The Pavtube ByteCopy copies Blu-ray movies in 1:1 quality, assuring of near-lossless copied movies; so, when you play the movie or burn to another disc, you’d enjoy almost the same quality.

    Also, Pavtube ByteCopy runs on Windows computers and MacBooks, featuring a simple-to-navigate interface that anyone can easily understand. More so, this software supports over 200 digital formats because it doubles as a Blu-ray ripping software for PC and MacBook users.

    Furthermore, Pavtube ByteCopy saves the subtitle of your movies, as well as provides you with an option to export SRT subtitle files. It is simply a relatable Blu ray copy software for everyone that wishes to back up their premium movies, to make them last for a long time without getting damaged.

  • Aurora Blu-ray Copy

    Supported Operating Systems: Windows OS and macOS

    Price: Free

    Features:

    • ●  Intuitive and easy-to-navigate
    • ●  Copy Blu-ray Disc in 1:1 without Loss
    • ●  Lossless ISO backup
    • ●  Fast speed processing

    Available for Mac and Windows computers, the Aurora Blu-ray Copy software is one of the best you can ever use to copy Blu ray to a hard drive on a computer or MacBook. It features a clear-cut interface that anybody can easily use the software without needing any guide.

    Interestingly, this software program copies your original movies to your system’s local storage with near-lossless quality, which implies that when you finally burn the ISO file or folder to another blank Blu-ray disc, you’d enjoy your premium movies – in stunning clarity – like you just got them from a vendor.

    This software also works for Blu ray copy protection removal; thus, you can copy some protected discs using this program. To guarantee high-speed processing, this software is developed with a cutting-edge GPU acceleration technology, as well as integrates NVIDIA and ATI video cards. However, this free Blu ray copy software may not work well on Windows 10 computers.

  • VideoSolo Blu-ray Copy

    Supported Operating Systems: Windows OS

    Price: Free trial, Paid versions ($29.95/yr, $39.95/lifetime, $69.95/lifetime)

    Features:

    • ●  1: 1 copy Blu-ray movie disc to a blank Blu-ray disc
    • ●  Compress BD-50 to BD-25 with high quality
    • ●  Backup Blu-ray to hard drive as ISO file or Blu-ray folder
    • ●  Four different copy modes

    The VideoSolo Blu-ray Copy software claims to be the most convenient tool for copying Blu-ray movies to hard drives with super-fast speed. It is works for burning previously copied ISO files to blank discs. This Blu ray copy software features an impressive, seamless interface that’s easy to understand.

    More so, this software is developed with the latest Blu-ray copy technology; thus, it is fast and assures 1:1 Blu-ray copy quality. It can also compress BD50 to BD25, as well as support various Blu-ray disc formats, including BD-R, BD-RE, BD-RE DL, BD-R DL, etc.

    There are four (4) copy modes supported by this software, providing you with different options to back up your premium video games and original movies. This Blu-ray program runs on all Windows OS versions.

  • Vidmore Blu-ray Monster

    Supported Operating Systems: Windows OS

    Price: Free

    Features:

    • ●  Supports Blu-ray to digital format conversions
    • ●  Extract audio from Blu-rays
    • ●  Fast speed processing and lossless conversions
    • ●  Clear-cut interface

    The Vidmore Blu-ray Monster is an all-in-one Blu-ray solution that allows you to rip, convert, and copy BDs to various formats, including ISO images to save on your PC hard drive. It also supports virtually all homemade Blu-ray discs, as well as support various BD formats.

    This Blu ray copy software is developed with transcoding/encoding technology, which makes it rip BDs up to 6x faster than other alternatives. It also delivers a near-lossless copied/converted BD movie while providing you with a bunch of “Advanced Settings” options to customize your movie.

    Vidmore Blu-ray Monster is meant for personal use, and its features are all accessible without a fee. The interface is very easy to understand and it supports batch processing. With a built-in video editing interface, this software works for various needs.

  • AnyMP4 Blu-ray Copy

    Supported Operating Systems: Windows OS

    Price: Free trial, Paid versions ($51.75/lifetime, $33.75/yr)

    Features:

    • ●  Convenient and easy to use interface
    • ●  Compress BD-50 movies to a single BD-25
    • ●  Option to delete “temp folder” after copying process
    • ●  Different copying modes

    Using AnyMP4 Free Blu ray Copy software provides a bunch of features for lossless Blu ray copying. This software flaunts a simple, intuitive user interface that is very easy to understand and navigate, irrespective of the user’s technical knowledge.

    The program is developed with advanced Blu-ray copying and burning technologies; thus, it can copy and backup large size BDs at a very fast speed. Achieving 1:1 Blu-ray disc copying is obtainable in the "Cloning" mode. AnyMP4 Free Blu ray Copy software supports four different copying modes.

    This software is compatible and runs smoothly on all Windows OS versions. It quickly backs up your 4K gaming disc to your PC hard drive, to keep it safe for a lifetime. This software is also compatible with homemade Blu-rays.

  • Free Blu-ray Copy

    Supported Operating Systems: Windows

    Price: Free, Paid versions ($$34.50/lifetime)

    DVDFab Blu-ray Copy

    • ●  Supports all BD formats and types
    • ●  Automatic updates
    • ●  Up to four (4) copy modes
    • ●  Hardware acceleration

    This Blu ray copy software provides more features for a cheaper price. It is a reliable tool that lets you copy Blu-ray discs and turn them into movie folders or ISO images that can be saved on any local storage device. Free Blu-ray Copy literally allows you to make backups of your premium discs.

    The interface is very simple, anyone can easily understand how to get around things. More so, this free Blu ray copy software supports up to four copy modes (only 2 modes are available on the free version) and provides a bunch of tools for adjusting video settings.

The Bottom Line

Apparently, discs would go bad after a long while; it’s either they get severely scratched or physically broken; thus, making it impossible for your player to read them. However, then you back them up (copy them to hard drive), they would remain in good quality for as long as you wish, and you can always get a blank disc to duplicate them.

These Blu ray copy software programs will help you to secure your premium game discs, homemade BDs, and originals purchased from vendors.

Frequently Asked Questions

For as long as you don’t duplicate the movies and start selling them out to other people, you’d likely never face a lawsuit or charge for copying your Blu-ray discs. However, it is technically illegal to duplicate or tamper with copyrighted content.

Yes, but you need a professional Blu-ray copy software that’s capable of decrypting disc protections. DVDFab Blu Ray Copy, with the help of DVDFab Cinavia Remover (sold separately), can copy copy-protected disc. How to Copy, Rip or Convert a Protected DVD?

The steps are the same as how you’d copy a Blu-ray disc on Windows; you just need to download a Blu-ray copy software for macOS.