better alternative to makemkv 

Оглавление

Часть 1: Лучшая альтернатива MakeMKV № 1: DVDFab DVD Ripper
Часть 2: Почему DVDFab DVD Ripper - лучшая альтернатива MakeMKV?
Часть 3: Использование DVDFab DVD Ripper для копирования DVD-фильмов и видео
Часть 4: Резюме:  

 

Копирование DVD и Blu-ray - лучший способ конвертировать ваши фильмы премиум-класса в типичные MP4, MKV или другие популярные цифровые видеоформаты. Существует множество программных приложений, которые помогают преобразовывать DVD в переносимые форматы; однако в этой статье мы сравниваем два лучших программного обеспечения для копирования DVD - DVDFab DVD Ripper и MakeMKV.

 

Многие люди уже знают MakeMKV как популярную бесплатную программу, которая помогает конвертировать видео или копировать диски в другие форматы. Но, хотя MakeMKV действительно помогает обрабатывать различные видеопроекты, существует лучшая альтернатива, которую следует учитывать, когда дело доходит до копирования DVD.

 

Лучшая альтернатива MakeMKV № 1: DVDFab DVD Ripper

 

DVDFab DVD Ripper - это профессиональное программное обеспечение, которое позволяет преобразовывать все типы DVD-дисков (включая файлы и папки ISO) в различные цифровые форматы, включая MP4, MOV, MKV, FLV и многие другие. Это передовое решение для копирования DVD с передовыми функциями. Более того, DVDFab DVD Ripper может похвастаться более характерным интерфейсом, который превосходит интерфейс MakeMKV.

 

DVDFab DVD Ripper против MakeMKV

 

Есть несколько функций, которые вы получите от DVDFab DVD Ripper, которые недоступны в программе MakeMKV. Вот подробное сравнение этих двух впечатляющих программных решений, способных копировать все виды DVD и Blu-ray.

 

Как копировать DVD с помощью MakeMKV

 

makemkv-rip-dvd

Первый шаг:

Вам нужно будет установить MakeMKV на свой компьютер, запустить приложение и загрузить DVD-фильм с диска, файла ISO или папки DVD.

 

Шаг второй:

Выбрать "Титулы"вы хотите скопировать из списка заголовков, который отображается на левой панели. Когда вы выбрали заголовок, выберите"Папки вывода", где скопированное DVD-видео будет сохранено в формате MKV. Однако под опцией" Выходная папка "есть поле, в котором отображается четкая информация о DVD-фильме, который вы собираетесь копировать; там вы можете увидеть, что будет на самом деле размер фильма после копирования с помощью MakeMKV.

 

Иногда размер скопированного видео может достигать 30 гигабайт (ГБ) или более, и MakeMKV не предоставляет возможности сжатия размеров видео.

 

Шаг третий:

Щелкните значок "MakeMKV"в правой части интерфейса. Вам будет предоставлена ​​полоса прогресса в реальном времени, пока MakeMKV пытается скопировать ваш DVD в цифровой видеоформат (.MKV).

 

Почему DVDFab DVD Ripper - лучшая альтернатива MakeMKV?

 

Как объяснялось выше, MakeMKV не позволяет сжимать / сжимать размеры видео, и есть другие вещи, которые он также не поддерживает. Напротив, DVDFab DVD Ripper предоставляет множество функций, инструментов и поддержку обширных настроек.

 

1. Интуитивно понятный интерфейс

 

intuitive interface

 

В то время как MakeMKV имеет упрощенный интерфейс, понятный любому, DVDFab DVD Rippers предоставляет «более интуитивно понятный» графический интерфейс с большим количеством опций видео. Интерфейс DVDFab DVD Ripper выглядит более удобным в использовании, и вы можете легко перемещаться в другие места.

 

2. Особенности

 

features

 

В DVDFab DVD Ripper доступно довольно много функций, которых нет в MakeMKV. DVDFab DVD Ripper поддерживает получение ваших DVD-видео в виде файлов .nrg, ISO, папок, .ini, .img и дисков. Кроме того, он поддерживает встроенный видеоредактор, панель расширенных настроек, окно предварительного просмотра видео и другие удобные параметры.

 

2.1. Встроенный редактор видео

 

built-in video editor

 

Встроенный видеоредактор DVDFab DVD Ripper довольно продвинутый и имеет различные инструменты для редактирования видео. Он позволяет вырезать, обрезать, обрезать, переворачивать и выполнять множество «основных» настроек вашего DVD-видео перед копированием его в цифровой формат.

 

2.2. Панель дополнительных настроек

 

advanced settings panel

 

DVDFab DVD Ripper поставляется с панелью дополнительных настроек, где вы можете настроить множество параметров видео, сжать DVD-видео, изменить битрейт и получить доступ к дополнительным параметрам настроек видео. Чтобы сжать видео, введите любой размер (в мегабайтах) в поле «Выходной размер».

 

2.3. Окно предварительного просмотра видео

 

video preview window

 

DVDFab DVD Ripper поддерживает встроенное окно предварительного просмотра видео. Это окно позволяет вам предварительно просмотреть, как будет выглядеть ваше видео, когда вы, наконец, скопируете его в определенный цифровой формат. Он также поддерживает основные параметры воспроизведения, такие как пауза, воспроизведение, вперед и назад.

 

2.4 Несколько форматов

 

multiple formats

 

В то время как MakeMKV будет копировать / конвертировать ваш DVD только в видеоформат MKV, DVDFab DVD Rippers поддерживает так много цифровых видеоформатов, которые включаютAVI, FLV, MKV, MP4, TS, VOB, WMVи форматы для конкретных устройств для воспроизведения на "конкретный"мобильных устройств. Нажмите" Общие ", чтобы получить доступ ко всем поддерживаемым форматам вывода. Подробнее о том, каккопировать DVD в MP4 и различные форматы.

 

2.5 Сохранение видео разными способами

 

save video In different ways

 

С MakeMKV вы сохраните только скопированное DVD-видео в папку на вашем компьютере. Напротив, DVDFab DVD Ripper позволяет сохранять скопированное видео на свой компьютер или делиться им на YouTube, Facebook и т. Д.

 

2.6. Поиск информации о фильме (мета)

 

search movie info (Meta)

 

DVDFab DVD Ripper поставляется с кнопкой, которая позволяет вам искать метаинформацию вашего DVD фильма / видео. Эта функция требует подключения к Интернету для загрузки метаданных вашего видео.

 

2.7. Подробная информация о DVD

 

detailed dvd Info

 

Кроме того, название «Заголовок» - это значок «Информация», который предоставляет вам четкую информацию о вашем видео. Сюда входит код региона DVD (если есть) и другие важные детали.

 

Что еще?

 

Несколько пунктов выше являются доказательством того, что DVDFab DVD Ripper - лучшая альтернатива MakeMKV. Он предоставляет вам гораздо больше удобных функций и опций, чем MakeMKV. Ниже приведено подробное руководство о том, как использовать DVDFab DVD Ripper для простого копирования фильмов.

 

Использование DVDFab DVD Ripper для копирования фильмов и видео на DVD

 

Во-первых, вам нужно скачать DVDFab DVD Ripper и установить его на компьютер с Windows или MacBook. После этого запустите программу и продолжайте шаги, указанные ниже.

 

Первый шаг:

Нажми на "Потрошитель"и загрузите свой DVD-фильм с диска, ISO или папки. Вы также можете просто перетащить видеофайл DVD в интерфейс и сразу же загрузить его. Если ваш фильм Blu-ray, вам необходимо подключить диск BD ПЗУ на свой компьютер.

choose video formats

 

Запись: вы можете загружать сразу несколько видео. Кроме того, некоторые фильмы и DVD имеют региональную защиту, это может автоматическиудалить код региона в процессе загрузки.

 

Шаг второй:

Нажми на "Редактировать видео", чтобы отредактировать видео, или щелкните значок" Расширенные настройки ", чтобы сжать DVD-видео, а также настроить другие параметры для вашего видео. Более того, вы можете получить доступ к другим настройкам видео, чтобы настроить итоговый видеофайл.

 

Шаг третий:

Теперь вы должны выбрать выходной профиль / формат для вашего DVD-фильма. Нажмите кнопку «Переключатель профилей», чтобы запустить различные форматы, поддерживаемые DVDFab DVD Ripper. Перейдите на вкладку «Устройство», чтобы выбрать формат, совместимый с вашим мобильным устройством.

 

Примечание: вы можете выбрать разные «профили вывода» для различных DVD-фильмов, загруженных на DVDFab DVD Ripper.

 

Шаг четвертый:

Выберите место вывода, где будет сохранен скопированный видеофайл. Нажмите на панель в нижней части интерфейса DVD Ripper, чтобы установить место вывода для вашего видео. После того, как вы установили место вывода, нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить процесс копирования.

 

DVDFab DVD Ripper отобразит подробное окно прогресса, пока ваше видео обрабатывается. Можно остановить, приостановить и возобновить задачу. Кроме того, вы можете выбрать, что произойдет после завершения преобразования.

 

Что еще?

 

Использование DVDFab DVD Ripper предоставляет вам больше возможностей для копирования DVD-дисков или фильмов Blu-ray в различные форматы. Встроенный видеоредактор пригодится, если вам нужно быстро отредактировать видео, а панель расширенных настроек предоставляет вам возможность сжимать видеофайлы.

 

Кроме того, звук из фильма может быть шедевром. Если вы хотите извлечь любимую музыку из фильма или DVD, вот руководство по использованию этого программного обеспечения в качествеDVD аудио экстрактор.

 

Резюме:

 

DVDFab DVD Ripper - просто лучшая альтернатива MakeMKV; однако DVDFab DVD Ripper не является полностью бесплатным - в отличие от MakeMKV, DVDFab DVD Ripper предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию. По окончании пробной версии вы можете продолжить использование программы бесплатно (с ограниченными функциями) или перейти на премиум-версию, чтобы и дальше пользоваться всеми функциями, которые она предлагает.

 

Кроме того, DVDFab DVD Ripper работает быстрее, чем MakeMKV, и предоставляет множество дополнительных возможностей для преобразования DVD.

better alternative to makemkv 

Table of  Contents

Part 1: No.1 Better Alternative to MakeMKV: DVDFab DVD Ripper Software
Part 2: Why is DVDFab DVD Ripper the Best Alternative to MakeMKV?
Part 3 :Using DVDFab DVD Ripper to Rip DVD Movies and Videos
Part 4: Summary: 

 

Ripping DVDs and Blu-rays is the best way to convert your premium movies to typical MP4, MKV, or other popular digital video formats. There are many software applications that help to dvd s to portable formats; however, this article is going to compare two of the best DVD ripper software apps – DVDFab DVD Ripper and MakeMKV.

 

Many people already know MakeMKV as a popular, free software that helps to convert videos or rip discs to other formats. But, while MakeMKV truly helps handle various video projects, there is a better alternative to consider when it comes to DVD ripping.

 

No.1 Better Alternative to MakeMKV: DVDFab DVD Ripper Software

 

DVDFab DVD Ripper is a professional software that allows you to RIP all types of DVDs (including ISO files and folders) to diverse digital formats, including MP4, MOV, MKV, FLV, and many more. It is an advanced DVD ripping solution with cutting-edge features. More so, DVDFab DVD Ripper flaunts a more distinctive interface that beats MakeMKV's interface.

 

DVDFab DVD Ripper vs. MakeMKV

 

There a couple of features you will get from DVDFab DVD Ripper that are not available on MakeMKV software. Here's a comprehensive comparison between these two impressive software solutions capable of ripping all kinds of DVDs and Blu-rays.

 

How To Rip DVD With MakeMKV

 

makemkv-rip-dvd

Step One:

You will need to install MakeMKV on your PC, launch the app, and load your DVD movie from a disc, ISO file, or DVD Folder.

 

Step Two:

Choose the "Titles" you want to rip from the list of Titles that appear on the left pane. When you have chosen a title, pick an "Output Folder" where the ripped DVD video will be saved in MKV format. However, there's a box below the "Output Folder" option that displays clear information about the DVD movie you're about to rip; there, you can see what would be the actual size of the movie after ripping it with MakeMKV.

 

Sometimes, the ripped video size can be up to 30 Gigabytes (GB) or more, and MakeMKV does not provide an option to compress video sizes.

 

Step Three:

Click the "MakeMKV" icon on the right side of the interface. You'll be provided with a real-time progress bar while MakeMKV tries to rip your DVD to a digital video format (.MKV).

 

Why is DVDFab DVD Ripper the Best Alternative to MakeMKV?

 

As explained above, MakeMKV does not allow you to shrink/compress video sizes, and there are other things it does not support, too. In contrast, DVDFab DVD Ripper provides quite a plethora of features, tools, and support for extensive settings.

 

1. Intuitive Interface

 

intuitive interface

 

While MakeMKV comes with a simplified interface that anyone could easily understand, DVDFab DVD Rippers provides a "more intuitive" graphical interface with more video options. The interface on DVDFab DVD Ripper looks more comfortable to use, and you can easily navigate to other places.

 

2. Features

 

features

 

There are quite many features available on DVDFab DVD Ripper that are not available on MakeMKV. DVDFab DVD Ripper supports getting your DVD videos as .nrg files, ISO, folders, .ini, .img, and discs. Also, it supports a built-in video editor, advanced settings panel, video preview window, and more handy options.

 

2.1. Built-in Video Editor

 

built-in video editor

 

The built-in video editor on DVDFab DVD Ripper is pretty advanced and features various video editing tools. It allows you to cut, crop, trim, flip, and do a lot of "basic" tweaking to your DVD video before ripping it to a digital format.

 

2.2. Advanced Settings Panel

 

advanced settings panel

 

DVDFab DVD Ripper comes with an Advanced Settings panel where you can adjust a lot of video parameters, compress the DVD video, modify bitrate, and access more video settings options. To compress a video, enter any size (calculated in megabytes) into the "Output Size" box.

 

2.3. Video Preview Window

 

video preview window

 

There's a built-in video preview window supported by DVDFab DVD Ripper. This window allows you to preview how your video will appear when you finally rip it to a specific digital format. It also supports basic playback options such as pause, play, forward, and backward.

 

2.4 Multiple Formats

 

multiple formats

 

While MakeMKV will only rip/convert your DVD to MKV video format, DVDFab DVD Rippers supports so many digital video formats, which include AVI, FLV, MKV, MP4, TS, VOB, WMV, and device-specific formats for playback on "specific" mobile devices. Click on the "General" option to access all the supported output formats. See more about how to rip DVD to MP4 and various formats.

 

2.5 Save Video In Different Ways

 

save video In different ways

 

With MakeMKV, you will only save the ripped DVD video to a folder on your computer. In contrast, DVDFab DVD Ripper allows you to save the ripped video on your PC or share it on YouTube, Facebook, etc.

 

2.6. Search Movie Info (Meta)

 

search movie info (Meta)

 

DVDFab DVD Ripper comes with a button that lets you look up your DVD movie/video's meta information. This feature requires internet connectivity to load your video's metadata.

 

2.7. Detailed DVD Info

 

detailed dvd Info

 

Besides, the "Title" name is an "Info" icon that provides you with clear information about your video. This includes the DVD region code (if available) and other important details.

 

What More?

 

The few points above are proof that DVDFab DVD Ripper is the best alternative to MakeMKV. It provides you with much more handy features and options than MakeMKV. Below is a detailed guide on how to use DVDFab DVD Ripper to rip your movies easily.

 

Using DVDFab DVD Ripper to Rip DVD Movies and Videos

 

Firstly, you have to download DVDFab DVD Ripper and install it on a Windows computer or MacBook. Afterward, launch the program and continue with the steps provided below.

 

Step One:

Click on the "Ripper" icon and upload your DVD movie from disc, ISO, or folder. You can also simply drag and drop the DVD video file to the interface and upload it immediately. If your movie is Blu-ray, then you need to connect a BD disc ROM to your PC.

choose video formats

 

Note: you can upload multiple videos at a go. Besides, some movies and DVDs are region protected, it could automatically remove region code during the loading process.

 

Step Two:

Click on the "Video Edit" icon to edit your video, or click on the "Advanced Settings" icon to compress the DVD video, as well as configure other parameters for your video. More so, you can access other video settings to customize the resulting video file.

 

Step Three:

Now, you should choose an output profile/format for your DVD movie. Click the" Profile Switcher" button to launch the various formats supported by the DVDFab DVD Ripper. Navigate to the "Device" tab to choose a format that's compatible with your mobile device.

 

Note: you can select different "output profiles" for the different DVD movies you uploaded to DVDFab DVD Ripper.

 

Step Four:

Choose an output location where your ripped video file will be saved. Click on the bar at the bottom of the DVD Ripper interface to set an output location for your video. After you have set the output location, click the "Start" button to trigger the ripping process.

 

DVDFab DVD Ripper will display a comprehensive progress window while your video is being processed. It is possible to stop, pause, and resume a task. Also, you can choose what happens when the conversion is complete.

 

What More?

 

Using DVDFab DVD Ripper provides you with more options to rip DVDs or Blu-ray movies to various formats. The built-in video editor comes in handy if you need to perform some quick edits on your video while the advanced settings panel provides you with the option to compress your video files.

 

Aditionally, the audio of a movie can be a masterpiece, if you want to extract your favourite music from a movie or DVD, here is a guide for how to use this software as a DVD audio extractor.

 

Summary:

 

DVDFab DVD Ripper is simply a better alternative to MakeMKV; however, DVDFab DVD Ripper is not entirely free – unlike MakeMKV, DVDFab DVD Ripper offers a 30-day free trial. At the end of the trial, you can choose to continue using the program for free (with limited features) or upgrade to the premium version to continue enjoying all the features it has to offer.

 

Furthermore, DVDFab DVD Ripper works faster than MakeMKV and provides a wide variety of more options for DVD conversions.