10 best blu-ray ripping software to rip blu-ray to digital formats! 

Оглавление

Часть 1:   Зачем нужно копировать диски Blu-ray?  

Часть 2:   Лучшее программное обеспечение для копирования дисков Blu-ray для копирования дисков Blu-ray

Часть 3:   Что делает DVDFab Blu-ray Ripper отличным выбором среди бесплатных рипперов Blu-ray 

Часть 4:   Рекомендуемое программное обеспечение для воспроизведения разорванных дисков Blu-ray - DVDFab Player 6

 

Диски Blu-ray были одним из выдающихся вариантов превосходного и высококачественного воспроизведения видео. Хотя они могут быть отличным выбором для исключительного кинематографического опыта с точки зрения видео, они могут быть не лучшим выбором для ваших нужд при потоковой передаче видео. Воспроизведение их на всех устройствах может оказаться невозможным из-за необходимости использования специального оборудования для этой цели.

 

Здесь на первый план выходит мощное программное обеспечение для копирования Blu-ray . 

 

Зачем вам нужно копировать диски Blu-ray?  

 

Копирование - это другое название для копирования содержимого, хранящегося на диске, и передачи его на другое устройство, которое может включать жесткий диск, смартфон или внешний диск. В идеальных условиях содержимое мультимедийного диска может состоять из зашифрованного материала или материала, защищенного авторским правом. При копировании файлов вам нужно будет снять защиту авторских прав.

 

Программа Blu-ray ripper, которая может снимать защиту авторских прав и помогает с легкостью копировать и просматривать контент на других устройствах. Хотя контент Blu-ray может быть одним из вариантов превосходного качества, если вы ищете идеальную четкость видео, невозможность воспроизведения этих видео на других устройствах может стать одной из наиболее обременительных задач. Именно поэтому вам нужно выбрать идеальное программное обеспечение для копирования Blu-ray . 

 

10 лучших программ для копирования Blu-ray для копирования дисков Blu-ray

 

У нас есть множество возможностей для улучшенного копирования Blu-ray с помощью подходящих программных решений для копирования дисков Blu-ray. Однако не каждое программное обеспечение Blu-ray может обеспечить высокую степень эффективности. Одна из проблем, которые вы обнаружите, заключается в том, что они не могут удалить защиту BD +. Хотя с некоторыми из них может быть легко поработать при снятии защиты BD +, за них может взиматься значительная плата за подписку.

 

1. DVDFab Blu-ray Ripper - лучшее программное обеспечение для копирования Blu-ray  

 

DVDFab Blu-ray Ripper - одно из очень мощных и эффективных программ для копирования Blu-ray, способное копировать почти все 2D / 3D Blu-ray-видео в 2D / 3D-видео в более практичных и популярных видеоформатах. Поддержка нескольких форматов включает поддержку видео H.265. Программное обеспечение помогает конвертировать ваши Blu-ray в видеоформаты, которые можно воспроизводить на мобильных устройствах и домашних кинотеатрах.

 

Ключевые особенности DVDFab Blu-ray Ripper 

 

DVDFab Blu-ray Ripper предлагает вам доступ к расширенным возможностям в достижении наилучших возможных результатов среди лучших рипперов Blu-ray дисков. Некоторые из основных характеристик, достойных упоминания, можно резюмировать как  

 

  • Поддержка широкого спектра видео и аудио форматов:  Программа DVDFab Blu-ray Ripping может работать с широким спектром аудио и видео форматов и считывать все типы дисков Blu-ray, файлы ISO и папки. Вы можете конвертировать свои видео в несколько основных аудиоформатов, включая 2D и 3D видеоформаты . 

 

  • Поддержка передовых технологий: DVDFab Blu-ray Ripper поддерживает передовые технологии. Вы получите доступ к идеальной поддержке сквозной передачи, HEVC, 4K и множества других технологий. Фактически, программное обеспечение постоянно обновляется и обновляет поддержку новых технологий, как только они появляются. Он также может использоваться как отличный 4K UHD Ripper.

 

  • Полная возможность настройки:  Программное обеспечение DVDFab Blu-ray Ripping поддерживает полный контроль над конечным видео. Вы можете сами стать видеоредактором и настроить выводимое видео в соответствии со своими требованиями. Работа с MP4, M2TS, MOV и целым рядом других форматов . 

 

  • Возможность более быстрого пакетного преобразования:  Оснащенное опциями пакетного преобразования, программное обеспечение Blu-ray Ripping также предлагает вам огромное количество операционных преимуществ. Многопоточность, многоядерность, новейшая поддержка NVIDIA CUDA и Intel Quick Sync - вот несколько отличных вариантов, которые сделают DVDFab UHD Ripper одним из самых быстрых вариантов . 

 

  • Улучшение ИИ:  С Enlarger AI, который представляет собой инструмент машинного обучения и глубокого обучения для улучшения качества изображения в вашем видео, он может помочь вам улучшить качество видео вместе с его разрешением. Вы можете повысить качество с 480p до 1080p и с 1080p до 4K.

 

Инструмент предоставляет вам улучшенное программное обеспечение для копирования 4K Blu-ray.

 

Как скопировать диски Blu-ray с помощью DVDFab Blu-ray Ripper?  

 

Шаг 1:   Установите и запустите программное обеспечение

 

DVDFab Blu-ray Ripper является частью DVDFab Suite. Предполагая, что вы установили DVDFab Suite, запустите его и выберите опцию Ripper на вкладке вверху, чтобы запустить функцию копирования Blu-ray.

DVDFab blu ray ripper

Шаг 2:   Добавьте файлы  

 

Вы можете добавить свои файлы Blu-ray несколькими способами. Если у вас есть файлы Blu-ray, хранящиеся на диске, вы можете вставить диск в оптический привод, и программное обеспечение загрузит его. Вы даже можете добавлять файлы, используя опцию «Добавить», или даже перетаскивать файлы в интерфейс. DVDFab UHD Ripper также предлагает расширенные возможности копирования файлов UHD . 

 

dvdfab blu ray ripper

 

Шаг 3:   Сделайте конфигурацию в соответствии со своими предпочтениями

 

После того, как файлы будут добавлены, выберите опцию «Видеоредактор», чтобы отредактировать видео в соответствии с вашими потребностями. После того, как вы выбрали требуемый профиль, нажмите «Дополнительные настройки», чтобы настроить вывод видео в соответствии с вашими предпочтениями. Здесь вы можете изменить кодек, частоту кадров, аудиоканал и другие параметры . 

 

dvdfab blu ray ripper

Шаг 4:   Проверьте предварительный просмотр и внесите исправления, если таковые имеются, и начните преобразование.

 

Выберите выходную папку и начните процесс преобразования. Вы должны получить доступ к прогрессу конверсии через индикатор прогресса. Дождитесь завершения преобразования . 

 

dvdfab blu ray ripper

 

2. MakeMKV - лучшее бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray.

 

Доступность:  Windows, Mac, Linux

 

MakeMKV - это превосходное кроссплатформенное программное обеспечение для копирования Blu-ray и один из лучших вариантов для идеального дешифрования Blu-ray и DVD. Это может быть отличным вариантом для конвертации дисков Blu-ray и ISO с защитой AACS и BD +. Получите лучшие и простые варианты программного обеспечения для копирования дисков Blu-ray через MakeMKV . 

 

makemkv

 

Особенности:

 

  • Возможность более быстрого копирования  
  • Легко работает с меню навигации и восстановлением субтитров . 
  • Сохраняет исходное качество видео  

 

Плюсы  

 

  • Метаданные сохраняются и передаются  
  • Снятие защиты BD + бесплатно

 

Минусы

 

  • Нет высококачественной настройки  
  • Ограниченные форматы вывода

 

3. Ручной тормоз - удобный инструмент для простого копирования файлов Blu-ray  

 

Доступность:  Windows, Mac, Linux

 

Handbrake - одна из очень мощных опций для кодирования и дешифрования видео .  Он может копировать Blu-ray и конвертировать их в любой видеоформат по вашему выбору. Обеспечьте бесперебойную работу всех ваших Blu-ray на мобильных телефонах, ПК и в браузерах с помощью мощного программного обеспечения для копирования Blu-ray, предлагаемого Handbrake . 

 

handbrake

 

Особенности:

 

  • Более простой интерфейс . 
  • Он может обрабатывать широкий спектр других функций, включая добавление субтитров, редактирование видео и параметры преобразования  
  • Несколько предустановок для разных устройств  

 

Плюсы

 

  • Полнофункциональный для опытных пользователей  
  • Поддержка пакетного преобразования  
  • Поддерживается огромное количество форматов

 

Минусы

 

  • Может быть, не лучший выбор для новичков  

 

4. Freemake Video Converter 

 

Доступность:  Windows 

 

Специально разработанный для преобразования видео, он может стать вашим лучшим выбором для копирования Blu-ray. Достойный арсенал опций для редактирования видео сделает его одним из отличных вариантов для вашей системы Windows. Программное обеспечение недавно стало платным с ограниченным доступным бесплатным планом; однако есть возможность копировать Blu-ray с бесплатным тарифным планом.

 

freemake

 

Особенности:

 

  • Легкость использования  
  • Лучше всего подходит для тех, кто не разбирается в технологиях.
  • Огромное количество предустановок . 

 

Плюсы: 

 

  • Более 40 часов копирования Blu-ray доступны в рамках бесплатного плана
  • Варианты добавления субтитров . 
  • Прямой обмен на YouTube 

 

Минусы:

 

  • Доступно только в Windows 
  • Водяной знак на бесплатном плане

 

5. Аврора - простой способ копирования файлов Blu-ray  

 

Доступность:  Windows и Mac

 

Aurora - еще один мощный риппер Blu-ray с кросс-платформенной совместимостью. Он может записать диск Blu-ray в файл ISO, а затем преобразовать его в диск. Вы даже можете использовать программные инструменты медиа-сервера, такие как DVDFab Media Server, для прямого воспроизведения файлов ISO и получить идеальные варианты программного обеспечения для копирования дисков Blu-ray . 

 

Aurora blu ray copy

 

Особенности: 

 

  • Поставляется с дешифратором Blu-ray  
  • Быстрая и безопасная работа  
  • Надежное решение для копирования Blu-ray  

 

Плюсы

 

  • Бесплатно без вредоносного, рекламного и шпионского ПО
  • Встроенное ускорение GPU  
  • Наилучшее возможное качество изображения  

 

Минусы  

 

  • Не поддерживается в Windows 10
  • Нет доступных вариантов редактирования видео  

 

6. Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper 

 

Доступность:  Windows 

 

Это один из лучших и сравнительно многофункциональных рипперов Blu-ray для преобразования ваших Blu-ray в обычные видео и HD видео форматы. Он предлагает поддержку нескольких отличных опций с точки зрения видеоформатов, включая MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, HD MP4, HD MKV и многие другие . 

 

free blu ray ripper

 

Особенности:

 

  • Лучшие параметры настройки  
  • Поддержка практически всех популярных и массовых платформ и устройств . 
  • Совместимость с несколькими портативными устройствами . 
  • Дополнительные возможности редактирования  

 

Плюсы  

 

  • Несколько форматов экспорта  
  • Совместимость с редактированием видео  
  • Возможность более быстрого копирования  

 

Минусы

 

  • Может не распознавать определенные файлы  
  • Бесплатная версия ограничена

 

7. WinX DVD Ripper 

 

WinX - еще одно программное обеспечение DVD Ripper. Хотя программное обеспечение является платным продуктом, у него также есть бесплатная опция. Но вы можете продолжать использовать бесплатную версию, не платя никаких комиссий, и вы упустите несколько дополнительных функций . 

winx dvd ripper

 

Особенности:

 

  • Он может работать с DVD и Blu-ray . 
  • Вы можете создать клон 1: 1 без потери качества  
  • Более высокая скорость резервного копирования  
  • Он даже может создавать файлы ISO

 

Плюсы 

 

  • Готовые наборы настроек для различных устройств  
  • Простые варианты настройки  
  • Постоянные и регулярные обновления 

 

Минусы

 

  • Ограниченная функциональность в бесплатной версии  

 

8. VLC Media Player.

 

Медиаплеер VLC является одним из самых популярных сервисов и является эффективным вариантом для решений для копирования дисков. VLC Media Player, один из многофункциональных медиаплееров, является мощным вариантом для риппера Blu-ray . 

 

vlc

 

Характеристики :

  • Он может воспроизводить практически любой медиафайл
  • Может использоваться как отличный инструмент для копирования Blu-ray . 
  • Вы даже можете настроить меню диска
  • Простой в использовании интерфейс . 

 

Плюсы 

 

  • Полностью бесплатное использование  
  • Доступен на широком спектре платформ
  • Копирование Blu-ray совершенно бесплатно  

 

Минусы

 

  • Скорость копирования может быть немного ниже  
  • Не так много настроек настройки

 

9. VideoSolo Blu-ray Ripper 

 

Профессиональный, но простой инструмент для копирования Blu-ray, VideoSolo Blu-ray ripper может стать вашим лучшим выбором для расширенного опыта. Было замечено, что это один из отличных вариантов для лучших решений для копирования Blu-ray . 

 

Характеристики

 

  • Варианты копирования Blu-ray в 4K
  • Огромный выбор выходных профилей и предустановок  
  • Может обращаться к зашифрованным дискам Blu-ray . 
  • Варианты аппаратного ускорения  

 

Плюсы  

  • Может работать как с физическими, так и с виртуальными дисками  
  • Также может работать с 3D-контентом  
  • Высокая скорость конвертации  

 

Минусы

 

  • Нет бесплатной версии, кроме пробной версии

 

10. AinSoft Blu-Ray Ripper.

 

Это может быть ваш лучший выбор в качестве простого и удобного инструмента для копирования ваших Blu-ray. Простая навигация позволяет копировать диски Blu-ray и DVD. Чрезвычайно простой и удобный внешний вид - вот что делает его отличным выбором . 

 

ainsoft blu ray ripper

 

Характеристики 

 

  • Ультра-простой интерфейс  
  • Вы можете иметь базовую настройку видео  
  • Лучшая скорость конвертации

 

Плюсы  

 

  • Лучший инструмент для новичков  
  • Более быстрая скорость конвертации с профессиональными инструментами  
  • Более быстрая навигация  

 

Минусы

 

  • Ограниченная возможность настройки  
  • Нет технической поддержки  

 

Что делает DVDFab Blu-ray Ripper отличным выбором среди бесплатных рипперов Blu-ray 

 

По сравнению с бесплатными решениями для копирования Blu-ray, которые мы обрисовали в общих чертах в приведенном выше обсуждении, DVDFab Blu-ray Ripper является одним из отличных вариантов расширенного и улучшенного исполнителя для большинства ваших требований. Тот факт, что у него есть как бесплатные, так и платные варианты, делает его одним из лучших Blu-ray Rippers . 

 

Расширенные функции, которые сделали бы его отличным выбором для сравнения, включают:

 

  • Он предоставляет вам расширенные функции в бесплатной версии по сравнению с другими Blu-ray Rippers. DVDFab UHD Ripper должен помочь вам с максимальной возможностью копирования Blu-ray . 
  • На нем нет водяных знаков даже в бесплатной версии  
  • Нет никаких ограничений по размеру для копирования любого вида ваших Blu-ray
  • Надежный бренд, работающий более 15 лет . 

 

Сравнительная таблица  

 

ХарактеристикиDVDFab Blu-ray Ripper Другие рипперы Blu-ray 
Водяной знак Нетда
Поддержка редактирования видео  Полная возможность редактирования видео с помощью видео конвертера DVDFab Ограниченное редактирование видео (если доступно)
Ограничение размера Blu-rayНетДа (в большинстве рыхлителей)  
Расширенные функции копирования Blu-ray  даНет
Улучшения четкости с помощью ИИДа, с Enlarger AI Нет
Аппаратное ускорение даТолько в некоторых продуктах   с ограниченной функциональностью  
Возможность 4K UHD Ripper  даНет
 

Рекомендуемое программное обеспечение для воспроизведения скопированных Blu-ray - DVDFab Player 6

 

Что ж, теперь, когда вы скопировали свой Blu-ray с помощью программного обеспечения DVDFab Blu-ray Ripping или любого другого инструмента, который мы здесь показали. Итак, как воспроизводить преобразованные видео. Вам определенно понадобится медиаплеер, который может предложить расширенные возможности воспроизведения ваших скопированных видео.

 

Мы рекомендуем DVDFab Player 6, который обладает выдающимися характеристиками и функциями, что делает его мощным видеоплеером. Он может обрабатывать практически любой видеоформат, о котором вы можете подумать.

 

Убийственные функции, предлагаемые DVDFab Player 6 

 

DVDFab Player 6 способен воспроизводить практически все, что угодно, и обладает некоторыми выдающимися характеристиками, которые делают его отличным вариантом . 

 

Некоторые из высококачественных функций, которые вы можете получить с Player 6, можно резюмировать следующим образом:

 

  • Мощный медиаплеер 4K:  DVDFab Player 6 - это медиаплеер нового поколения с разрешением 4K, который считается лучшим в мире проигрывателем 4K UHD. Это может быть универсальное решение для универсального медиацентра для всех ваших мультимедийных данных - будь то жесткий диск или другие подключенные устройства . 

 

  • Поддержка широкого спектра медиа:  Он может не только воспроизводить все мультимедийные файлы на жестком диске, но и управлять ими и упорядочивать их в виде стены с плакатами для упрощения организации. Он может легко воспроизводить ваши DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu-ray . 

 

  • Несколько режимов игры: Player 6 предлагает вам на выбор два разных режима игры. Вы можете выбрать либо режим ПК, чтобы воспроизводить файлы на ПК, либо воспроизведение их на большом экране с помощью режима ТВ. Идеальная оптимизация как для маленького, так и для большого экрана сделает его отличным выбором  

 

  • Меню навигации практически на всех поддерживаемых дисках:  Доступ к надежному меню навигации на дисках Blu-ray, DVD и 4K Ultra HD Blu-ray может сделать его еще более интересным. Технология TrueTheatre может стать тем, что в дальнейшем сделает его идеальным вариантом для кинотеатров . 

 

  • Аудиовыход высокого разрешения:  Это может предоставить вам доступ к превосходному звуковому выходу с разрешением звука без потерь. Вы можете получить доступ к идеальной поддержке Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master, DTS: X и т. Д. С выходом до 7.1-канального объемного звука. DVDFab Player 6 отлично работает с вашей продвинутой системой домашнего кинотеатра высшего уровня . 

 

  • Полная поддержка воспроизведения: DVDFab Player 6 поддерживает широкий диапазон воспроизведения для 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC и других файлов мультимедиа. Поддержка множества мультимедийных форматов, включая MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS… независимо от кодеков, H.264, H.265 (HEVC), WMV и т. Д., А также разрешения 720p, 1080p и выше в 4K UHD . 

 

DVDFab Player 6 также предлагает поддержку 3D-контента, что должно быть еще одним дополнительным преимуществом . 

 

Заключительные мысли

 

Что ж, копирование Blu-ray - это то, что приобрело огромную популярность за последние несколько лет. Если у вас есть обширная коллекция Blu-ray и вы хотите защитить контент от недоступности из-за царапин, копирование Blu-ray в другие воспроизводимые форматы будет лучшим вариантом, который вы захотите выбрать. Выбор лучшего риппера дисков Blu-ray может помочь вам в этом . 

 

Хотя вы можете выбрать широкий спектр опций Blu-ray Ripper, DVDFab Blu-ray Ripper был одним из отличных вариантов, которые вы можете использовать, благодаря огромному количеству опций, которые он предлагает вам, включая программное обеспечение для копирования Blu-ray 4k функциональность. Ознакомьтесь с отличными вариантами, доступными в идеальном программном обеспечении для копирования Blu-ray, и получите доступ к расширенным возможностям когда-либо.

10 best blu-ray ripping software to rip blu-ray to digital formats! 

Table of Contents

Part 1: Why do you need to rip Blu-ray discs? 

Part 2: Best Blu ray Ripping Software to rip Blu-ray discs

Part 3: What makes DVDFab Blu-ray Ripper a great choice vis-à-vis Free Blu-ray rippers 

Part 4: Recommended Software to Play Ripped Blu-rays – DVDFab Player 6

 

Blu-ray discs have been one of the prominent options for an excellent and high-quality video performance. While they can be an excellent choice for an exceptional cinematic experience in terms of video, they may not be a great choice for your needs in streaming your videos. Playing them on all the devices may not be viable because of the need for a special hardware for the purpose.  

 

This is where a powerful Blu-ray Ripping software comes to the fore. 

 

Why do you need to rip Blu-ray discs? 

 

Ripping is another name for copying the content stored on a disc and transfer it to another device which may include a hard drive, a smartphone or an external drive. Under ideal circumstances, the content on a media disc can consist of the encrypted or copyrighted material. When copying the files, you would need to remove the copyright protection.

 

A Blu-ray ripper software that can remove the copyright protection and helps you copy and view the content onto other devices with ease. While the Blu-ray content can be one of the excellent quality options if you are looking for the perfect video clarity, inability to play these videos on other devices may be what would make it one of the more onerous tasks. That is precisely why you need to opt for a perfect Blu-ray Ripping Software. 

 

10 Best Blu ray Ripping Software to rip Blu-ray discs

 

We have plenty of options for an enhanced Blu-ray ripping experience through the right Blu-ray disc ripper software solutions. However, not every Blu-ray software may be able to achieve a high degree of efficiency. One of the issues you would find is that they may not be able to remove the BD+ protection. While a few of them may be easy to work with in removing the BD+ protection, they may have a hefty subscription charge. 

 

1. DVDFab Blu-ray Ripper – The Ultimate Blu-ray Ripping Software 

 

DVDFab Blu-ray Ripper is one of the highly powerful and efficient Blu-ray ripping software and is capable of ripping almost all 2D/3D Blu-rays videos into the 2D/3D videos in nay practical and mainstream video formats. The support for multiple formats includes the support for H.265 videos. The software helps you convert your Blu-rays into the video formats playable on mobile devices and home theatre devices.

 

The Key features offered by DVDFab Blu-ray Ripper 

 

DVDFab Blu-ray Ripper offers you access to an enhanced experience in achieving the best possible results among the best Blu-ray disc rippers. Some of the prime features worthy of mention can be summarised as 

 

  • Support for a wide range of video and audio formats: The DVDFab Blu-ray Ripping software can work with a wide range of audio and video formats and reads every sort of Blu-ray discs, ISO files and folders. You can convert your videos into multiple mainstream audio formats, that include 2D and 3D video formats. 

 

  • Advanced technology support: DVDFab Blu-ray Ripper comes with support for advanced technology. You would get access to a perfect support for Passthrough, HEVC, 4K and a host of other technologies. In fact, the software is updated continuously and updates the support for the new technologies as soon as they are introduced. It also doubles up as an excellent 4K UHD Ripper.

 

  • Complete Customisation capability: DVDFab Blu-ray Ripping software solution comes with support for a complete control over the final video. You can be a video editor yourself and customise the output video to meet your exact requirements. Work with MP4, M2TS, MOV and a whole range of other formats. 

 

  • Faster batch conversion capability: Equipped with batch conversion options, the Blu-ray Ripping software also offers you with a huge number of operational benefits. The multi-threading, multi-core, the latest NVIDIA CUDA and Intel Quick Sync support are a few great options that would make the DVDFab UHD Ripper one of the faster options. 

 

  • The AI Enhancement: With the Enlarger AI, which is a machine learning and deep learning tool for improving the image quality in your video, it can help you improve the video quality along with its resolution. You can enhance the quality from 480p to 1080p and from 1080p to 4K resolution.

 

The tool provides you with an enhanced 4K Blu-ray ripping software

 

How to rip Blu-ray discs using DVDFab Blu-ray Ripper? 

 

Step 1: Install and launch the software

 

DVDFab Blu-ray Ripper forms part of the DVDFab Suite. Assuming you have installed DVDFab Suite, launch it and click on Ripper option from the tab at the top to launch Blu-ray ripping software feature.  

DVDFab blu ray ripper

Step 2: Add your files 

 

You can add your Blu-ray files in multiple ways. If you have your Blu-ray files stored in a disc, you can insert the disc in the optical drive, and the software will load it. You can even add the files using Add option or even drag and drop your files onto the interface. The DVDFab UHD Ripper also offers you an enhanced experience in ripping UHD files as well. 

 

dvdfab blu ray ripper

 

Step 3: Make configurations as per your preferences

 

Once the files are added, click on the Video Editor option to edit the video based on your needs. Once you have chosen the required profile, next click on Advanced Settings option to configure the output video as per your preferences. You can change the codec, frame rate, audio channel and other parameters from here. 

 

dvdfab blu ray ripper

Step 4: Check the preview and make corrections if any and Begin conversion

 

Select the output folder and begin the conversion process. You should get access to a conversion progress through a progress indicator. Wait till the conversion is completed. 

 

dvdfab blu ray ripper

 

2. MakeMKV – The best free Blu-ray Ripping Software

 

Availability: Windows, Mac, Linux

 

MakeMKV is a superior cross-platform Blu-ray ripping software and one of the best options for the perfect Blu-ray and DVD decryption capability. It can be a great option for converting the AACS, and BD+ protected Blu-ray discs and ISO. Get the best and simple Blu-ray disc ripper software options through MakeMKV. 

 

makemkv

 

Features:

 

  • Faster ripping capability 
  • Works with the navigation menu and subtitle restoration with ease. 
  • Preserves the original video quality 

 

Pros 

 

  • Metadata is preserved and transferred 
  • Removal of BD+ protection for free

 

Cons

 

  • No high-end customisation 
  • Limited output formats

 

3. Handbrake – A handy tool to rip Blu-ray files with ease 

 

Availability: Windows, Mac, Linux

 

Handbrake is one of the much powerful options for video encoding and decryption.  It can rip Blu-rays and convert them to any video format of your preference. Get all your Blu-rays working seamlessly on mobile phones, PCs and browsers with a powerful Blu-ray Ripping software option offered by Handbrake. 

 

handbrake

 

Features:

 

  • Simpler interface. 
  • It can handle a wide range of other functions that include adding subtitles, editing your videos and conversion options 
  • Several pre-sets based on different devices 

 

Pros

 

  • Fully featured for advanced users 
  • Support for batch conversion 
  • A vast number of formats supported

 

Cons

 

  • May not be the right choice for the newbies 

 

4. Freemake Video Converter 

 

Availability: Windows 

 

Specifically designed for video conversion purposes, it can be your top choice for Blu-ray ripping. The decent arsenal of video editing options would make it one of the excellent choices for your Windows system. The software recently went pay with a limited free plan available; however, there is an option to rip Blu-rays with the free plan.

 

freemake

 

Features:

 

  • Ease of use 
  • Best suited for those who are not tech-savvy.
  • Huge number pre-sets. 

 

Pros: 

 

  • 40+ hours of Blu-ray ripping available under the free plan
  • Options to add subtitles. 
  • Direct sharing to YouTube 

 

Cons:

 

  • Available only on Windows 
  • Watermark on the free plan

 

5. Aurora – Simple option to rip Blu-ray files 

 

Availability: Windows and Mac

 

Aurora is yet another powerful Blu-ray ripper and comes with a cross-platform compatibility. It can burn a Blu-ray disc into an ISO file and then convert it into a disc. You can even use the Media Server software tools such as DVDFab Media Server for playing the ISO files directly and helps you get the perfect Blu-ray disc ripper software options. 

 

Aurora blu ray copy

 

Features: 

 

  • It comes with a Blu-ray decryptor 
  • Faster and secure performance 
  • A robust Blu-ray ripping solution 

 

Pros

 

  • Free with no malware, adware and spyware
  • The built GPU acceleration 
  • Best possible image quality 

 

Cons 

 

  • Not supported on Windows 10
  • No video editing options available 

 

6. Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper 

 

Availability: Windows 

 

It is one of the best and comparatively feature rich Blu-ray Ripper to convert your Blu-rays into common video and HD Video formats. It offers support for a few great options in terms of video formats that include MP4, MKV, MOV, AVI, WMV, HD MP4, HD MKV to name a few. 

 

free blu ray ripper

 

Features:

 

  • Better customisation options 
  • Support for almost all popular and mainstream platforms and devices. 
  • Compatibility with multiple portable devices. 
  • Extra editing options 

 

Pros 

 

  • Multiple export formats 
  • Video editing compatibility 
  • Faster ripping capability 

 

Cons

 

  • May not recognise certain files 
  • The free version is limited

 

7. WinX DVD Ripper 

 

WinX is yet another DVD Ripper software. While the software is a paid product, it also has a free option as well. But, you can continue using the free version without having to pay any fees without and you will miss a few premium features. 

winx dvd ripper

 

Features:

 

  • It can handle the DVD and Blu-rays. 
  • You can create a 1:1 clone without any loss in quality 
  • A faster backup speed 
  • It can even create ISO files

 

Pros 

 

  • Readymade pre-sets for different devices 
  • Easy customisation options 
  • Constant and regular updates 

 

Cons

 

  • Limited functionality on free version 

 

8. VLC Media Player

 

VLC media player is one of the most popular services and has been an effective option for disc ripper solutions. One of the feature rich media players, VLC Media Player has been a powerful option for a Blu-ray ripper. 

 

vlc

 

Features :

  • It can play virtually any media file
  • Can double up as a great Blu-ray ripping tool. 
  • You can even configure disc menus
  • Easy to use interface. 

 

Pros 

 

  • Completely free to use 
  • Available on a wide range of platforms
  • Blu-ray ripping is completely free 

 

Cons

 

  • Ripping speed may be a little slower 
  • Not many customisation settings

 

9. VideoSolo Blu-ray Ripper 

 

A professional, yet simple Blu-ray ripping tool, the VideoSolo Blu-ray ripper can be your best bet for an enhanced experience. It has been observed to be one of the excellent options for the best Blu-ray ripping solutions. 

 

Features

 

  • Options to rip Blu-rays in 4K
  • A huge range of output profiles and pre-sets 
  • Can address the encrypted Blu-ray discs. 
  • Hardware acceleration options 

 

Pros 

  • Can handle both physical and virtual drives 
  • Can work with 3D content as well 
  • High conversion speed 

 

Cons

 

  • No free version except for trial version

 

10. AinSoft Blu-Ray Ripper

 

It can be your best bet for the simple and easy tool for ripping your Blu-rays. A simple navigation lets it rip either Blu-rays and DVD discs. An extremely easier user-friendly appearance is what makes it a great choice. 

 

ainsoft blu ray ripper

 

Features 

 

  • An ultra-simple interface 
  • You can have basic video customisation 
  • A better conversion speed

 

Pros 

 

  • Best tool for newbies 
  • Faster conversion speed in tune with professional tools 
  • Quicker navigation 

 

Cons

 

  • Limited customisation option 
  • No technical support 

 

What makes DVDFab Blu-ray Ripper a great choice vis-à-vis Free Blu-ray rippers 

 

When compared to the free Blu-ray Ripping solutions that we have outlined in the above discussion, DVDFab Blu-ray Ripper emerges as one of the excellent options for an enhanced and improved performer for most of your requirements. The fact that it has both free and paid variants makes it one of the prime Blu-ray Rippers to go with. 

 

The advanced features that would make it a great choice in comparison would include:

 

  • It provides you with advanced features in the free version when compared to the other Blu-ray Rippers. The DVDFab UHD Ripper should help you with an ultimate Blu-ray ripping capability. 
  • It does not come with any watermark even on the free version 
  • There is no size limitation for ripping of any sort for your Blu-rays
  • A trustworthy brand that has been in the business for more than 15 years. 

 

The Comparison Chart 

 

Features DVDFab Blu-ray Ripper  Other Blu-ray Rippers 
Watermark  No Yes
Support for video editing  Full video editing capability through DVDFab video converter  Limited video editing (if available)
The size limit on Blu-rays No Yes (in most rippers) 
Advanced Blu-ray ripping features  Yes No
AI-enabled clarity enhancements Yes, with Enlarger AI  No
Hardware acceleration  Yes Only in some products  with limited functionality 
4K UHD Ripper capability  Yes No
 

Recommended Software to Play Ripped Blu-rays – DVDFab Player 6

 

Well, now that you have ripped your Blu-rays with the help of DVDFab Blu-ray Ripping software or any other tool we have featured here. So, how to play the videos converted. You would definitely need a media player that can offer an enhanced experience in playing your ripped videos.  

 

We recommend DVDFab Player 6, which has outstanding features and functionalities, making it a powerful video player ever. It can handle practically every video format you would think of.

 

Killer features offered by DVDFab Player 6 

 

Capable of playing practically anything, DVDFab Player 6 comes with a few of the outstanding features making it a formidable option. 

 

Some of the high end features you stand to get with Player 6 can be summed up as:

 

  • A powerful 4K Media Player: A new generation 4K Media player, DVDFab Player 6 has been treated to be world’s best 4K UHD player ever. It can be your one stop solution for an all in one media centre for all your media – whether on your hard drive or other connected devices. 

 

  • Support for a wide range of media: It can not only play all the multimedia files on your hard drive, but can manage and arrange them in the form of a Poster Wall for an easy organisation. It can play your DVDs, Blu-rays and 4K Ultra HD Blu-rays effortlessly. 

 

  • Multiple Play Modes: Player 6 offers you two different playing modes to choose from. You can pick either PC Mode to play your files on your PC or choose to play them on a larger screen with the TV Mode. Perfect optimisation for both small and large screen will further make it a great choice 

 

  • Navigation Menu on almost all supported discs: Access to a robust navigation menu on Blu-rays, DVDs and 4K Ultra HD Blu-rays can make it an even more interesting option. The TrueTheatre Technology can be what would further make it a perfect option for a cinema like experience. 

 

  • High Resolution Audio Output: It can provide you access to an outstanding audio output with the lossless audio resolution. You can get access to a perfect degree of support for Dolby Atmos, Dolby TrueHD, DTS-HD Master and DTS:X etc., with up to 7.1 channel surround sound output. The DVDFab Player 6 works perfectly with your advanced top-level home theatre system. 

 

  • An all-inclusive playback support: DVDFab Player 6 comes with support for a wide range of playback support for 4K UHD, Blu-ray, DVD, HEVC and Other Media Files. Support for a host of media formats that include MP4, MKV, MOV, VOB, M2TS…regardless of the codecs, H.264, H.265 (HEVC), WMV, etc., and resolutions, 720p, 1080p, and way up to 4K UHD. 

 

DVDFab Player 6 also offers support for the 3D Content which should be yet another added advantage. 

 

The Concluding Thoughts

 

Well, Blu-ray ripping is something that has acquired an immense popularity over the past few years. If you have an extensive collection of Blu-rays and want to protect the content from becoming inaccessible due to scratches, ripping the Blu-rays into other playable formats would be the prime options you would want to opt for. Picking the best Blu-ray disc ripper can help you achieve that. 

 

While you can opt for a wide range of Blu-ray Ripper options, DVDFab Blu-ray Ripper has been one of the excellent options you can go with, thanks to a huge number of options that it offers you including 4k Blu-ray ripping software functionality. Check out the excellent options available on the perfect Blu-ray Ripping software and get access to an enhanced experience ever.